
Alexander Lashkov
Журналист, маркетолог, сооснователь агентства контент-маркетинга на зарубежных ресурсах Smile Bright Media Inc.
Подписаться
Написать
Комментарии
То есть это — банальное пиздабольство, уж простите. А на самом деле все решается так — заказчику либо это нужно, и он платит, либо не нужно — и он не платит. И никто никого не заставляет ничего покупать, так что не надо строить из себя самого умного и играть оторванными вообще от всего цифр — думаю владельцы бизнесов, которые у нас и у других специалистов по маркетингу что-то заказывают, уж не хуже вас умеют считать.
Если вам нравится чувствовать себя умнее всех, в том числе наших клиентов в России и США, которые с нашей помощью решают свои задачи (которые могут формулироваться не только как «привлечь клиента и ничего не потратить», но это уже слишком сложно, понятное дело) — то пожалуйста.
В итоге те действия, описанные здесь, позволили нам запустившись с нуля выйти на уровень выручки агентства с пятилетней историей (мой прошлый проект, после которого я как раз и запустил текущий). Зная это все уже несколько более позитивно выглядит.
Хотя привлечь тысячи людей с помощью интересного контента по этой теме можно — см Кубаньжелдормаш на фейсбуке. Понятно, что они одни такие, но так и в случае блогов есть разные инструменты — на том же Гиктаймсе популярен блог компании, построившей небоскреб Лахта Центр. Почитайте, чтобы понять, как в сложной тематике может работать контент.