Конверсия сайта в заявку за весь период сотрудничества составила 8,7% (по нише конверсии 2-3% ).
4. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ Задачи:
Увеличить количество продаж Повысить лояльность к бренду Для решения поставленной задачи были созданы рекламные кампании на поиске.
1. Настроены кампании на поиск.
Изначально кампания на поиске была настроена на категории сайта: — стеклопластиковая труба НКТ, арматура и профильная труба.
2. Географический таргетинг.
Таргетинг рекламной кампании был установлен на Удмуртскую Республику, для людей которые находятся или интересуются данным местоположением.
3. Сделали корректировку ставок
Исходя из статистики Яндекс.Метрика были установлены корректировки ставок на типы устройств и по времени, а также на возраст.
Разместили все шаги на сайте
На сайте у нас было 5 основных целей: Клик — Телефон; Клик — Email; Контакты — Заявка; LEADBACK — Заказ звонка; LEADBACK — посетитель оставил телефон offline. Мы разметили все из них, чтобы отслеживать все заявки.
Поставили на сайт виджет LEADBACK
Это позволило увеличить количество звонков с сайта в 2 раза, без дополнительных вложений в рекламу.
Составили семантическое ядро
Далее мы составили семантическое ядро. Мы взяли всю информацию о продукции (размер, гост, сталь, тип), добавили синонимы и составили из них ключевые слова.
Таким образом, под каждую группу запросов, мы создавали объявление, которое отвечает на запрос (если человек ищет арматуру 12 мм — мы выдавали именно ее).
Постоянно оптимизировали рекламу и улучшали ее
В процессе мы оптимизировали рекламу, что работало — расширяли, что работало средне — оптимизировали, что работало плохо — отключали.
ИТОГИ
В процессе мы оптимизировали рекламу, отключая неэффективные города, рекламные каналы и запросы. Параллельно мы расширяли то, что работало хорошо, увеличивая расходы на те запросы и каналы которые приносили заказы и заявки.
Сейчас нам удалось снизить цену заявки / звонка с 1000 рублей на старте до 496 рублей, но мы уверены, что сможем продолжать улучшать ее и дальше.
Результаты: 1236 заявок по 15 рублей с AVITO5,69 % конверсия в заявку с AVITO271 заявка по 495 рублей с Яндекс ДиректаКрутой продающий сайт-каталог с конверсией в заявку 8,7%