Блог команды
Кто мы и чем можем помочь
Мы в Smile Bright Media Inc. занимаемся контент-продвижением технологических проектов на английском и русском языках. Если вы хотите продвигать свой продукт за рубежом или повысить охват аудитории на домашнем рынке — напишите нам: hi@smilebright.media.
Анимации в вебе полезны в большом количестве ситуаций. В этом материале мы разберем, зачем конкретно они нужны, и какие инструменты создания анимированных сайтов стоит использовать в 2020 году.
Шанс для создателей контента: конкурс Branded Content Awards 2020
Сервис Contestars запустил соревнование для редакторов и авторов корпоративных блогов!
Основатель агентства контент-маркетинга на зарубежных ресурсах Smile Bright Media рассказывает о продвижении стартапа на рынках Латинской Америки с нулевым бюджетом.
Подборка: 4 полезных сервиса для потенциальных иммигрантов в США, Европу и другие страны
Тема переезда в Европу, США или другие приятные регионы мира довольно часто поднимается на Спарке. Я решил собрать в одном месте список онлайн-сервисов, которые будут полезны тем, кто всерьез задумался об иммиграции.
Хотите переехать в США? Мы запустили для вас сервис, где вы найдете ответы на все вопросы. Подробности – в нашей статье.
Основатель агентства контент-маркетинга на мировых рынках Smile Bright Media рассказывает о том, как использовать Medium для продвижения стартапа для англоязычной аудитории.
Интервью. Как машинное обучение помогает в бизнесе: маркетинг, рекомендации и рекрутмент
Как в действительности можно применить новые технологии с пользой для бизнеса и что для этого нужно? Об этом мы поговорили с экспертом в области машинного обучения Владимиром Ивановым.
Основатель агентства контент-маркетинга на мировых рынках Smile Bright Media рассказывает о трудностях, которые ждут каждого, кто планирует запустить бизнес в Америке.
Удачный логотип может принести бренду узнаваемость и новых клиентов, а неудачный — обеспечить волны негатива и негативно сказаться на продажах.
Разбираемся в тенденциях контент-маркетинга на англоязычном направлении.
Как выбрать подрядчика на разработку сайта и не разориться при этом? Вот несколько советов о том, как это сделать.
Причин того, почему может понадобиться редизайн много — сайты устаревают, меняется брендинг компании, падают продажи или снижается качество лидов. Все эти и другие проблемы могут быть решены с помощью редизайна.
Сегодня, опираясь на личный опыт ошибок и более-менее удачных решений, я хотел бы рассказать о том, как можно сэкономить при запуске и на первом этапе работы компании в Америке. Поехали.
Говорим о способах экономии при заказае веб-проектов для бизнеса.