Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
250 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рекламному агентству расти в кризис

Наше агентство работает и развивается не только, чтобы показывать отличный результат в кампаниях заказчиков, но и чтобы делиться экспертизой в блогах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Там мы показываем на примерах свой опыт, рассказываем про интересные кейсы с советами от наших специалистов и не планируем останавливаться!

А как эта работа устроена? Пришло время познакомиться ближе и узнать, как строится системная работа от команды Hope Group.

Поэтому сегодня Шухрат и Сергей, делятся историей становления агентства, как пережили кризис и как строится работа сегодня.

Несмотря на преграды и принудительную смену инструментов, мы активно приспособились к нынешним реалиям. Рассказали без прикрас о своих затыках и инструментах, которые помогли выйти на новый уровень.

Обсудили много интересного:

▪Как появилось и как развивается агентство Hope Group?

▪Какие услуги предоставляем заказчикам и в чем мы профи?

▪О чем стоит подумать и что важно учесть, если решили прийти за услугами именно в агентство?

▪Каково это — работать с командой спецов Hope Group?▪Как подкасты помогают развивать мышление?

▪Как подкасты помогают развивать мышление?

Будем рады вашим лайкам и обратной связи!

Подкаст от основателей digital-агентства Hope Group, в котором Сергей и Шухрат обсуждают с гостями темы бизнеса и маркетинга: эксперты делятся своими успешными кейсами либо рассказывают об ошибках, которые помогли получить уникальный опыт.

Разбираем смежные темы, которые так или иначе касаются маркетинга и дают слушателям пищу для размышлений. Интересно, полезно, экспертно.

Еще больше информации о продвижении бизнеса в онлайн и маркетинге пишем в нашем телеграм-канале.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.