Кейс продвижения премиальной бытовой техники через Телеграм. Как мы потратили 55 тысяч рублей, получили 856 переходов на сайт и 0 продаж, а клиент всё равно остался доволен
В этой статье расскажу про агентство: как мы помогли производителю стиралок продвигаться через Телеграм — какие выдвигали гипотезы, как отбирали каналы для посевов, писали креативы и общались с админами (спойлер: контент 18+).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. В медиа мы помогаем читателям выбирать гаджеты и бытовую технику под их нужды — выпускаем обзоры и рейтинги, вещаем рассказываем про фичи и баги простым языком, а не птичье-маркетинговом из карточек товаров. В агентстве помогаем производителям продвигать гаджеты на рынке даже с нуля, без громкого имени.
Ира Белова
Задача
Клиент поставил задачу: продвижение линейки премиальных стиральных машин через Телеграм среди целевой аудитории. Нюанс был в том, что клиент известен по технике средней ценовой категории. Теперь нужно было показать аудитории премиум-сегмент.
Посевы решили делать среди аудитории каналов застройщиков Москвы и Санкт-Петербурга. Главная цель кампании — протестировать ещё один канал коммуникации и проверить основную гипотезу: подписчики девелоперских каналов наверняка купили или вот-вот купят квартиру, а значит — заинтересуются бытовой техникой.
Подбор каналов для посева рекламы
1. Выдвинули альтернативные гипотезы для подбора каналов. Мы предположили, что кроме каналов застройщиков наша целевая аудитория обитает в каналах по схожим тематикам:
ремонт и дизайн интерьера;
жилых районов Москвы и Питера, где есть новостройки;
недвижимость.
2. Подобрали каналы из топ-100 TGstat, по ключевым запросам в Гугле и Яндексе и по поиску в самом Телеграме.
3. Собрали статистику каналов через TGStat и Telemetr. Нас интересовали параметры:
число подписчиков;
цена размещения (данные с бирж);
динамика численности за 24 часа;
индекс цитирования;
средний охват публикации;
средний рекламный охват публикации;
количество публикаций за сутки (считаем руками, сервисы выдают завышенные показатели);
ERR (доля читающих от числа подписчиков);
ERR 24 (доля читающих от числа подписчиков за сутки);