редакции Выбор
Дизайн интернет-магазина для роста продаж
1. Скорость загрузки страниц
Согласно исследованию Stanford 75% пользователей оценивают надежность бизнеса по внешнему виду и работоспособности его сайта. К примеру, если ваши страницы загружаются дольше 4 секунд, вы теряете минимум 25% посетителей.
Чтобы привлекать больше потенциальных клиентов и занимать ведущие позиции в поисковой выдаче, нужно ускорять сайт. Поможет в этом грамотный выбор CMS, оптимизация кода, сжатие изображений, подключение AMP. В последнем случае ваш ресурс будет загружаться мгновенно и получит специальный значок.
2. Юзабилити
Вторая проблема, которая обрекает многие интернет-магазины на провал, - сбивающий с толку интерфейс. Если пользователи путаются в навигации, не заполняют до конца длинные формы, не могут найти то, что им нужно, значит над интерфейсом сайта нужно серьезно поработать.
Берите пример с крупнейших онлайн-ритейлеров. Да, их дизайн часто не отличается креативом, но покупать здесь удобно: важные кнопки там, где мы привыкли их видеть, а заказ оформляется в пару кликов.
3. Мобильная оптимизация
Об этой проблеме твердят из года в год, но в рунете до сих пор много интернет-магазинов, не оптимизированных под мобильные устройства. И это учитывая тот факт, что еще в 2016 большинство пользователей на планете начали выходить в сеть со смартфонов.
Чтобы опыт посещения вашего ресурса не вызывал желания разбить девайс о стену, используйте отзывчивый дизайн или создайте мобильную версию сайта.
4. Посадочные страницы
Если вы хотите увеличить продажи в 2019, создавайте (или устанавливайте) для всех маркетинговых кампаний отдельные посадочные страницы, по оформлению и содержанию дополняющие рекламные объявления.
Если пользователь кликает на баннер с фото красной сумки, он должен попадать на страницу, на которой эту красную сумку можно купить. Если же перенаправить его на главную или в раздел “Сумки”, шанс закрыть покупку начнет стремиться к нулю.
5. Тестирование
Этап оформления покупки - самый сложный в любом интернет-магазине. 78% заказов так и остаются в корзинах: пользователей не устраивают условия доставки, терзают сомнения в правильности выбора, выводит из себя километровые формы.
Чтобы понять, что останавливает ваших посетителей, изучайте их поведение и проводите A/B тестирование.
Попробуйте поменять формулировки, убрать или добавить количество полей для заполнения, даже поменять цвета. Также при помощи стрелок, кнопок, иллюстраций, размера текста обращайте внимание посетителей на важные элементы: преимущества заказа именно у вас, гарантии, особые условия.
6. Отзывы
Впечатления ваших клиентов - основной элемент, укрепляющий доверие. Сделайте отзывы частью дизайна сайта, чтобы они сразу бросались в глаза. Отличное решение - пользовательский контент: покажите, как ваш продукт используют в реальной жизни.
Для этого к страницам можно подключить ленту фото и видео из соцсетей. Вот как это выглядит:
Дизайн - это не только красивое оформление, но и эффективный инструмент продаж. С его помощью опыт покупок в интернет-магазине можно сделать продуманным и приятным. К вам захочется возвращаться - это успех для любого бизнеса.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.