редакции Выбор
Как маркетинговая стратегия сэкономила бизнесу 70000 рублей
Наш герой: Производство стеклянных перегородок для офисов, жилых помещений.
Рекламный бюджет: 300.000 рублей месяц (только Яндекс Директ)
Стоимость заявки: 5726 рублей.
Регион: Москва и Обл.
А где же ссылка на сайт? Уважаемые гости, кому будет интересно, напишите в комментарии "хочу ссылку", скину вам ссылку на сайт, который был "до упаковки"
Дело в том, что над проектом работало зажравшееся рекламное агентство, сидящее на крупной абонентской плате. Так они работали уже порядка трех лет и без стыда и совести транжирили рекламный бюджет клиента. Видимо любители наливать воду в сито и спрашивать, а почему оно до сих пор пустое.
Но неожиданно на горизонте появилась заноза в одном всем известном мягкой большом, у кого-то не очень месте. Этой занозой стали мы. Молодые амбициозные ребята, которые прокачивают интернет маркетинг своих клиентов. Как же без рекламы? Ладно, шучу).
Перед нами встала задача.
- Составить маркетинговую стратегию по привлечению клиентов в этот бизнес;
- Создать на основе стратегии продающий сайт;
- Создать рекламные кампании (Решили начать с Яндекс Директ)
- Настроить Roistat и CRM систему для отслеживания своей эффекивности
- Утереть нос тем трутням, которые сидят без дела уже третий год
План есть, пошли трудиться.
В ходе маркетинговой стратегии выполнили следующие этапы:
- Брифинг клиента
Т.к. лучший продавец своего товара это собственник, поэтому мы его и пытали вопросами о его продукте, которые смогут помочь нам в продвижении
2. Спарсили спрос
Да да, чтобы запуститься , нужно понимать, есть ли вообще спрос на то, что ты хочешь запустить.
3. Погружение
На этом этапе вскрыли головы потенциальных клиентов и поняли их страхи, ожидания, проблемы.
4. Конкуренты
Не забыли конечно же и про них, ведь чтобы стать лучшим, нужно знать конкурентов спереди, сзади, сверху, снизу, сбоку .........
5. Решили проблемы
Не всех нуждающихся конечно, а проблемы клиентов, нашего клиента. Этот шаг повышает их лояльность, кстати.
6. Причины кликнуть на рекламу
Сюда поместили промежуточные УТП, цепляющие вопросы и решение проблем.
7. Рекламные тексты
При запуске, мы тестировали связку из 5 креативов и 3х текстов.
Поделюсь методикой, сразу скажу, она не моя, но пользуемся уже давно ей.
Текст составляем в трех видах:
- Обычный текст (Преимущества офисных перегородок)
- Прямое предложение (Закажите офисные перегородки)
- Решение проблемы (Офисные перегородки за 7 дней)
8. Визуальные смыслы
Здесь, как уже говорил, взяли 5 креативов:
- товар лицом
- товар во время производства
- товар во время монтажа
- довольные сотрудники
- прямое предназначение (идут переговоры за стеклянной перегородкой)
9. Создание сайта
10. Создание рекламы.
ФУУУУУУХХ, можно выдыхать)
Да, именно так и куется результат. Это вам не в контр страйк играть.
Хочу обратить внимание, что сайт и реклама - на последнем месте
Анализ первичен, инструменты вторичны!
Понимаю, что уже утомил вас своей писаниной тут, поэтому переходим к результатам.
Посмотрим что было ДО (у наших трехлетней давности конкурентов):
Общий расход на рекламу составил 80 160р.
Это принесло 14 заявок (7 из них по перегородкам, остальное это перилла, двери)
Конверсия: 0.85%.
Внимание, стоимость заявки: 5 726 рублей
Скриншоты сделаны из кабинета Roistat
Результаты внедрения стратегии:
Общий расход: 9201 рубль
Количество лидов:
Смотреть нужно на "переходы по рекламе". Там их 8 + 1 заявка упала из сохраненной закладки. Итого 9 лидов.
Цену заявки посчитать уже не сложно)
- 230 кликов
- 9 лидов
- Коверсия 3.9%
- Израсходовано 9200р
- Цена заявки 1022р.
Ну и подобьем результаты итоговой таблицей:
Вот такие скромненькие результаты дала возможность получить маркетинговая стратегия и правильная упаковка.
Кому какие данные еще понадобятся, пишите.
Пользоваться инструментарием мало, в первую очередь нужно включить голову
Немного поумничал в конце)
В случае возникновения срочных вопросов, свяжитесь по одному из каналов ниже:
====================================================================
Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/
====================================================================
Автор статьи: Дмитрий Кацера