Тыщенко Олег
Тыщенко Олег, основатель франшизы и сети магазинов автозапчастей Все четыре. 12-летний путь успешного предпринимателя в
Подписаться
Написать
вчера в 20:29
Блог пользователя
«Оценивать продуктивность бизнеса по дневной выручке — всё равно что судить о здоровье человека только по температуре.
Два мира, которые каждый день встречаются в торговых залах, порой не понимая друг друга, но отчаянно стремясь к общей цели.
Сегодня поговорим об очень важной составляющей в продажах - об эмоциональном интеллекте. В профессиональных продажах вообще все важно, но знание продукта, скриптов корпоративной этики и культуры - меркнет перед слабой стрессоустойчивостью продавца. У многих “специалистов” этот аспект - ахиллесова пята!
Автор: Олег Тыщенко, основатель франшизы магазинов автозапчастей «ВСЕ ЧЕТЫРЕ»
Мое воображение рисовало портрет клиента примерно так: мужчина, лет 60, в пиджаке, в очках, с лысиной, строгий предвзятый взгляд… короче, типичный декан факультета какого нибудь ВУЗа.
Здравствуйте, я Олег Тыщенко - основатель франшизы магазинов запчастей и СТО “ВСЕ ЧЕТЫРЕ”.
Старые методы а продажах еще работают, но «Долго ли протянем, как говорится, на старых дрожжах?».
Напрашивается вывод: если ты только начинаешь свой бизнес, сообщество поставщиков и производителей не ждут тебя с распростёртыми объятиями! Отчасти это так. Но, эту тенденцию можно очень быстро поменять, если перестать спрашивать «почему» и начать говорить «вау».
Рассмотрим причины, по которым клиенты предпочитают дешевые запчасти, несмотря на их потенциальные недостатки, и обсудим, как можно изменить эту тенденцию.
Франчайзинг на рынке автозапчастей в 2025 году становится стратегией выживания и развития для многих предпринимателей.