редакции
Как обеспечить вязальное производство заявками на 4 месяца вперед! 240 заявок на ОПТ за 2 месяца работы
Сегодня рассказываем и показываем, как нам удалось за 2 месяца работы обеспечить вязальное производство из премиальных тканей живыми заявками на 4 месяца вперед.
Бренд 4VIKA специализируется на вязании изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпака.
Работу над проектом мы начали в начале июля, и уже 4 сентября заказчик обратился к нам с обратной связью, что ему не хватает производственных мощностей, чтобы принимать новые заявки в работу.
На данный момент реклама приостановлена до декабря, пока заказчик обрабатывает текущие заявки и увеличивает производственные мощности.

Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.
Работу начали с составления медийного плана, в котором согласовали с заказчиком планируемый бюджет на три месяца, а также динамику по цене и количеству заявок.
Затем подготовили план запуска, в котором расписали планируемые РК и сроки запусков, маркетинговые активности, список конкурентов и креативы. Собрали обратную связь у заказчика и приступили к сборке РК. МП по проекту. В первый месяц работы основная цель — протестировать основные инструменты Яндекса и ЦА проекта. На старте запустили: — Товарную кампанию- Мастер кампанию c автонастройками- ТГК на аудитории по конкурентам (с упоминанием и по интересам)- ТГК на РСЯ по целевым запросам- ТГК на ПОИСКЕ по целевым запросам Тут нужно учесть специфику ниши, на сайте нет большого количества карточек товара. Их всего четыре на основные пакеты услуг и некоторые базовые инструменты (например, динамические кампании и товарные галереи не отрабатывают себя должным образом). Скриншот РК. Самые успешные кампании Динамика цены заявки по неделям: 11.07 — 16.07 : цена заявки 2 575 Р, заявок 10 17.07 — 23.07 : цена заявки 1 373 Р, заявок 22 — цена заявки снизилась на 47% Цену заявки удалось снизить почти в 2 раза благодаря грамотной оптимизации РК. Мы проанализировали статистику за первую неделю и внесли необходимые правки. Стоит уточнить, что именно мы считаем заявкой — оставленные клиентом контактные данные через форму заявки. 24.07 — 30.07 : цена заявки 426 Р, заявок 58 31.07 — 13.08 : цена заявки 396 Р, заявок 73 Далее проанализировали первые две недели работы, и предприняли следующие шаги по оптимизации: — Отключили тестовые РК которые не принесли должного результата — Проанализировали целевые ключи и те, по которым плохая статистика по трафику — Проанализировали мастер отчетов и внесли все основные корректировки аудиторий Это помогло нам снизить заявку еще в 3 раза ( сравнивая периоды 11.07 — 23.07 и 24.07 — 13.08 ) Но также получили обратную связь от клиента — заявок очень много, и есть нецелевые, которые не проходят по цене. Итого за период с 11.07 — 13.08 : — Потратили 112 557 р ( с НДС) — Заявок 165, средняя цена заявки 682 Р — Коэффициент конверсии из лида в целевой лид составила 20% — Цена целевой заявки 3 410 Р, заявок 33 Наша команда проанализировала сайт и дала рекомендации — на карточках товара нужно отразить стоимость каждого пакета услуги. Гипотеза состояла в том, что это может повлиять на стоимость заявки, а также повысить их качество — что в свою очередь снизит нагрузку на отдел продаж. Часть сайта которая подверглась изменению Получили следующие результаты: 14.08 — 21.08 : цена заявки 747 р, заявок 25 21.08 — 27.08 : цена заявки 599 р, заявок 21 , цена заявки снизилась на 20% 28.08 — 03.09 : цена заявки 469 р, заявок 27, цена заявки снизилась на 38% В период с 14.08 — 21.08 коэффициент конверсии составил уже 30%. Средняя цена квалифицированного лида за этот период составила 1907 Р. Цена квалифицированного лида снизилась на 30%. Итого за весь период работы: Чтобы достичь максимальной эффективности за единицу времени: Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.



Резюмируем