Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
1 513 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как «реанимировать» службу доставки еды?

Всем привет! Прошу совет у сообщества по поводу небольшой службы доставки пиццы и суши.

Информацию о названии и сайте, к сожалению, раскрыть не могу.

Несколько лет назад я создал сайт для службы доставки еды и пустил на него рекламу. Сайт на opencart, регистрацию пользователей не делал, никакой лояльности не настраивал, заказы просто падали на почту (или делались по телефону).

Сейчас владелец доставки попросил что-то сделать, чтобы увеличить количество заказов. Вплоть до переделки сайта и настройки лояльности.

За это время в базе данных скопилось несколько тысяч телефонных номеров клиентов (и их заказы).

Вопрос. Что сейчас можно сделать из самого элементарного и простого (рассылка СМС и т.д.)?

Спасибо!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Toque Advertising
Рекламная обсерватория toqueadvertising@inbox.ru https://vk.com/toquecopywrite
Максим Лунин
Здравствуйте! Самое простое - запустить какую-нибудь акцию. Это быстро, просто и, главное, работает.

Насчет информирования - тут лучше не SMS-, а Email-рассылка. Если есть такая возможность, конечно.
Ответить
Vadim
Есть возможность только SMS, электронная почта не собиралась, к сожалению.
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория toqueadvertising@inbox.ru https://vk.com/toquecopywrite
Максим Лунин
Тогда вариант ниже.
Ответить
Toque Advertising
Рекламная обсерватория toqueadvertising@inbox.ru https://vk.com/toquecopywrite
Максим Лунин
А, вообще, для начала нужно сделать маркетинговый аудит сайта (https://spark.ru/startup/toque-advertising/blog/17602/marketingovij-audit-sajta-shema-proverki). Либо самому, либо заказать у маркетолога (у меня, например). Это уже может решить проблему с конверсией.
Ответить
Vadim
Дело в том, что доставка еды - это работа с постоянными клиентами. Привлечение клиента (обычно) стоит дороже его первого заказа.

Вариант с переделкой сайта обязательно будет, но это не быстро и требует значительных трат. Хотелось бы сделать что-то с теми, кто уже заказывал.
Ответить
Антириус
Облачная система управления бизнесом
Дмитрий
Значит Ваш путь - удобное мобильное приложение для клиентов, плюс программа лояльности (что бы даже не думали в другом месте заказать))
Ответить
Екатерина Титова
Можно попробовать запустить какую-нибудь акцию и разослать всем клиентам СМС.
Ответить
Владимир Миронов
Навскидку еще можно залить номера телефонов, например, в myTarget, яндекс.аудитории и крутить на них объявы; вместе с возвратом клиентов организовать с них сбор e-mail в обмен на скидку или бесплатный напиток.
Ответить
DLVRY
Приложение для служб доставки еды ВКонтакте
Игорь Жарников
Делаю проект, который может быть вам полезен.
Dlvry.ru – приложение сообществ ВКонтакте для служб доставки еды.
Ответить
Пикалитикс
Сервис глубокой аналитики в Instagram
Оксфрдский
Действительно, попробуйте СМС рассылку с каким-нибудь предложением, например:
- ваш уникальный код *****, воспользуйся им в течении 48 часов (либо до воскресенья) и получи скидку -10% на заказ сета.

Ну и так далее. Подключите регистрацию на сайте, давайте скидку на первый заказ для "свежих". Какие-нибудь баллы вводите. Поле для манёвра огромно!
Ответить
Виктор
Вадим. СМС маркетинг умирает. И от него больше вреда, чем пользы.
Скидки 10%-15% уже не работают и больше раздражают.
вот 50%-90% - это самое то... но.
Для начала
1. Сегментировать клиентов по возрасту, полу, социальному статусу, предпочтениям.
2. Выбрать самым жирных клиентов, использовать правило 20/80
3. Разработать сумасшедший CallToAction на увеличение среднего чека, дающий ценность и максимум пользы.
4. Определить эффективный канал для офера - вайбер, ватсап, e-mail, vk и т.д.
На мой взгляд, хорошим предложением будет что-то в таком роде:
Шаг 1. "Магнит" - пицца с минимальным набором ингредиентов и за минимальные деньги.
Например было и перечеркнуто от 390 р. стало и красным от 210 р.
+500р. в подарок на дальнейшие покупки.
Шаг. 2. UpSell - Большая пицца (или несколько пицц) на всю дружную компанию 800 р. плюс бутылка колы в подарок.
Шаг 3. Cross-sell - При заказе суши+соус+имбирь - в подарок бутылочка хорошего вина для веселого вечера.
Шаг 4. Предложение действует до 24-00 ночи этого дня.
И отправить все с картинками через вайбер и ватсап, разместить в своей группе в соц.сетях.
Если нужно больше информации, чтобы прокачать свой маркетинг, пишите в личку.
И просьба отписаться по результату, думаю, многим будет интересно, что именно Вы предпримите и что именно сработает наиболее эффективно в Вашем случае.
Ответить
ВидеоИнструмент.РФ
Студия для проведения коммерческих вебинаров
Олег Хан
Не самый простой, но в долгосрочной перспективе наверно один из самых правильных шагов для перезапуска службы доставки это свой кулинарный видеоканал на Youtube. У меня был с партнёром кулинарный сайт. По началу трафика вообще не могли собрать, запустили рецепты на видео и пошло, переходов с видео было больше раз в 10 чем с поиска. Постепенно начал подтягиваться поиск. Для монетизации мы тогда решили попробовать собственную службу доставки, начали делать, пошли первые заказы, но когда пошли первые деньги, мы с партнёром не смогли договорится между собой, партнёр в Атланте (США), а я в Москве, мне одна картина видна, ему другая, в общем из-за недоговоренностей и возникших противоречий - проект умер, хотя сейчас мог бы на равных конкурировать с лидерами рынка.
На момент свертывания проекта у нас посещаемость из поиска и с видео была 25-30 тыс. в сутки.
Почему службы доставки не используют правильный видео контент на Youtube для меня загадка, хотя есть догадки - они не уверены, что смогут раскрутить канал, но это не так, раскрутить можно и почти без денег, главное большое желание это сделать и упорство.
И еще я думаю, что если входить на очень конкурентный рынок доставки еды, то сейчас без таких инструментов как видео это сделать почти невозможно. Стоимость привлечения клиентов настолько высока, что нужны все возможные инструменты бесплатного или почти бесплатного (малобюджетного), но конвертируемого трафика. Тематический видеоконтент чуть ли не единственный инструмент, где можно получить почти бесплатного клиента.
Но опять же, если у вас денег нет совсем, то сделать такой вариант не получится, тут нужны хоть какие то начальные деньги для запуска этого канала продвижения и терпение (стреляет не сразу, но как выстрелит не остановишь:)).
Ответить
Марина Семехина
Недостаточно данных, можно даже не называя сайт, компанию и географию, дополнить - какая ЦА, охват географии (например, город 500тыс населения), как происходит доставка, в связи с чем нужен рост заявок - было падение, или стабильный уровень, или медленный прирост. Кроме уже предложенных способов, могу предложить оф.аккаунт в мессенджере (viber, whatsapp, telegram), раз есть клиентская база - таргетинг в соцсетях, возможно SMM (зависит от охвата аудитории) и - более долгосрочный будет эффект, но оно того стоит - работу с отзывами! Проанализировать, обработать негатив, поработать на позитив. Про работу с отзывами лучше побольше прочитать.
Ответить
Alexandra Manen
Полезное обсуждение и дельные рекомендации Вам дают. Я бы дополнила работу с аггрегаторами доставок еды, если есть деньги или искать середнечков для вашего региона. Попробовать геотаргетинг к рекомендации Виктора выше (скорее всего, работаете на определенный район, там пустить рекламу в соцсети, выделив сегмент ЦА - вечер суббота, группы вашего города). По мне, так реклама офлайн (такие как реклама в лифте, раздаточные материалы) может помочь, ведь, главное это узнать о сервисе и бонусах, которые можно получить.
Ответить
Bahvaltseva
Как написали коллеги выше акция с смс рассылкой
Ответить
Tykhon Ivanov
А почему владелец считает, что количество заказов низкое из-за сайта? Может быть, есть и другие причины?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать