Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Влад Мотрошилов

Создаю B2B-контент для IT-компаний Пишу тексты для бизнеса. Помогаю командам маркетинга решать контентные задачи
Подписаться Написать
7 ноя 2024 в 11:21
Подробная информация
Блог пользователя
22 дня назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Как гибридный формат работы и дефицит кадров изменили офисные пространства: заметки маркетолога
Как гибридный формат работы и дефицит кадров изменили офисные пространства: заметки маркетолога
Первую заметку решил посвятить теме офисной недвижимости. Рассказать о новых офисных форматах и подходах к их управлению. Меня, как человека во всех смыслах далёкого от офисов, новые офисные пространства сильно впечатлили. На минуту даже захотелось вернуться в найм и поработать в офисе мечты.
4 месяца назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
10 классных примеров контент-маркетинга в российских B2B-сервисах
10 классных примеров контент-маркетинга в российских B2B-сервисах
О чём пишут и как продвигают контент успешные SaaS-компании? Какие контент-стратегии, каналы и воронки у них работают? Строят они бренд-медиа или создают контент вокруг продукта? Ответы в подборке кейсов и комментариях экспертов компаний.
7 месяцев назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Как написать «продающие» тексты для сайта B2B-компании: 14 советов маркетологам
Как написать «продающие» тексты для сайта B2B-компании: 14 советов маркетологам
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях.
7 месяцев назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Доходы ТОП-30 российских Martech SaaS выросли на 30%: как «Индекс маркетинга» влияет на рейтинг компаний
Доходы ТОП-30 российских Martech SaaS выросли на 30%: как «Индекс маркетинга» влияет на рейтинг компаний
Новый рейтинг Martech-сервисов за 2023 год по уровню доходов и развития маркетинга. Как выросли показатели в сегменте? Что такое «Индекс маркетинга»? Как он коррелирует с доходами? Узнайте из короткой статьи и скачайте таблицу с полными данными.
8 месяцев назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство
Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство
Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.
10 месяцев назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: часть третья — PR
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: часть третья — PR
Продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Анна Малыгина, PR-консультант в B2B, IT-копирайтер и контент-маркетолог, поделилась своим опытом в этом интервью.
11 месяцев назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: MAXMA.com
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: MAXMA.com
В новом году продолжаю серию блицинтервью с контент-специалистами. Коллеги отвечают на 9 вопросов: как создают и продвигают контент в своих компаниях. Ирина Лазарева, редактор MAXMA.com, поделилась опытом в этом интервью.
11 месяцев назад Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: первое интервью
Как IT-компании работают с B2B-контентом и как он работает на них: первое интервью
Я задал эти вопросы коллегам в серии блицинтервью. Спросил, как они используют контент в компаниях, которые создают IT-продукты для бизнеса. Какие задачи решают. В материалах нет моих оценок и обобщений. Делайте выводы сами.
Как сделать B2B-блог инструментом продаж: простая стратегия для сложных продуктов
Как сделать B2B-блог инструментом продаж: простая стратегия для сложных продуктов
Как запустить блог IT-компании с узкой целевой аудиторией? Как сэкономить деньги и время? Как получить результаты с первых публикаций? Пишем и доставляем целевой аудитории продуктовый контент.
12 Октября 2023 Влад Мотрошилов Влад Мотрошилов
Как не бояться создавать кейсы клиентов, которые понравятся компаниям и приведут лидов
Как не бояться создавать кейсы клиентов, которые понравятся компаниям и приведут лидов
Как начать писать информативные и нескучные истории клиентов. Какие шаги нужно сделать от отправки приглашения до публикации согласованного кейса. Рассказываю подробно о своем опыте и подходе.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.