Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Origami

Origami 158454

Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы.
Подписаться Написать
30 мая 2024 в 17:27
Подробная информация
Компании пользователя
Origami
Origami — платформа для увеличения дохода от интернет-рекламы.
www.origami.ru
Блог пользователя
11 месяцев назад Origami 158454 Origami 158454
Как с нуля запустить продвижение для интернет-магазина и за пол года снизить стоимость заказа вдвое
Как с нуля запустить продвижение для интернет-магазина и за пол года снизить стоимость заказа вдвое
Рассказываем, как создавали контекстную рекламу для компании, которая продает напольные покрытия в интернете. За полгода повысили количество заявок на 72% и сократили стоимость привлечения лида вдвое.
11 месяцев назад Origami 158454 Origami 158454
Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн. ключевых фраз
Как руководитель в одиночку управляет рекламой с 2 млн. ключевых фраз
Интервью с управляющим интернет-магазина, который самостоятельно ведет более 200 успешных рекламных кампаний в Яндекс Директ при помощи платформы Origami и все успевает.
8 Ноября 2023 Origami 158454 Origami 158454
Получили за 1 день больше бронирований, чем за 4 месяца: история одной рекламной акции для сети отелей
Получили за 1 день больше бронирований, чем за 4 месяца: история одной рекламной акции для сети отелей
Порой тяжело масштабировать кампании и скачок в результатах возможен при смене стратегического подхода к рекламе. Например, если использовать медийные и контекстные кампании вместе и выстроить прогревающую воронку, то итог может превзойти ваши ожидания.
30 Октября 2023 Origami 158454 Origami 158454
Эффективная контекстная реклама за 10 000 рублей в месяц — миф или реальность?
Эффективная контекстная реклама за 10 000 рублей в месяц — миф или реальность?
Чем опасны предложения настроить рекламу за 5-10 тысяч руб.? За счет чего можно сэкономить на ведении, чтобы не потерять в качестве настройки?
24 Октября 2023 Origami 158454 Origami 158454
Подключил, оптимизировал, победил: как университету удалось увеличить поток заявок с контекста в 2,5 раза
Подключил, оптимизировал, победил: как университету удалось увеличить поток заявок с контекста в 2,5 раза
Чтобы получить лиды по адекватной стоимости в 2023 году, недостаточно просто запустить контекст. Качество трафика снижается — конверсий мало, лиды нецелевые, стоимость конверсии растет, привлечение потенциального клиента не укладывается в unit-экономику.
20 Октября 2023 Origami 158454 Origami 158454
Взять лучшее у старого подрядчика по рекламе и довести до ума — как мы подняли доход интернет-магазину в 5 раз за 2 месяца
Меня зовут Антон Гришанов, я менеджер по работе с клиентами агентства Origami. Расскажу, как мы перезапустили контекстную рекламу и увеличили доход интернет-магазина в 5 раз. А также дам несколько советов, что можно забрать из старого рекламного кабинета в новый.
Взять лучшее у старого подрядчика по рекламе и довести до ума — как мы подняли доход интернет-магазину в 5 раз за 2 месяца
20 Июля 2023 Origami 158454 Origami 158454
Зачем использовать платформу оптимизации контекстной рекламы, если есть автостратегии Яндекс Директа?
Зачем использовать платформу оптимизации контекстной рекламы, если есть автостратегии Яндекс Директа?
Несколько лет платформы оптимизации рекламы, такие как Origami, были единственным инструментом, который использовал математические алгоритмы для оптимизации рекламных кампаний по конверсиям.
29 Июня 2023 Origami 158454 Origami 158454
Как остановить «выгорание» ключей и прирасти х2 в конверсиях. Кейс платформы Origami и B2B-компании
Что делать, если ключевые фразы на старте работают отлично, а потом «выгорают» и больше не приносят прежней эффективности? ー читайте кейс о том, как с помощью платформы Origami можно решить эту проблему.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.