Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Дмитрий Ковпак

Помогаю предпринимателям системно масштабировать бизнес на маркетплейсах. Автор методики роста для селлеров на маркетпле
Подписаться Написать
13 дек 2025 в 10:13
Подробная информация
Блог пользователя
7 дней назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Дмитрий Ковпак рассказывает, как изменить китайский товар за копейки, чтобы конкуренты не смогли вас скопировать
Дмитрий Ковпак рассказывает, как изменить китайский товар за копейки, чтобы конкуренты не смогли вас скопировать
Меня зовут Дмитрий Ковпак. Я 20 лет занимаюсь бизнесом с Китаем и в этом блоге рассказываю, как селлерам выходить из таких ловушек и строить системный бизнес. Сегодня я дам пошаговую инструкцию, как изменить товар так, чтобы конкуренты не смогли вас скопировать за один день.
10 дней назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Дмитрий Ковпак раскрывает алгоритм запуска на Wildberries по методологии Lean Startup
Дмитрий Ковпак раскрывает алгоритм запуска на Wildberries по методологии Lean Startup
За 20 лет в товарном бизнесе я видел сотни предпринимателей, которые закупали контейнеры товара и прогорали. Они действовали наугад. Сегодня такой подход не работает. Маркетплейс стал IT-платформой, и запускаться здесь нужно как IT-стартап. Рассказываю, как сэкономят миллионы на старте.
14 дней назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Как экосистемы вытесняют онлайн-курсы и помогают бизнесу расти быстрее
Как экосистемы вытесняют онлайн-курсы и помогают бизнесу расти быстрее
Рынок онлайн-образования перенасыщен информацией. Чтобы узнать, как настроить рекламу или выбрать товар, достаточно открыть поиск. Я, Дмитрий Ковпак, занимаюсь товарным бизнесом и обучением 20 лет. За это время я понял: знания сами по себе не гарантируют рост.
29 дней назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Полезный гайд: как A/B-тесты отзывов принесли проекту рост х5
Полезный гайд: как A/B-тесты отзывов принесли проекту рост х5
90% продавцов на маркетплейсах выбирают обложку для товара по принципу «мне нравится». Это интуитивный подход, и он почти никогда не работает. Они тратят бюджет на рекламу, а CTR (кликабельность) болтается на уровне 2%. Это прямой слив денег.
1 месяц назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Как селлеры Wildberries «сливают бюджет» в рекламу и теряют деньги
Как селлеры Wildberries «сливают бюджет» в рекламу и теряют деньги
На маркетплейсах, как и в играх, идет вечный спор: что важнее «капитал» или «навыки». Мы постоянно видим, как селлеры выбирают «капитал». Они уверены, что если влить в рекламу достаточно денег, продажи потекут рекой. Это главная ошибка, которая приводит к «сливу» средств.
1 месяц назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Ценовые войны — это тупик. Как сейчас на самом деле зарабатывают на Wildberries
Ценовые войны — это тупик. Как сейчас на самом деле зарабатывают на Wildberries
Выручка есть, обороты крутятся, а в кармане пусто. Это не бизнес, это работа на склад и на площадку.
1 месяц назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
От хаоса на 5 млн к системе на 18 млн: кейс по внедрению PnL и A/B-тестов в e-commerce бренде
От хаоса на 5 млн к системе на 18 млн: кейс по внедрению PnL и A/B-тестов в e-commerce бренде
Эра «интуитивного» бизнеса на маркетплейсах заканчивается. Раньше можно было «залететь» с удачным товаром, но сегодня побеждает тот, кто строит систему, основанную на данных
2 месяца назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Дмитрий Ковпак объясняет, почему 9 из 10 селлеров застряли в гонке на дно и как из нее выбраться
Дмитрий Ковпак объясняет, почему 9 из 10 селлеров застряли в гонке на дно и как из нее выбраться
Сегодня главная ловушка для селлеров на Wildberries и Ozon — это «слепая» ценовая война.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.