Блог пользователя
Актуальные советы для предпринимателей и производителей: как выделить свой товар среди тысяч конкурентов.
Как сохранить топовые позиции в поиске Ozon прямо сейчас: подробные рекомендации с реальными примерами из разных ниш. Используйте новые методы визуального поиска, динамического ценообразования и молниеносной доставки для максимального результата.
В мире бизнеса существует железное правило, известное как принцип Pareto, или правило 80/20. Оно гласит, что 80% результатов обычно обусловлены 20% усилий.
О важности удержания клиентов на маркетплейсах, особенно подчеркивая нюансы работы с площадками, где ограничено прямое взаимодействие.
Прозрачные и удобные условия возврата товаров повышают лояльность клиентов и стимулируют повторные покупки. Узнайте, как грамотная политика возвратов способствует успеху на маркетплейсах.
Наушники — одна из самых востребованных категорий на маркетплейсах в 2025 году. Узнайте, как продавцы используют эту нишу для роста прибыли, и изучите кейсы российских селлеров.
Для действующего селлера кабинет на маркетплейсе – это не просто виртуальная витрина. Это командный пункт, центр принятия решений, нервный узел, от которого зависит успех всего бизнеса.
Узнайте, как действующим селлерам маркетплейсов повысить маржинальность в 2025 году через анализ себестоимости, эффективное ценообразование и проверенные методы увеличения прибыли.
Узнайте, как быстро находить надежных поставщиков в 2025 году при работе с Китаем, Турцией и локальными производителями. Рекомендации и стратегии от компании EasyMarket24 для предпринимателей и производителей.
В 2025 году крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет — внесли ряд изменений, касающихся правил работы с продавцами. Ниже представлены основные нововведения:
Выход на маркетплейсы, трудности с выбором: где организовать хранение товара. Неправильное решение влияет на прибыль, скорость доставки и лояльность покупателей. Разберём основные преимущества и недостатки двух популярных вариантов — фулфилмент-сервисов от маркетплейсов и хороших складов.
Периоды пиковых продаж, такие как праздничные сезоны и крупные распродажи, предоставляют отличные возможности для увеличения прибыли. Однако они также сопровождаются повышенной нагрузкой на логистику, что может привести к задержкам и увеличению расходов.
Узнайте, какие товары будут востребованы к Пасхе 2025 года, как правильно оформить карточки товаров на маркетплейсах и подготовить ассортимент для успешных продаж.
С 1 марта 2025 года в России расширился перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный знак».Как отразится на маркетплейсах?
Внешний трафик — как эффективная схема продвижения товаров на маркетплейсах. Узнайте, как увеличить продажи с помощью внешних каналов и услуг 24easymarket.