Влад Мотрошилов
Создаю B2B-контент для IT-компаний
Пишу тексты для бизнеса. Помогаю командам маркетинга решать контентные задачи
Подписаться
Написать
15 янв 2025 в 15:56
Блог пользователя
В четвёртом разговоре инсайдами в сфере автоматизации строительства поделилась руководитель направления контент-маркетинга ГК «Синтека» Анастасия Никулина. Она рассказала, как с помощью контента достучаться до ЛПР в консервативной отрасли.
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: inSales — известность бренда в еком-кругу
В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, и, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов.
В рамках частного исследования я провёл серию интервью с экспертами, которые отвечают за контент и коммуникации в известных B2B ИТ-компаниях из разных отраслей. Контент-маркетологи поделились внутренней кухней, инсайтами, успешными форматами и каналами, необычными кейсами из своей практики.
Я Влад Мотрошилов — контент-маркетолог и редактор. В рамках частного исследования провёл серию интервью с экспертами, которые отвечают за контент и коммуникации в известных B2B ИТ-компаниях из разных отраслей.
Первую заметку решил посвятить теме офисной недвижимости. Рассказать о новых офисных форматах и подходах к их управлению. Меня, как человека во всех смыслах далёкого от офисов, новые офисные пространства сильно впечатлили. На минуту даже захотелось вернуться в найм и поработать в офисе мечты.
О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях.
Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.
Продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Анна Малыгина, PR-консультант в B2B, IT-копирайтер и контент-маркетолог, поделилась своим опытом в этом интервью.
В новом году продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Ирина Лазарева, редактор MAXMA.com, поделилась опытом в этом интервью.
Я задал эти вопросы коллегам в серии блицинтервью. Спросил, как они используют контент в компаниях, которые создают IT-продукты для бизнеса. Какие задачи решают. В материалах нет моих оценок и обобщений. Делайте выводы сами.
Как запустить блог IT-компании с узкой целевой аудиторией? Как сэкономить деньги и время? Как получить результаты с первых публикаций? Пишем и доставляем целевой аудитории продуктовый контент.
Как начать писать информативные и нескучные истории клиентов. Какие шаги нужно сделать от отправки приглашения до публикации согласованного кейса. Рассказываю подробно о своем опыте и подходе.