Как «реанимировать» службу доставки еды?
Всем привет! Прошу совет у сообщества по поводу небольшой службы доставки пиццы и суши.
Информацию о названии и сайте, к сожалению, раскрыть не могу.
Несколько лет назад я создал сайт для службы доставки еды и пустил на него рекламу. Сайт на opencart, регистрацию пользователей не делал, никакой лояльности не настраивал, заказы просто падали на почту (или делались по телефону).
Сейчас владелец доставки попросил что-то сделать, чтобы увеличить количество заказов. Вплоть до переделки сайта и настройки лояльности.
За это время в базе данных скопилось несколько тысяч телефонных номеров клиентов (и их заказы).
Вопрос. Что сейчас можно сделать из самого элементарного и простого (рассылка СМС и т.д.)?
Спасибо!