редакции Выбор
Кейс по SMM: рост охвата и вовлеченности в 5 раз за 6 месяцев на аккаунте отеля в горах
Задача, с которой пришел к нам клиент:Одной из ключевых проблем была недостаточно проработанная SMM-стратегия и посты, которые не до конца отражали уникальность и преимущества отеля.
Начальные показатели: На момент начала сотрудничества с нами отель имел следующие показатели в социальной сети (имя которой нельзя называть на территории РФ):
- Охват: 22 000
- Вовлеченность: 1 732
- Число подписчиков: 26 600
- Количество просмотров от 1 000 до 20 000.
Что мы делали на протяжении 6 месяцев:
1. Корректировка контент-стратегии:
Мы проанализировали конкурентов в регионе отеля и в РФ и выявили наиболее подходящие нашему клиенту форматы контента. В обновленном контент-плане добавили темы, которые затрагивают как узкие сегменты целевой аудитории, так и более широкую аудиторию.Показали преимущества отеля для романтического отдыха, отдыха наедине с собой и природой, активного отдыха, а также для деловых мероприятий, мастер-классов или корпоративов. Подчеркнули особенности природы региона, в котором находится отель.
2. Reels: Мы использовали обзоры отеля, обзоры на природу региона, развлекательные видео (мемы с отсылкой на отель, трендовые видео), атмосферные. Эти категории хорошо себя показали, поскольку часть из них работала на широкую аудиторию, а часть была направлена на интересующие нас сегменты аудитории. 3. Коллаборации с блогерами: Поскольку этот отель находится в ценовом сегменте выше среднего, нас интересовала аудитория не из региона, в котором находится отель, а из более крупных городов (Москва, СПб, Новосибирск). Соответственно, блогеров приглашали тоже из этих городов или с аудиторией из этих регионов. На что обращали внимание? Конечно, в первую очередь, на статистику. Блогеров с качественной статистикой не так уж много на фоне общего количества. Мы смотрим на процент вовлеченности аудитории, проверяем блогера на накрутку, смотрим, растет ли аккаунт и только после этого пишем ему предложение о сотрудничестве. Также мы обращаем внимание на то, как блогер ведет свои сторис, как подает рекламу.Для отеля мы подбирали тех блогеров, кто как-то связан с путешествиями, поездками или бывал в регионе нашего клиента. Со стороны отеля предоставляли блогеру 2 суток проживания. 4. Статьи на Дзен: Для увеличения посещаемости сайта и страниц отеля мы сделали 10 полезных статей, где нативно продавали идею остановиться в отеле нашего клиента. Благодаря статьям мы получили дополнительную узнаваемость и продвижение в поиске. 5. Продвижение на картах. Верно заполненная карточка с учетом ключевых слов, которые вписывает целевая аудитория в поиске, это уже 90% успеха.Многие компании не занимаются своими карточками на картах, однако оттуда тоже приходит немало посетителей. И из карт пользователи переходят на сайт и соц сети компании.Также влияют на продвижение карточки ответы на отзывы гостей и обновление новостей и информации о компании и ценах.Для сравнения, на момент старта работы на карточке Яндекс Карт было 1578 визитов за месяц, среднесуточный показатель активности был менее 140. А это статистика спустя полгода: 8368 визитов за месяц (рост в 5,3 раз) , максимальная среднесуточная активность — около 750 (рост также в 5,3 раз) . Результаты на аккаунте в Нельзяграм: Статистика за последние 3 мес работы в сравнении с первыми 3 мес: На 6-ой месяц цифры: Охват: 114 000 (рост в 5,1 раз в сравнении с 1-ым месяцем) Как вам цифры? Да, неплохо. Однако хочу напомнить, что это результат регулярной работы в течение 6 месяцев. Многие недооценивают силу соц сетей: начинают с ними работать, берут команду или специалиста на 1-2 месяца и забрасывают, не доведя дело до конца. Работа с соц сетями — как снежный ком. Результаты нарастают с каждым месяцем. Поэтому важно закладывать минимум 3 месяца на их развитие, а лучше заниматься ими всегда :) Хотите так же? Пишите в Телеграм или Нельзяграм @anassunday
Вовлеченность: 7 871 (рост в 4,5 раз)
Число подписчиков: 30 800 (+4 200 подписчиков; на момент написания статьи уже 32 300 подписчиков (+5 700 за все время)).
Количество просмотров от 20 000 до 460 000.