Продвижение интернет магазина: VK ads как источник заявок для вашего бизнеса
В этой статье мы расскажем, как с помощью рекламы ВКонтакте можно получать заявки для интернет-магазина.
Проект: Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров Mario Berlucci.
Средний чек: 10 000 — 15 000 руб.
Бюджет: До 100 000 руб.
Цель: Увеличить количество продаж и сделать стоимость заявки ниже.
Запрос клиента был в том, чтобы развить канал ВКонтакте и сделать его дополнительным источником заявок.
Начали работу с 1 октября 2023 года, на тот момент проект в ВК был на паузе и нужно было начинать с новых кампаний, а именно заново тестировать аудитории и связки, которые дают наиболее хороший результат.

1 этап: Определили аудитории и объявления для тестов
Цель: определить рабочие связки — аудитория, текст, креатив.
Через парсеры нашли конкурентов со средним чеком от 10 тыс.руб., из которых собрали участников и недавно вступивших к ним. Также запустили кампании на ключевые запросы: женские ботильоны, зимняя обувь и брендовый запрос (Mario Berlucci).
Выбрали формат рекламы: карусель с указанием цены товара. В тексте указали УТП продукта: бесплатная примерка перед покупкой/доставка с примеркой. Также запустили универсальную запись и запись с кнопкой с фотографиями товаров. Аудитории, которые сработали: Итог за период 01.10 по 31.10 Заявок: 18 шт. Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 1,75% Процент суммы заявок от общего оборота: 1,7% Получили рабочие связки для дальнейшего масштабирования. Цель: оптимизировать кампании и провести сезонную распродажу. На период акций максимально использовали собранную за месяц аудиторию ретаргетинга: Также активно использовалась lal-аудитория, но лучше всего сработали аудитории: Выделили аудитории, с которых стабильно получали заявки, добавили новые форматы рекламы для увеличения охвата и получения лучших результатов: Связки, которые зашли: Итог за период 01.11 по 31.11: За счет распродаж удалось снизить цену заявки, процент ДРР (доля рекламных расходов) и увеличить количество продаж. Заявок: 26 шт. Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,97% Процент суммы заявок от общего оборота: 3,29% Цель: масштабирование кампаний, увеличение дневного лимита и расширение аудиторий. Период пришелся на декабрь, сразу после проведения черной пятницы. Увеличили бюджет и начали масштабировать кампании. Обновили креативы и оставили аудитории, которые давали результаты в ноябре: Итог за период 04.12 по 31.12 Заявок: 19 шт. Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,56% Процент суммы заявок от общего оборота: 2,14% После масштабирования кампаний выросла цена заявки. Анализируя ситуацию, сделали вывод: после черной пятницы и в преддверии нового года скидки были минимальные и желающих приобрести товары было меньше. Внесли корректировки в текущие РК и в начале января вышли на прежние цифры. Подводя общие итоги за 3 месяца, получили следующие результаты: Заявок: 63 шт. Процент заявок от общего количества заявок с сайта: 2,4% Процент суммы заявок от общего оборота: 2,34% Выполнили цели заказчика: Протестировали новые гипотезы и нашли рабочие связки, за счет которых смогли увеличить количество продаж и снизить цену заявки. Также провели несколько акций и распродаж, заказчик был на связи и корректировал направления рекламы, какой товар лучше рекламировать сейчас и какие креативы использовать — за счет этого нам удалось эффективно провести сезон распродаж. Дальнейший план: Масштабирование кампаний на новинки и зимнюю обувь, далее переход на демисезонную и летнюю, а также тестирование новых связок, аудиторий, креативов. Привлечение покупателей на сообщества в Вконтакте, через которое планируется повысить узнаваемость бренда, плюс осуществление продаж и консультации через менеджера в сообщениях. Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group, мы обеспечим системную работу с рекламой и поможем разобраться с техническими вопросами в рамках отдела маркетинга. Такими как:
2 этап: Оптимизация + проведение «Черной пятницы»


3 этап: Масштабирование РК
