Кейс: Как выйти в лидеры и системно получать 2628 заявок на сертификацию со средним чеком 90 709 рублей
—————
Приветствую! Давайте знакомиться

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.
И так на старт, внимание
—————

Поставленная задача:
- Повысить конверсию сайта в заявку
- Занять позиции Топ-3 по основным поисковым запросам в SEO
- Запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS
- Обеспечить бесперебойный поток лидов из всех возможных каналов, не превышающих по цене 2500р/лид
После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
- Средняя цена заявки SEO — 397,78 р
- Средняя цена заявки Контекст — 1 837,48 р
- Конверсия корпоративного сайта — 4,7%-5%
- Количество новых заявок 2 628 — 2 800
- Средний чек по новым заявкам 90 709 р

Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
- Анализ продвижения конкурентов
- Анализ узнаваемости брендов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты и входящий трафик.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама и SEO.
Доля брендового трафика минимальна.
Доля трафика с мобильных устройств превышает трафик с компьютеров, а у клиента была сильно урезанная мобильная версия, что приводило к снижению конверсии. Проанализировали все объявления конкурентов в Яндекс.Директ и РСЯ. Сформировали на основе их текстов преимущества, которые в последствии стали использовать в нашей рекламе. 2. Разработали современный конверсионный корпоративный сайт 3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google ADS 4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта Ниже часть самых конкурентных позиций, находящихся в Топ 1-3: Первые 4 результата выдачи реклама, далее SEO. Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 25% — 27% 5. Внедрение CRM системы Bitrix24 В CRM работает 55 сотрудников. Цикл взаимодействия с сотрудником автоматизирован от получения звонка до оплаты. Эффективность работы каждого сотрудника можно измерить и проверить в том числе через мобильное приложение. Улучшилось качество клиентского сервиса, сотрудники перестали забывать про обещания клиентам, а автоматизированный контроль исключил человеческий фактор и упростил работу руководителей Была произведена полная автоматизация бизнес-процессов компании: По данным аудита Всемирного Банка Реконструкции и Развития всего за 1 год после внедрения Bitrix24 в компании клиента были достигнуты следующие результаты: — Рост выручки на + 27% — Уменьшение штата на 15 человек — Рост выручки на сотрудника на + 53% 6. Внедрение сквозной аналитики ROISTAT После внедрения мы стали точно понимать сколько и с какого источника приходит заявок, какой ROI, ДРР у каждого и какую выручку они нам принесли. Появилась возможность отключать в рекламе те ключевые слова, которые тратят бюджет, но не приносят заявки или заявки с них не имеют низкую окупаемость, а так же перераспределять бюджет на те ключевые слова и объявления, которые приносят больше всего выгоды, основываясь на ROI и маржинальности.













Что в итоге?