Главное Авторские колонки Вакансии Образование
323 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Как получать от 20 заявок в день на щебень, песок и нерудные материалы. Запуск всех источников

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся разработкой карьеров и продажей щебня и других нерудных материалов.На момент начала работ маркетинга и заявок из интернета в компании фактически не было. По итогу клиент получает ежедневно 20 заявок, потому что мы молодцы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую! Давайте знакомиться


Игорь Ломакин, Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание!

———


Задача:

  1. Создать конверсионный магазин на Avito.ru
  2. Запустить рекламу в Яндекс.Директ
  3. Добиться позиций в Топ1 — Топ5 по основным запросам в SEO-выдаче
  4. Доработать сайт, повысив конверсию в заявку
  5. Обеспечить поток лидов из всех источников , не превышающих по цене 500 р/лид

После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:

  1. Цена заявки с Avito — 30,6 р.
  2. Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
  3. Вывели более 860 целевых запросов в топ-10 Яндекса, из них более 536 запросов в топ-5
  4. Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
  5. Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме, со всех каналов трафика


Количество и стоимость заявок с AVITO


Количество и стоимость заявок c Контекстной рекламы


График роста позиций с SEO продвижения

Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  1. Анализ контекстной рекламы
  2. Анализ продвижения конкурентов
  3. Аудит по конкурентам на Авито
  4. Анализ узнаваемости брендов
  5. Анализ офферов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.

Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито, контекстная реклама и SEO.

Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли.

По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.

Но как показали опросы эти скрины не очень интересны, интересны результаты.

В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.

Всё также как и у остальных наших клиентов.




2. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА


Добавили на сайт:

  1. прайс-лист
  2. каталог продукции
  3. доработали калькулятор

Благодаря внесенным правкам повысили конверсию сайта в заявку до рекордных 14,6%.



3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

  • Расширили список ключевых слов
  • Провели А/В тестирование рекламных креативов, выявив из них самые эффективные
  • Сегментировали все ключевые фразы для удобства управления бюджетом и оптимизации расходов
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширили список минус-слов
  • Стали получать 5-6 заявок в день из рекламы, при средней цене заявки в 317 руб


4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта

  1. Проработали максимум целевых ключевых слов
  2. На основе предварительно собранного семантического ядра под SEO-продвижение переписали имеющиеся тексты



  • Более 860 запросов вывели в Топ-10
  • Более 536 запросов в Топ-5
  • Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%



5. Запустили магазин на Авито

  • Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами
  • Оформили Авито магазин, создали дизайны всех необходимых элементов



  • Собрали самые популярные запросы и использовали при создании заголовков и текстов для объявлений
  • Объединили характеристики с ключевыми словами. Провели обработку контента и подготовку объявлений



  • Настроили объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты объявлений
  • Настроили сервис автоматического постинга объявлений
  • Получили 10 189 просмотров, 743 контакта в первый месяц публикации, в последствии увеличив конверсию в контакт
  • Цена контакта — 30,6 р



6. Поработали над репутацией клиента

Активировали клиентов, которые совершали заказы ранее, связались с ними и попросили отставить отзывы на сайтах отзовиках, 2гис, авито и сайте компании.

Всё это было необходимо для повышения доверия и формирования положительного имиджа


Что в итоге?

  1. Ежедневно получаем до 20 заявок в сумме со всех каналов трафика
  2. Цена заявки с Яндекс.Директ — 317 р.
  3. Цена заявки с Avito — 30,6 р.
  4. Сайт находится в Топ 3 — Топ 5 по основным запросам в SEO-выдаче
  5. Ежемесячный прирост трафика и заявок на 5-6%
  6. Благодаря ежемесячной оптимизации рекламных объявлений, удалось сократить количество «мелких» обращений до минимума, и получать основные заявки на опт
  7. Повысили конверсию сайта в заявку до 14,6% при средней по рынку 4-5%
  8. Довели конверсию авито в заявку до 14,9% при средней по рынку в 7-8%

Что в планах по внедрению

  1. Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
  2. Внедрение сквозной аналитики
  3. Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.