Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
599 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 новых функций локального поиска

Google по-прежнему остаётся лидером в локальном поисковом продвижении во всем мире. В 2018 году команда Google My Business протестировала и внедрила множество новых функций локального поиска, которые позволяют не только привлечь новый трафик на ваш интернет-ресурс, но и получить звонки от потенциальных клиентов еще до того, как они зашли на ваш сайт. Броуди Кларк (Brodie Clark), ведущий SEO-специалист онлайн издания Searchengine journal рассказывает о топ-10 новых функций поиска Google.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Используйте поисковые запросы, чтобы увидеть свои ключевые слова в региональной поисковой выдаче и на картах

Система поисковых запросов, запущенная в июле 2018 года показала, что правила игры для местного SEO существенно изменились. До этого момента увидеть, по каким ключевым словам показываются ваши объявления в системе Google My Business, было непросто. Фактически это можно было отследить только через Google Search Console (аналог Вебмастера Яндекса), где показывалась статистика трафика как из Google My Business, так и из результатов органической выдачи.

Старый метод основывался на анализе использования URL сайта в результатах поиска. Таким образом, вы получали данные об общем числе заходов. Соответственно в эту статистику попадали и повторные запросы одних и тех же пользователей. Новая система дает вам возможность видеть уникальных пользователей, которые впервые зашли на сайт.

b_5c7646c63dd72.jpgЭти данные можно использовать для проведения рекламной кампании в Google, для оптимизации ключевых слов на странице и обеспечения того, чтобы запросы, относящиеся к продуктам и услугам, были представлены в списке Google My Business.

2. Позвольте клиентам отправлять вам сообщения напрямую из поиска

В некоторых странах теперь доступна новая функция – возможность для клиентов отправлять сообщения компаниям прямо из поиска или с Google Карт. Для активации этой функции достаточно установить новое приложение Google My Business для iOS или Android.

Чтобы начать с ней работу, нужно выбрать Клиенты> Сообщения> Включить. Теперь вы можете перейти к меню «Сообщения», чтобы оперативно отвечать на любые вопросы, о которых вы будете получать push-уведомления. Сейчас эта функция не слишком заметна и недоступна со стационарных компьютеров.

b_5c76478a71f09.jpgОбратите внимание, что, прежде чем включить эту функцию, выделите отдельного сотрудника, который будет отслеживать сообщения и своевременно отвечать на них.

3. Управляйте более чем 100 локациями с помощью Agency Dashboard

Информационная панель Agency Dashboard может стать самым надежным помощником для вашей SEO-команды.

b_5c76487618b95.jpgОна дает возможность распределять группы местоположений отдельным менеджерам, вместо того, чтобы предоставлять доступ через несколько учетных записей Gmail всем сотрудникам сразу. Также вы можете более эффективно отправлять и получать приглашения для управления списками при появлении нового клиента.

4. Добавляйте товары в список

Теперь вы можете отображать продукты на мобильном устройстве через вкладку «Товары». В зависимости от категории вашего списка у вас будет возможность добавить в список набор товаров с призывом к действию, направляющим посетителей на соответствующую страницу сайта.

Чтобы получить доступ к группе товаров, необходимо выполнить следующее:

  • в панели управления Google My Business на рабочем столе перейдите на вкладку Товары (бета-версия);
  • нажмите «+ Добавить товары»;
  • дайте группе товаров имя и описание;
  • добавьте товар: фото, название, цена и описание;
  • выберите «добавить группу», чтобы сохранить вашу подборку.

b_5c7648d6b6075.jpgТеперь вы можете легко продвигать свои продукты в объявлениях, так же как на сайте, но не забывайте обновлять цены.

5. Добавьте свои услуги в объявления, если у вас нет товаров

Теперь вы можете размещать информацию о своих услугах так же, как рестораны могут добавлять меню в свои списки. Чтобы использовать эту функцию, перейдите к вкладке «Инфо» на панели инструментов и выберите «Услуги».

b_5c76491240eca.jpg

Назовите вашу подборку наиболее понятным для пользователем именем. В отличие от вкладки «Товары», вы не можете напрямую связывать услугу с соответствующей целевой страницей на вашем веб-сайте. Поэтому обязательно укажите всю необходимую информацию сразу в подборке.

6. Добавьте описание с полезной информацией о вашем бизнесе

Для местного бизнеса возможность добавить описание в список своих товаров или услуг, безусловно, является залогом роста продаж. Наиболее эффективным будет размещение в этот раздел адреса электронной почты компании, а также вашего УТП.

7. Используйте социальные функции Google

Одной из недавних попыток Google стать активным участником в социальных сетях было включение большего количества социальных функций в поисковую выдачу и Google Карты. Появились такие функции, как «Сообщения Google», «Вопросы и ответы», «Мне нравится». Новшеством стала функция «Следовать», которая позволяет клиентам следить за вашим бизнесом в Google Картах.

8. Заставьте клиентов звонить вам прямо из Google

Создайте дополнительную возможность для клиентов звонить в ваш офис прямо из приложения Google Posts. В результатах поиска в дополнение к кнопке «Читать еще» теперь они увидят призыв «Позвонить» и смогут связаться с вами незамедлительно.

9. Отложите дату появлений вашего объявления

Еще одна новая функция в Google My Business – установка будущей даты открытия компании. Все, что вам нужно сделать, это выбрать «Подтвердить позже» и указать необходимую дату. То есть у вас появилась возможность создавать объявления, загружать фотографии и добавлять описание к ним, даже если компания еще не открылась.

10. Укажите два адреса в Google My Business для более эффективного геотаргетинга

Эта функция позволяет указать как ваш юридический, так и фактический адрес, куда клиент может приехать за получением товара или услуги.

b_5c764b61eb9e3.jpg

Это означает, что вы можете указать регион, город или почтовый индекс, независимо от определенных системой геоданных.

Используйте новые функции поиска в Google, чтобы выделиться на фоне ваших конкурентов и привлечь к своему бизнесу новых постоянных клиентов!

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.