![Origami 158454](upload/profile/l_649d92ca2bfda.jpg)
![Origami](/upload/startups/m_65a7a2edaa29b.jpg)
Origami 158454
Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы.
Подписаться
Написать
30 мая 2024 в 17:27
Блог пользователя
![Как с нуля запустить продвижение для интернет-магазина и за пол года снизить стоимость заказа вдвое](/upload/blogs_covers/l_657ac1e751ea9.jpg)
Рассказываем, как создавали контекстную рекламу для компании, которая продает напольные покрытия в интернете. За полгода повысили количество заявок на 72% и сократили стоимость привлечения лида вдвое.
![Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн. ключевых фраз](/upload/blogs_covers/l_657050403e538.jpg)
Интервью с управляющим интернет-магазина, который самостоятельно ведет более 200 успешных рекламных кампаний в Яндекс Директ при помощи платформы Origami и все успевает.
![Получили за 1 день больше бронирований, чем за 4 месяца: история одной рекламной акции для сети отелей](/upload/blogs_covers/l_654b71c47d46e.jpg)
Порой тяжело масштабировать кампании и скачок в результатах возможен при смене стратегического подхода к рекламе. Например, если использовать медийные и контекстные кампании вместе и выстроить прогревающую воронку, то итог может превзойти ваши ожидания.
![Эффективная контекстная реклама за 10 000 рублей в месяц — миф или реальность?](/upload/blogs_covers/l_653b5f2a9d9fc.jpg)
Чем опасны предложения настроить рекламу за 5-10 тысяч руб.? За счет чего можно сэкономить на ведении, чтобы не потерять в качестве настройки?
![Подключил, оптимизировал, победил: как университету удалось увеличить поток заявок с контекста в 2,5 раза](/upload/blogs_covers/l_6537caf0ebe43.jpg)
Чтобы получить лиды по адекватной стоимости в 2023 году, недостаточно просто запустить контекст. Качество трафика снижается — конверсий мало, лиды нецелевые, стоимость конверсии растет, привлечение потенциального клиента не укладывается в unit-экономику.
Взять лучшее у старого подрядчика по рекламе и довести до ума — как мы подняли доход интернет-магазину в 5 раз за 2 месяца
Меня зовут Антон Гришанов, я менеджер по работе с клиентами агентства Origami. Расскажу, как мы перезапустили контекстную рекламу и увеличили доход интернет-магазина в 5 раз. А также дам несколько советов, что можно забрать из старого рекламного кабинета в новый.
![Взять лучшее у старого подрядчика по рекламе и довести до ума — как мы подняли доход интернет-магазину в 5 раз за 2 месяца](/upload/blogs_covers/feed_653236212efe9.jpg)
![Зачем использовать платформу оптимизации контекстной рекламы, если есть автостратегии Яндекс Директа?](/upload/blogs_covers/l_64b8fb6da3a84.jpg)
Несколько лет платформы оптимизации рекламы, такие как Origami, были единственным инструментом, который использовал математические алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний по конверсиям.
Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.