редакции Выбор
10 новых функций локального поиска
1. Используйте поисковые запросы, чтобы увидеть свои ключевые слова в региональной поисковой выдаче и на картах
Система поисковых запросов, запущенная в июле 2018 года показала, что правила игры для местного SEO существенно изменились. До этого момента увидеть, по каким ключевым словам показываются ваши объявления в системе Google My Business, было непросто. Фактически это можно было отследить только через Google Search Console (аналог Вебмастера Яндекса), где показывалась статистика трафика как из Google My Business, так и из результатов органической выдачи.
Старый метод основывался на анализе использования URL сайта в результатах поиска. Таким образом, вы получали данные об общем числе заходов. Соответственно в эту статистику попадали и повторные запросы одних и тех же пользователей. Новая система дает вам возможность видеть уникальных пользователей, которые впервые зашли на сайт.
![b_5c7646c63dd72.jpg](/upload/other/b_5c7646c63dd72.jpg)
2. Позвольте клиентам отправлять вам сообщения напрямую из поиска
В некоторых странах теперь доступна новая функция – возможность для клиентов отправлять сообщения компаниям прямо из поиска или с Google Карт. Для активации этой функции достаточно установить новое приложение Google My Business для iOS или Android.
Чтобы начать с ней работу, нужно выбрать Клиенты> Сообщения> Включить. Теперь вы можете перейти к меню «Сообщения», чтобы оперативно отвечать на любые вопросы, о которых вы будете получать push-уведомления. Сейчас эта функция не слишком заметна и недоступна со стационарных компьютеров.
![b_5c76478a71f09.jpg](/upload/other/b_5c76478a71f09.jpg)
3. Управляйте более чем 100 локациями с помощью Agency Dashboard
Информационная панель Agency Dashboard может стать самым надежным помощником для вашей SEO-команды.
![b_5c76487618b95.jpg](/upload/other/b_5c76487618b95.jpg)
4. Добавляйте товары в список
Теперь вы можете отображать продукты на мобильном устройстве через вкладку «Товары». В зависимости от категории вашего списка у вас будет возможность добавить в список набор товаров с призывом к действию, направляющим посетителей на соответствующую страницу сайта.
Чтобы получить доступ к группе товаров, необходимо выполнить следующее:
- в панели управления Google My Business на рабочем столе перейдите на вкладку Товары (бета-версия);
- нажмите «+ Добавить товары»;
- дайте группе товаров имя и описание;
- добавьте товар: фото, название, цена и описание;
- выберите «добавить группу», чтобы сохранить вашу подборку.
![b_5c7648d6b6075.jpg](/upload/other/b_5c7648d6b6075.jpg)
5. Добавьте свои услуги в объявления, если у вас нет товаров
Теперь вы можете размещать информацию о своих услугах так же, как рестораны могут добавлять меню в свои списки. Чтобы использовать эту функцию, перейдите к вкладке «Инфо» на панели инструментов и выберите «Услуги».
![b_5c76491240eca.jpg](/upload/other/b_5c76491240eca.jpg)
Назовите вашу подборку наиболее понятным для пользователем именем. В отличие от вкладки «Товары», вы не можете напрямую связывать услугу с соответствующей целевой страницей на вашем веб-сайте. Поэтому обязательно укажите всю необходимую информацию сразу в подборке.
6. Добавьте описание с полезной информацией о вашем бизнесе
Для местного бизнеса возможность добавить описание в список своих товаров или услуг, безусловно, является залогом роста продаж. Наиболее эффективным будет размещение в этот раздел адреса электронной почты компании, а также вашего УТП.
7. Используйте социальные функции Google
Одной из недавних попыток Google стать активным участником в социальных сетях было включение большего количества социальных функций в поисковую выдачу и Google Карты. Появились такие функции, как «Сообщения Google», «Вопросы и ответы», «Мне нравится». Новшеством стала функция «Следовать», которая позволяет клиентам следить за вашим бизнесом в Google Картах.
8. Заставьте клиентов звонить вам прямо из Google
Создайте дополнительную возможность для клиентов звонить в ваш офис прямо из приложения Google Posts. В результатах поиска в дополнение к кнопке «Читать еще» теперь они увидят призыв «Позвонить» и смогут связаться с вами незамедлительно.
9. Отложите дату появлений вашего объявления
Еще одна новая функция в Google My Business – установка будущей даты открытия компании. Все, что вам нужно сделать, это выбрать «Подтвердить позже» и указать необходимую дату. То есть у вас появилась возможность создавать объявления, загружать фотографии и добавлять описание к ним, даже если компания еще не открылась.
10. Укажите два адреса в Google My Business для более эффективного геотаргетинга
Эта функция позволяет указать как ваш юридический, так и фактический адрес, куда клиент может приехать за получением товара или услуги.
![b_5c764b61eb9e3.jpg](/upload/other/b_5c764b61eb9e3.jpg)
Это означает, что вы можете указать регион, город или почтовый индекс, независимо от определенных системой геоданных.
Используйте новые функции поиска в Google, чтобы выделиться на фоне ваших конкурентов и привлечь к своему бизнесу новых постоянных клиентов!
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.