Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркетологу развивать личный блог и о чем стоит писать? Как отличить эксперта от инфоцыгана?

Чтобы разобрать эти и многие другие вопросы пригласили гостя, который поделился своим опытом копирайтинга, работы с рекламой в своем блоге, рассказал как наращивать аудиторию, демонстрировать свою экспертность в кейсах, на выступлениях и не только.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня нашим гостем стал Алексей Павликов — создатель канала «Павликов опять что-то написал».


В подкасте также обсудили:- экспертов и псевдоэкспертов маркетинга- кликбейт — это хорошо или плохо- чем отличаются маркетинг и пропаганда- маркировку рекламы- опыт выступления на офлайн-конференциях- ТОП-3 совета начинающему блогеру в Telegram.

Яндекс.Музыка

Apple Podcast

Приятного просмотра и прослушивания! Мы будем благодарны вашей обратной связи!

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79917227935 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.