Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Smile Bright Media +353

Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Smile Bright Media Smile Bright Media
Кто мы и чем можем помочь
Smile Bright Media Inc. — новый проект Александра Лашкова, сооснователя медиахаба Rockin'Robin и создателя Telegram-чатбота для маркетологов @ContentRobinBot. Мы занимаемся контент-продвижением технологических проектов на английском и русском языках. Если вы хотите продвигать свой продукт за рубежом или повысить охват аудитории на домашнем рынке — напишите нам: hi@smilebright.media.
7 дней назад Smile Bright Media Smile Bright Media
7 блокчейн-проектов для digital-маркетолога
7 блокчейн-проектов для digital-маркетолога
Мы проанализировали проекты на технологии блокчейн, которые могут быть полезны интернет-маркетологам, и отобрали самые интересные из них.
8 дней назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Возвращаем сетевой нейтралитет: как «починить» интернет с помощью блокчейна
Возвращаем сетевой нейтралитет: как «починить» интернет с помощью блокчейна
Влияние государства, действия глобальных корпораций и атаки киберпреступников — список проблем современного интернета весьма обширен, и может показаться, что эра всеобщей свободы и сетевого нейтралитета подходит к концу. Так ли это или с помощью блокчейна еще можно всё исправить — разбираемся в нашей новой статье.
8 дней назад Smile Bright Media Smile Bright Media
«Инновации вокруг»: почему непонятное описание на сайте может убить стартап
«Инновации вокруг»: почему непонятное описание на сайте может убить стартап
Почему на сайтах компаний так много непонятных описаний, почему так происходит, и чем это плохо — разбираемся в блоге Smile Bright Media Inc.
14 дней назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Контент-маркетинг для продвижения ICO: 3 практических совета
Контент-маркетинг для продвижения ICO: 3 практических совета
Как привлечь внимание к своему ICO с помощью контент-маркетинга — руководство от экспертов Smile Bright Media.
18 дней назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Кейс: как переехать в США с помощью контент-маркетинга
Кейс: как переехать в США с помощью контент-маркетинга
Как вывести бизнес в США и переехать туда самому с помощью контент-маркетинга — рассказываем в новой статье.
2 месяца назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Кейс: как за 3 месяца привлечь тысячи читателей и десятки b2b-клиентов при минимальном бюджете
Кейс: как за 3 месяца привлечь тысячи читателей и десятки b2b-клиентов при минимальном бюджете
Существует мнение о том, что контент-маркетинг — это дорогой канал продвижения, который не очень подходит стартапам. Поговорим о том, каких результатов можно достичь при продвижении проекта с нуля за 3 месяца при минимальном бюджете.
3 месяца назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов
Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов
Мы в Smile Bright Media Inc. активно помогаем российским компаниям готовить контент для продвижения в зарубежных ресурсах. Сегодня речь пойдет о распространенных ошибках, которые совершают стартапы при работе на этом направлении, и о неверных ожиданиях их руководителей.
3 месяца назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Как удвоить месячную  выручку проекта: методы машины роста и высокотемпового тестирования
Как удвоить месячную выручку проекта: методы машины роста и высокотемпового тестирования
​Генеральный директор Viral Loops Савва Зоркитис рассказал о том, как удвоить выручку компании за один месяц при помощи последовательной аналитической работы.
3 месяца назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Улучшаем контент-маркетинг: чему можно научиться у звезд русского YouTube
Улучшаем контент-маркетинг: чему можно научиться у звезд русского YouTube
Сегодня речь пойдет о том, как повысить качество контент-маркетинга. Решить эту задачу нам помогут звезды русского YouTube, у которых мы подсмотрели несколько интересных идей.
3 месяца назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Почему нативная реклама — не лучший способ продвижения бизнеса в медиа
Основатель Smile Bright Media Inc. рассмотрел недостатки нативного продвижения и объяснил, чем его можно заменить.
Почему нативная реклама — не лучший способ продвижения бизнеса в медиа
4 месяца назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Исследование: тексты какой длины больше всего нравятся англоязычным читателям
Исследование: тексты какой длины больше всего нравятся англоязычным читателям
Мы решили подробно изучить предпочтения читателей известных англоязычных ресурсов: собранная статистика поможет российским компаниям, планирующим заниматься контент-маркетингом на Западе, точнее планировать свою активность.
4 месяца назад Smile Bright Media Smile Bright Media
Как попасть в ведущие мировые СМИ: 6 практических советов
Как попасть в ведущие мировые СМИ: 6 практических советов
Основатель агентства контент-маркетинга на зарубежных ресурсах Smile Bright Media дает советы, которые помогут добиться публикаций в ведущих мировых СМИ.
Показать следующие