редакции Выбор
10 новых функций локального поиска
1. Используйте поисковые запросы, чтобы увидеть свои ключевые слова в региональной поисковой выдаче и на картах
Система поисковых запросов, запущенная в июле 2018 года показала, что правила игры для местного SEO существенно изменились. До этого момента увидеть, по каким ключевым словам показываются ваши объявления в системе Google My Business, было непросто. Фактически это можно было отследить только через Google Search Console (аналог Вебмастера Яндекса), где показывалась статистика трафика как из Google My Business, так и из результатов органической выдачи.
Старый метод основывался на анализе использования URL сайта в результатах поиска. Таким образом, вы получали данные об общем числе заходов. Соответственно в эту статистику попадали и повторные запросы одних и тех же пользователей. Новая система дает вам возможность видеть уникальных пользователей, которые впервые зашли на сайт.
Эти данные можно использовать для проведения рекламной кампании в Google, для оптимизации ключевых слов на странице и обеспечения того, чтобы запросы, относящиеся к продуктам и услугам, были представлены в списке Google My Business.
2. Позвольте клиентам отправлять вам сообщения напрямую из поиска
В некоторых странах теперь доступна новая функция – возможность для клиентов отправлять сообщения компаниям прямо из поиска или с Google Карт. Для активации этой функции достаточно установить новое приложение Google My Business для iOS или Android.
Чтобы начать с ней работу, нужно выбрать Клиенты> Сообщения> Включить. Теперь вы можете перейти к меню «Сообщения», чтобы оперативно отвечать на любые вопросы, о которых вы будете получать push-уведомления. Сейчас эта функция не слишком заметна и недоступна со стационарных компьютеров.
Обратите внимание, что, прежде чем включить эту функцию, выделите отдельного сотрудника, который будет отслеживать сообщения и своевременно отвечать на них.
3. Управляйте более чем 100 локациями с помощью Agency Dashboard
Информационная панель Agency Dashboard может стать самым надежным помощником для вашей SEO-команды.
Она дает возможность распределять группы местоположений отдельным менеджерам, вместо того, чтобы предоставлять доступ через несколько учетных записей Gmail всем сотрудникам сразу. Также вы можете более эффективно отправлять и получать приглашения для управления списками при появлении нового клиента.
4. Добавляйте товары в список
Теперь вы можете отображать продукты на мобильном устройстве через вкладку «Товары». В зависимости от категории вашего списка у вас будет возможность добавить в список набор товаров с призывом к действию, направляющим посетителей на соответствующую страницу сайта.
Чтобы получить доступ к группе товаров, необходимо выполнить следующее:
- в панели управления Google My Business на рабочем столе перейдите на вкладку Товары (бета-версия);
- нажмите «+ Добавить товары»;
- дайте группе товаров имя и описание;
- добавьте товар: фото, название, цена и описание;
- выберите «добавить группу», чтобы сохранить вашу подборку.
Теперь вы можете легко продвигать свои продукты в объявлениях, так же как на сайте, но не забывайте обновлять цены.
5. Добавьте свои услуги в объявления, если у вас нет товаров
Теперь вы можете размещать информацию о своих услугах так же, как рестораны могут добавлять меню в свои списки. Чтобы использовать эту функцию, перейдите к вкладке «Инфо» на панели инструментов и выберите «Услуги».
Назовите вашу подборку наиболее понятным для пользователем именем. В отличие от вкладки «Товары», вы не можете напрямую связывать услугу с соответствующей целевой страницей на вашем веб-сайте. Поэтому обязательно укажите всю необходимую информацию сразу в подборке.
6. Добавьте описание с полезной информацией о вашем бизнесе
Для местного бизнеса возможность добавить описание в список своих товаров или услуг, безусловно, является залогом роста продаж. Наиболее эффективным будет размещение в этот раздел адреса электронной почты компании, а также вашего УТП.
7. Используйте социальные функции Google
Одной из недавних попыток Google стать активным участником в социальных сетях было включение большего количества социальных функций в поисковую выдачу и Google Карты. Появились такие функции, как «Сообщения Google», «Вопросы и ответы», «Мне нравится». Новшеством стала функция «Следовать», которая позволяет клиентам следить за вашим бизнесом в Google Картах.
8. Заставьте клиентов звонить вам прямо из Google
Создайте дополнительную возможность для клиентов звонить в ваш офис прямо из приложения Google Posts. В результатах поиска в дополнение к кнопке «Читать еще» теперь они увидят призыв «Позвонить» и смогут связаться с вами незамедлительно.
9. Отложите дату появлений вашего объявления
Еще одна новая функция в Google My Business – установка будущей даты открытия компании. Все, что вам нужно сделать, это выбрать «Подтвердить позже» и указать необходимую дату. То есть у вас появилась возможность создавать объявления, загружать фотографии и добавлять описание к ним, даже если компания еще не открылась.
10. Укажите два адреса в Google My Business для более эффективного геотаргетинга
Эта функция позволяет указать как ваш юридический, так и фактический адрес, куда клиент может приехать за получением товара или услуги.
Это означает, что вы можете указать регион, город или почтовый индекс, независимо от определенных системой геоданных.
Используйте новые функции поиска в Google, чтобы выделиться на фоне ваших конкурентов и привлечь к своему бизнесу новых постоянных клиентов!
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.