Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Дмитрий Ковпак

Помогаю предпринимателям системно масштабировать бизнес на маркетплейсах. Автор методики роста для селлеров на маркетпле
Подписаться Написать
5 дек 2025 в 08:50
Подробная информация
Блог пользователя
3 дня назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Как экосистемы вытесняют онлайн-курсы и помогают бизнесу расти быстрее
Как экосистемы вытесняют онлайн-курсы и помогают бизнесу расти быстрее
Рынок онлайн-образования перенасыщен информацией. Чтобы узнать, как настроить рекламу или выбрать товар, достаточно открыть поиск. Я, Дмитрий Ковпак, занимаюсь товарным бизнесом и обучением 20 лет. За это время я понял: знания сами по себе не гарантируют рост.
18 дней назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Полезный гайд: как A/B-тесты отзывов принесли проекту рост х5
Полезный гайд: как A/B-тесты отзывов принесли проекту рост х5
90% продавцов на маркетплейсах выбирают обложку для товара по принципу «мне нравится». Это интуитивный подход, и он почти никогда не работает. Они тратят бюджет на рекламу, а CTR (кликабельность) болтается на уровне 2%. Это прямой слив денег.
20 дней назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Как селлеры Wildberries «сливают бюджет» в рекламу и теряют деньги
Как селлеры Wildberries «сливают бюджет» в рекламу и теряют деньги
На маркетплейсах, как и в играх, идет вечный спор: что важнее «капитал» или «навыки». Мы постоянно видим, как селлеры выбирают «капитал». Они уверены, что если влить в рекламу достаточно денег, продажи потекут рекой. Это главная ошибка, которая приводит к «сливу» средств.
21 день назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Ценовые войны — это тупик. Как сейчас на самом деле зарабатывают на Wildberries
Ценовые войны — это тупик. Как сейчас на самом деле зарабатывают на Wildberries
Выручка есть, обороты крутятся, а в кармане пусто. Это не бизнес, это работа на склад и на площадку.
23 дня назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
От хаоса на 5 млн к системе на 18 млн: кейс по внедрению PnL и A/B-тестов в e-commerce бренде
От хаоса на 5 млн к системе на 18 млн: кейс по внедрению PnL и A/B-тестов в e-commerce бренде
Эра «интуитивного» бизнеса на маркетплейсах заканчивается. Раньше можно было «залететь» с удачным товаром, но сегодня побеждает тот, кто строит систему, основанную на данных
2 месяца назад Дмитрий Ковпак Дмитрий Ковпак
Дмитрий Ковпак объясняет, почему 9 из 10 селлеров застряли в гонке на дно и как из нее выбраться
Дмитрий Ковпак объясняет, почему 9 из 10 селлеров застряли в гонке на дно и как из нее выбраться
Сегодня главная ловушка для селлеров на Wildberries и Ozon — это «слепая» ценовая война.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.