Блог пользователя
Сотрудник уволился из компании и забрал с собой клиентскую базу. На первый взгляд, это просто список контактов, но за ним — выручка, месяцы работы над сделками и расходы на привлечение клиентов. Потеря этих данных может привести к убыткам.
Чтобы не контролировать каждого человека персонально, руководители используют автоматический учет рабочего времени. Это помогает избегать авралов, соблюдать дедлайны и повышать эффективность сотрудников.
Иногда руководство думает, что сотрудники — лодыри, которые не хотят работать. Даешь им одно поручение, они его не выполняют, даешь другое — ситуация повторяется. Так в компании возникает проблема делегирования — из-за нее бизнес не может расти. Исправить ситуацию можно, если научиться ставить задачи.
Многие компании упускают возможность повторных продаж. Менеджеры забывают перезвонить, заявки теряются, а списки клиентов хранятся в хаотичном виде. В итоге теплый клиент уходит к конкурентам, а бизнес теряет доход. В статье расскажем, как упорядочить процессы, чтобы клиенты возвращались после первой покупки.
Привет, я Артём — главред в ПланФиксе, платформе для создания собственной системы управления. В России на удаленной основе работают около 1 млн человек. Гибридных команд еще больше. И этими людьми надо как-то управлять.
Запустить продажи на маркетплейсе — кажется, что это просто: завел аккаунт, добавил товары, запустил рекламу. Но почему-то у одних продажи летят, а у других карточки висят без просмотров и прибыль оседает в комиссиях и логистике. Почему так происходит и как стартапу выстроить прибыльную модель работы?
Оштрафовать предпринимателя могут легко: неправильно выкинул мусор или не сдал нулевую отчетность. Чтобы не попасть на круглую сумму, собрали 15 неочевидных законов, которые стоит знать владельцу бизнеса.
Микроменеджмент легко не заметить. Работа кипит, создается видимость бурной деятельности, но на деле задачи не закрываются вовремя, сотрудники не развиваются, компания теряет клиентов. В статье разбираемся, чем опасна гиперопека и как наладить управление без постоянного контроля.
Если собственник бизнеса лично участвует в решении всех задач, тотально контролирует работу, он становится заложником своего же дела. Рутина засасывает, эффективность снижается, стратегические цели уходят на второй план. В статье рассказали, как руководителям выбраться из этой ловушки.
На рынке труда появляется все больше вакансий Scrum-мастеров. Разбираемся, кто это такие, зачем они нужны бизнесу и какую роль специалисты играют в команде.
Воронка продаж — это инструмент, который помогает продавать клиентам товары или услуги. Какая будет воронка, зависит от типа компании, аудитории и продукта. Чтобы продавать быстрее, внедрите CRM-систему, email-рассылки и чат-бот. В статье расскажем, какие бывают воронки и как их автоматизировать.
Управлять проектами — как разжигать костер. Следить за небольшим пламенем легко, но стоит потерять контроль, разгорается пожар. Так и с проектами: если вовремя не спохватиться, задач будет всё больше и придется постоянно «тушить огонь». В статье расскажем, как этого избежать и какие инструменты помогут.
«Автоматизации быть», — решил руководитель и встал перед выбором. На рынке множество сервисов, которые обещают помочь. Чтобы не потратить деньги впустую, сначала полезно узнать уровень цифровизации компании, а затем внедрять технологии. Рассказываем, как это сделать.
«Титаник» был самым большим кораблем в мире, пока не столкнулся с айсбергом. Таких «айсбергов» в больших компаниях десятки: бюрократия, финансовые трудности, отсутствие контроля, путаница в работе и проблемы с делегированием. Как бизнесу вовремя заметить айсберг и предотвратить столкновение — рассказываем в статье.
Артур — руководитель отдела продаж. Чтобы автоматизировать процессы, он внедрил CRM. Но у системы есть недостатки, поэтому часть работы он продолжает делать вручную, тратя время на рутинные задачи. В статье рассказываем, почему Артуру стоит задуматься о выборе другой CRM и какие ошибки часто допускают при ее внедрении.