По аналогии с контентом используем в таргетированной рекламе фото и видео «Дорогих» кухонь и флагманских проектов. Ни в коем случае не используем слова «Недорого», «По низким ценам», что может привлекать неплатежеспособную аудиторию. В идеале указывать стоимость реализованных проектов. В таком случае стоимость заявки будет дороже, но и закрываться на продажу легче.
Рассчитать окупаемость таргетированной рекламы можно у нашего аналитика.Пишите:ВК: vk.me/the_advancers Telegram: t.me/VadimChigrin
Работа с ретаргетом. В процессе работы с таргетированной рекламой пользователи так или иначе совершают с вами позитивные реакции (перешли по рекламе, поставили лайк, поделились) или негативные (скрыли запись) и крайне важно продолжать работать с этой аудиторией.
Очень важно постоянно быть на глазах у аудитории, чтобы в момент принятия решения у потенциального клиента было ощущение чего то уже сильно знакомого. Так работает психика человека, между незнакомым и знакомым мы будем выбирать второе.
Что показывать базе ретаргета?
Знакомим с компанией от лица руководителя Рассказываем почему стоит выбрать именно вас Показываем команду Показываем кейсы Показываем процессы работ Рассказываем почему у нас дорого и почему стоит выбрать нас Предлагаем различные офферы для того, чтобы выкупить аудиторию дешевле Чат — бот: В процессе работы мы рекомендуем подключить мебельщикам чат — бот квалификатор.
Квалификация заявок — процесс, который позволяет выявить, насколько потенциальный клиент заинтересован в вашей мебели. Обработка и квалификация заявок является рутинной, трудоемкой задачей и требует много времени менеджеров. Если ваши менеджеры задают одни и те же вопросы, прежде, чем приступить к продаже, значит это повторяющийся процесс и его можно передать боту, чтобы сэкономить время и более оперативно обрабатывать диалоги.
Пользователи уже привыкают к этому и спокойно относятся, что их первичные потребности выявит бот. Качество лидов мы определяем с помощью метода BANT: Budget, Authority, Need, Timeframe — бюджет, полномочия, потребности, временные рамки.Мы выясняем какой тип мебели нужен клиенту: примерные размеры, стиль, цвет. Мы понимаем, что не всегда покупатели сформировали видение о своей новой кухни, поэтому предлагаем им наглядные примеры из которых можно выбрать.
Обязательно выясняем вилку бюджета, которым располагает клиент. На этом шаге прописываем минимальную стоимость на продукцию, чтобы не обманывать ожиданий потенциального клиента и отсеивать нецелевые заявки.
Помимо квалификации, с помощью чат — бота вы можете собирать пользователей в отдельную базу и в зависимости от того, чем был заинтересован пользователь запускать сегментированные рассылки.
Работа с рассылками: Рассылка — это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Ещё одно касание с аудиторией, где вы можете объяснить почему стоит выбрать именно вас и донести ценность вашего продукта.
С помощью рассылок вы можете:
Присылать персонализированные письма аудитории (по полу, имени и т.д) Увеличить конверсию в замер, т.к пользователь уже знаком с вами и первым узнает о вашем предложении Возвращать старых клиентов Повышать лояльность аудитории, знакомить с командой Например, в одном из мебельных проектов мы запустили рассылку и получили за 1 день 43 заявки, из которых 30% записалось на замер, учитывая, что стоимость заявки на тот момент была ~500р, с помощью рассылки нам удалось сэкономить 22 500 рублей.
Заключение Подытожим. Чтобы продавать мебель дороже 200 000 рублей нужно качественно оформить сообщество и вести контент. В контенте крайне важно показывать фото и видео, которые отображают стоимость на ваши кухни, делайте качественные описание и рассказывайте о «Фишках» ваших проектов.
Уделяйте внимание настройкам таргетированной рекламы, используйте различные пересечения интересов, чтобы выявлять наиболее платёжеспособную аудиторию, обращайте внимание на конкурентов, которых вы используйте в рекламе и используйте только тех, кто производит продукт со схожей ценой;
Квалифицируйте заявки с помощью чат — ботов, используйте вопрос с ценой, расскажите почему у вас «дорого». но почему стоит выбрать вас, постоянно мелькайте у аудитории перед глазами, чтобы в момент принятия решения у потенциального клиента не оставалось вопросов к кому обратиться
Подписывайтесь на наш блог:
VK: https://vk.com/the_advancers
Telegram: https://t.me/ADV_marketing
Спасибо за внимание!