Кейс по SMM: рост охвата и вовлеченности в 5 раз за 6 месяцев на аккаунте отеля в горах
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. В этой статье мы рассмотрим ключевые этапы и стратегии, которые позволяют значительно повысить привлекательность отеля и привлечь новых клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Задача, с которой пришел к нам клиент:Одной из ключевых проблем была недостаточно проработанная SMM-стратегия и посты, которые не до конца отражали уникальность и преимущества отеля.
Начальные показатели: На момент начала сотрудничества с нами отель имел следующие показатели в социальной сети (имя которой нельзя называть на территории РФ):
Охват: 22 000
Вовлеченность: 1 732
Число подписчиков: 26 600
Количество просмотров от 1 000 до 20 000.
Что мы делали на протяжении 6 месяцев:
1. Корректировка контент-стратегии:
Мы проанализировали конкурентов в регионе отеля и в РФ и выявили наиболее подходящие нашему клиенту форматы контента. В обновленном контент-плане добавили темы, которые затрагивают как узкие сегменты целевой аудитории, так и более широкую аудиторию.Показали преимущества отеля для романтического отдыха, отдыха наедине с собой и природой, активного отдыха, а также для деловых мероприятий, мастер-классов или корпоративов. Подчеркнули особенности природы региона, в котором находится отель.
Да, действительно, такие российские реалии)
С другой стороны классно, что есть такие отели, которые предоставляют высокий уровень сервиса в глубинках России