Блог пользователя
Рассказываем, как создавали контекстную рекламу для компании, которая продает напольные покрытия в интернете. За полгода повысили количество заявок на 72% и сократили стоимость привлечения лида вдвое.
Интервью с управляющим интернет-магазина, который самостоятельно ведет более 200 успешных рекламных кампаний в Яндекс Директ при помощи платформы Origami и все успевает.
Порой тяжело масштабировать кампании и скачок в результатах возможен при смене стратегического подхода к рекламе. Например, если использовать медийные и контекстные кампании вместе и выстроить прогревающую воронку, то итог может превзойти ваши ожидания.
Чем опасны предложения настроить рекламу за 5-10 тысяч руб.? За счет чего можно сэкономить на ведении, чтобы не потерять в качестве настройки?
Чтобы получить лиды по адекватной стоимости в 2023 году, недостаточно просто запустить контекст. Качество трафика снижается — конверсий мало, лиды нецелевые, стоимость конверсии растет, привлечение потенциального клиента не укладывается в unit-экономику.
Взять лучшее у старого подрядчика по рекламе и довести до ума — как мы подняли доход интернет-магазину в 5 раз за 2 месяца
Меня зовут Антон Гришанов, я менеджер по работе с клиентами агентства Origami. Расскажу, как мы перезапустили контекстную рекламу и увеличили доход интернет-магазина в 5 раз. А также дам несколько советов, что можно забрать из старого рекламного кабинета в новый.
Несколько лет платформы оптимизации рекламы, такие как Origami, были единственным инструментом, который использовал математические алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний по конверсиям.
Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.