Кейс: Как получать от 20 заявок в день на щебень, песок и нерудные материалы. Запуск всех источников
Приветствую! Давайте знакомиться

Игорь Ломакин, Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.
В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.
И так на старт, внимание!
———

Задача:
- Создать конверсионный магазин на Avito.ru
- Запустить рекламу в Яндекс.Директ
- Добиться позиций в Топ1 — Топ5 по основным запросам в SEO-выдаче
- Доработать сайт, повысив конверсию в заявку
- Обеспечить поток лидов из всех источников , не превышающих по цене 500 р/лид
После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
- Цена заявки с Avito — 30,6 р.
- Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
- Вывели более 860 целевых запросов в топ-10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ-5
- Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
- Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме, со всех каналов трафика

Количество и стоимость заявок с AVITO Количество и стоимость заявок c Контекстной рекламы График роста позиций с SEO продвижения 1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли. Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито, контекстная реклама и SEO. Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли. По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое. Но как показали опросы эти скрины не очень интересны, интересны результаты. В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту. Всё также как и у остальных наших клиентов. 2. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА Добавили на сайт: Благодаря внесенным правкам повысили конверсию сайта в заявку до рекордных 14,6%. 3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ 4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта 5. Запустили магазин на Авито 6. Поработали над репутацией клиента Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании. Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа

Что было сделано


















Что в итоге?
Что в планах по внедрению