Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
599 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн интернет-магазина для роста продаж

Индустрия онлайн-торговли стремительно растет: в 2018 оборот увеличился более чем на 23%. Однако не все компании развиваются так быстро, как им хотелось бы. Чаще всего, когда нужно больше продаж, бизнес тратится на рекламу и запускает акции, но забывает о важном элементе, существенно влияющем на конверсию, - дизайне интернет-магазина. 6 стратегий, о которых мы расскажем далее, помогут проработать это направление и улучшить заветные показатели.

1. Скорость загрузки страниц

Согласно исследованию Stanford 75% пользователей оценивают надежность бизнеса по внешнему виду и работоспособности его сайта. К примеру, если ваши страницы загружаются дольше 4 секунд, вы теряете минимум 25% посетителей.

Чтобы привлекать больше потенциальных клиентов и занимать ведущие позиции в поисковой выдаче, нужно ускорять сайт. Поможет в этом грамотный выбор CMS, оптимизация кода, сжатие изображений, подключение AMP. В последнем случае ваш ресурс будет загружаться мгновенно и получит специальный значок.

b_5c487b6b53c24.jpg

2. Юзабилити

Вторая проблема, которая обрекает многие интернет-магазины на провал, - сбивающий с толку интерфейс. Если пользователи путаются в навигации, не заполняют до конца длинные формы, не могут найти то, что им нужно, значит над интерфейсом сайта нужно серьезно поработать.

Берите пример с крупнейших онлайн-ритейлеров. Да, их дизайн часто не отличается креативом, но покупать здесь удобно: важные кнопки там, где мы привыкли их видеть, а заказ оформляется в пару кликов.

3. Мобильная оптимизация

Об этой проблеме твердят из года в год, но в рунете до сих пор много интернет-магазинов, не оптимизированных под мобильные устройства. И это учитывая тот факт, что еще в 2016 большинство пользователей на планете начали выходить в сеть со смартфонов.

Чтобы опыт посещения вашего ресурса не вызывал желания разбить девайс о стену, используйте отзывчивый дизайн или создайте мобильную версию сайта.

b_5c487bc7c0c76.jpg

4. Посадочные страницы

Если вы хотите увеличить продажи в 2019, создавайте (или устанавливайте) для всех маркетинговых кампаний отдельные посадочные страницы, по оформлению и содержанию дополняющие рекламные объявления.

Если пользователь кликает на баннер с фото красной сумки, он должен попадать на страницу, на которой эту красную сумку можно купить. Если же перенаправить его на главную или в раздел “Сумки”, шанс закрыть покупку начнет стремиться к нулю.

b_5c487bf4341a7.jpg

5. Тестирование

Этап оформления покупки - самый сложный в любом интернет-магазине. 78% заказов так и остаются в корзинах: пользователей не устраивают условия доставки, терзают сомнения в правильности выбора, выводит из себя километровые формы.

Чтобы понять, что останавливает ваших посетителей, изучайте их поведение и проводите A/B тестирование.

Попробуйте поменять формулировки, убрать или добавить количество полей для заполнения, даже поменять цвета. Также при помощи стрелок, кнопок, иллюстраций, размера текста обращайте внимание посетителей на важные элементы: преимущества заказа именно у вас, гарантии, особые условия.

6. Отзывы

Впечатления ваших клиентов - основной элемент, укрепляющий доверие. Сделайте отзывы частью дизайна сайта, чтобы они сразу бросались в глаза. Отличное решение - пользовательский контент: покажите, как ваш продукт используют в реальной жизни.

Для этого к страницам можно подключить ленту фото и видео из соцсетей. Вот как это выглядит:

b_5c487c2712003.jpg

Дизайн - это не только красивое оформление, но и эффективный инструмент продаж. С его помощью опыт покупок в интернет-магазине можно сделать продуманным и приятным. К вам захочется возвращаться - это успех для любого бизнеса.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.