Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
4 644 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение недвижимости. Как с контекстной рекламы в Яндекс.Директ сделать 700 заявок, из которых 70% квал лидов

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Делимся с вами результатами в контекстной рекламе для одной из самых сложных ниш — продажа первичной недвижимости. Показывать будем на примере сервиса по подбору квартир — bashni.pro. Проект к нам пришел в мае 2023 года.

Сервис на рынке недвижимости с 2012 года. Основные бизнес-направления: новости, аналитика, продажа квартир в новостройках по ценам застройщиков, помощь с оформлением ипотеки, послепродажное сопровождение клиентов по приемке квартир, дизайну и ремонту. Сервис под ключ берет на себя основные сложности связанные с подбором и покупкой первичной недвижимости. Основной город — Владивосток, где сервис является лидером, но также охватывает такие города как Москва, Новосибирск, Сочи.


Заказчик пришел к нам с запросом исправить проблемы, с которыми столкнулся предыдущий подрядчик:

1 | Неверно настроены РК, неверно установлены цели

2 | В отчете заведомо искажается информация по заявкам

3 | Более 50% заявок нецелевые, не берут трубки, говорят «не интересует».

Определили цели

1 | Обеспечить стабильный поток заявок

2 | % квалификации должен составлять не менее 70%

Попросили заказчика заполнить бриф — получили всю необходимую информацию для составления плана запуска и портрета ЦА. Нашей целевой аудиторией были преимущественно женщины от 21 до 45, проживающие, большинство, в дальневосточном федеральном округе и заинтересованные в покупке недвижимости.

Согласовали план с заказчиком и приступили к самому интересному — настройке рекламных кампаний.

Первый месяц — тестовый

Является одним из самых важных, результативность дальнейшей работы во многом зависит от качества проведенных тестов. Главные задачи, которые мы перед собой ставим — это получение достаточного количества статистики для анализа и внесения корректировок, понять эффективность каждого инструмента и определить стоимость заявки по всем основным аудиториям.

Совет № 1! При запуске первых кампаний важно следить за такими метриками как — время проведенное на сайте и глубина просмотра. Показатель CTR и % отказа может быть в целевых значениях, но какой от этого прок, если среднее время на сайте 30 секунд — это лакмусовая бумажка, которая определяет насколько аудитория целевая!

Совет № 2! Доверяй но проверяй! Скликивание еще не пофиксили до конца — просматривайте вебвизор визитов и анализируйте действия приведенного трафика.

Для сбора статистики выбрали инструмент, который для этого идеально подходит — Мастер-кампании.

Ходит слух, что эта кампания получает в среднем больше показов чем стандартные ТГК, и цена клика при этом дешевле — мы в это верим, так как на практическом опыте в этом убедились.

Обозначим основные аудитории которые протестировали за этот месяц:

1 | Аудитория по ключам «Ипотека»

2 | Аудитория по ключам «Квартира в Приморском крае»

3 | Аудитория по ключам «Квартира в Владивостоке»

4 | Аудитория по ключам районов Владивостока

6 | Аудитория по целевым ключам

7 | Аудитория по целевым интересам

8 | Аудитория по косвенным интересам

9 | look-alike аудитории по базе клиентов

10 | look-alike аудитории по сегментам и целям метрики

11 | ТГК с автоматическими аудиториями

12 | Динамическая кампания

13 | Ретаргет аудитории

Как вы наверное уже догадались, с 1 по 8 аудиторию запускали в МК. При этом, каждую из них перезапускали когда видели, что снижается конверсия в заявку, растет цена клика или падают охваты.

Также тестировали различные виды и форматы креативов и посадочных страниц. Определили для себя наиболее выгодный формат рекламы — квизы. Конверсия через квиз была гораздо выше, чем когда вели на сайт.


Итог тестового месяца:

Потратили 149 282 р,

Получили 107 заявок

Цена заявки 1 395 р


Этот итог мы определили бы как успешный но есть одно большое НО — % квалифицированных заявок оставался на том же уровне — около 40-50%, те фактически цена квалификированного лида составила около 2000 р.

Второй месяц — это месяц оптимизации.

Поставили перед собой цель повысить % квалификации до 60% и предприняли следующие шаги:

1. Определили аудитории в которых % квалификации в целевых значениях — сделали на них упор.

2. В аудиториях в которых % квалификации был не в целевых значениях — подбирали оффер под аудиторию и оптимизировали пока % квалификации не повыситься. Совсем бесперспективные аудитории отключали.

3. Аудитории которые запускали в МК перезапускали в ТГК — статистики было собрано достаточно для внесения основных корректировок.


Оптимизацию проводили в основном по ключам, через CRM выявляли ключи по которым шли неквалифицированные заявки и отключали их.

Совет № 3!

Делайте полную utm-разметку рекламных объявлений, в том числе и ключевые слова. Без такой utm-разметки нам бы не удалось провести оптимизацию.


Итог второго месяца:

Потратили 124 556 р

Получили 85 заявки

Цена заявки 1 483 р

Квалификация около 60%


Цена заявки не значительно выросла но при этом, % квалификации поднялся на 20%. Результаты уже гораздо приятнее. Далее мы поставили перед собой цель повысить % квалификации до 70% при этом удерживать стоимость лида до 1 500 р.

С июля по сентябрь

Работали над повышением % квалификаций, при этом старались удерживать цену за заявку в целевых значениях. Выделяли часть бюджета, около 20%, на тесты, для поиска новых релевантных аудиторий и точек роста.

По итогам теста удалось «раскачать» несколько аудиторий по целевым ключам на ПОИСКЕ которые давали около 90% квалификации, цена заявки была в среднем выше — около 1 800 р, но при этом это были , в большинстве своем, целевые лиды.


Также протестировали автостратегии от Директа на ПОИСКЕ — это была непростая задача, так как цена лида была очень высокой, но мы видели потенциал в этой аудитории. При помощи терпения и корректировок нам удалось снизить цену заявки до 2 000 р, % квалификации по этой аудитории также был высокий — около 90%.

Факт № 1! Цена лида в РСЯ ниже чем в ПОИСКЕ, цена заявки по ‘основным конверсионным ключам" в среднем около 800 руб — но при этом, % квалификации около 55-75%. Цена лида в ПОИСКЕ в среднем около 2000 руб — но при этом % квалификации около 90%. Холодный трафик в этой нише выходит дешевле чем горячий. Вероятно дело в конкуренции.

Итог за июль-сентябрь:

Потратили 433 765 р

Получили 289 заявок

Цена за заявку 1 500р

Квалификация 70-75%


С октября по ноябрь.

Зафиксировались на бюджете 150 000р в месяц + 15 000 закладывали на тесты. Цель которую перед собой ставили — это удержание средней цена за заказ 1500 р и % квалификации не ниже 70%. В этот период тратили около 10% средств на тесты, тестировали такие компании как:

1. Товарная РК — это вид кампании больше подходит для продвижение продукта, так как там показывается товарная галерея. Тестировали разные форматы товарных карточек, но в итоге этот инструмент для нас оказался неперспективным, так как цена заявки и % квалификации был низкий


2. Протестировали посадочную страницу с лендингом, где был упор на акции. Этот тест оказался успешным — конверсия в заявку была высокая и цена заявки в целевых значениях.

Итог за октябрь-ноябрь:

Потратили 333 838р

Получили 215 заявок

Цена заявки 1 552 р

Квалификация около 72%


Ноябрь.

Глубоко проанализировали весь трафик и увидели потенциал в снижении цена за заявку до 1000р, при этом как измениться % квалификации трудно предсказать. Гипотеза заключается в том, что после того как мы снизим заявку до 1000р мы также сможем оптимизировать аудитории по % квалификации и вернуть его в целевые значения. Но это уже другая история достойная отдельной статьи.

Подводя общие итоги за 7 месяцев, получили следующие результаты:

Потрачено: 1 041 431 р

Получено: 696 заявок

Цена заявки 1 496 р

Квалификации: 64%

Выполнили все цели поставленные заказчиком в начале сотрудничества. В этом нам помог системный подход к запуску и оптимизации рекламных кампаний, так же справедливым будет отметить работу заказчика — он был включен с нами в процесс и предлагал идеи для креативов и офферов, держал в курсе трендов на рынке первичной недвижимости и какую рекламу запускают конкуренты.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram:

+79917227935 / @buddyHG

Почта: info@hopegroup.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сидоров Платон
Контекстная реклама для продажи первичной недвижимости является сложным, но важным инструментом. Проект bashni.pro, предлагающий подбор квартир, основан на широком спектре услуг рынка недвижимости. Такая комплексная поддержка клиента включает в себя помощь с оформлением ипотеки, ремонтом и даже дизайном квартиры. Охватывая города как Владивосток, Москва, Новосибирск и Сочи, сервис становится лидером в своей области. Результаты в контекстной рекламе говорят о том, что стратегия продвижения была успешной и эффективной для данного сервиса.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.