редакции
Как повысить конверсию с рекламы (показатель CR): эффективные методы и стратегии улучшения результативности рекламы
В сегодняшней статье рассказываем о методах повышения показателя CR: разобрали этапы анализа рекламы, часто встречающиеся ошибки при низком CR и как их избежать, стратегии увеличения конверсии.
Владельцы малого бизнеса — основная часть клиентов нашего агентства, целью рекламы которых служит увеличение продаж и прибыли. В рекламе нацеленной на продвигаемые сайты одной из наиболее важных метрик является CR — это конверсия (Conversion Rate).
Отслеживание метрики CR необходимо для того, чтобы узнать, за какое количество визитов от общего числа была совершена конверсия.
Важно не путать CR и CTR.

CTR (click-through rate) показатель для определения эффективности рекламного объявления: текста, картинок и баннеров, показывает процентное соотношение кликов к показам.
В данной статье расскажем о том, как повысить CR с рекламы, используя различные методы и стратегии. Но сначала напомним о важных моментах при запуске рекламы.
1.Определение цели рекламы
Прежде всего, определяем в рамках рекламы, к какой цели движемся:
- Привлечение подписчиков на канал
- Новые лиды
- Покупки и заказы
- Регистрации
Все это ведет к увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда и т.п.
Когда цель рекламы четко сформулирована, остается правильно выработать стратегию рекламы, а далее отслеживать метрики эффективности рекламных кампаний.
2.Создание качественного и привлекательного контента
Ни для кого не секрет, что один из ключевых факторов успеха рекламы — это качественные и привлекательные креативы. В таком случае, объявления привлекают внимание пользователей, обходят «баннерную слепоту», вызывают интерес к товару или услуге, а далее и мотивируют к действию. В рамках своих проектов, мы всегда используем яркие и четкие изображения, завлекающие заголовки и тексты, которые будут завлекать целевую аудиторию.
3. Тестировать, тестировать и еще раз тестировать Не стоит забывать о том, что каждый вид рекламы имеет свою эффективность и может по-разному воздействовать на аудиторию. Не ограничивайтесь только одним форматом объявлений. Тестируйте разные инструменты рекламы, в частности контекстной рекламы это: Это поможет выбрать наиболее эффективный формат для достижения ваших целей. 1 этап — Работа с сайтом. Банально, но не всем очевидно: чем легче путь клиента до покупки, тем выше вероятность ее совершения. Для того чтобы выяснить, как ведет себя аудитория на сайте и на каких этапах конверсии потенциальный покупатель «исчезает», продвигаемый сайт проходит полную аналитику. В помощь для такой аналитики подходит вебвизор. Упростить путь клиента можно разными способами, одними из которых являются: Приведем пример удачного оформления карточки товара: Указана сумма выплат при оплате долями, подсвечены отзывы о данном товаре, присутствует кнопка «быстрая покупка» и т.д. Пример, над которым еще стоит поработать, и добавить уточняющие и быстрые кнопки 2 Этап — Ведение рекламы. Работа с рекламной также влияет на % CR. Это грамотная работа с заголовками и текстом, правильно выбранными фото, полноценное наполнение рекламного объявления. Определение сильных сторон бренда Что немаловажно, так это показ товара который продает. Стоит анализировать то, что лучше всего продается — бестселлеры продаж. К примеру, делаете упор на верхнюю одежду, а лучше всего продается трикотаж — в таком случае, стоит больше тестировать и склоняться в большую категории трикотажа. Знание сильных сторон бренда и самых продающих позиции сайта — и приводит к повышению CR. Оптимизация После выстроенного продающего объявления наступает момент оптимизации: Так, например, наша команда проанализировала статистику одного из проектов, по покупкам аудитории возраста 45-55+ для бренда обуви, и выявила, что данная аудитория покупает в основном высокую обувь. Для данной аудитории мы запустили отдельные кампании с выборными моделями и повысили CR c 0,7% до 1,2%. Для проведения оптимизации требуется собрать статистику по всем кампаниям. Одним из этапов оптимизации является просмотр площадок с показами. Просматривается статистика площадок, по каким площадкам идут показы, какая статистика трафика с этих площадок. Далее отключаются менее выгодные площадки, с большим процентом отказала и не принесшие результата. После данной оптимизации происходит перераспределение средств на более релевантные площадки, и тем самым повышается CR. Оптимизация креативов имеет аналогичные действия, определяем стоимость конверсии и средние значения корзины, клика, стоимости заявки. При оптимизации креативов отслеживается стоимость конверсий: где выходит дешевле или наоборот дороже. После оптимизации в рекламе остаются креативы, принесшие более дешевую конверсию, получается, что мы распределяем средства на более эффективные креативы. Существует множество способов увеличения CR, важно протестировать их все и найти подходящие. Основные инструменты для измерения conversion rate (CR) находятся в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Чтобы отслеживать конверсионные цели в отчетах, нужно правильно настроить цели CR. Это требует предварительного анализа, который может быть сложным. В своих проектах мы отслеживаем все немаловажные метрики, составляем подробную отчетность, делимся своими гипотезами и тестируем их. Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении. С предложениями о сотрудничестве: WhatsApp или Telegram: Почта: info@hopegroup.ru

На что обращаем внимание для повышения CR?




Резюмируем