Шесть критических ошибок владельца магазина шуб которые могут привести к банкротству
В прошлой статье мы смотрели с вами видео об ошибках в ТВ роликах. Ошибки в привлечении покупательниц важны, но не только они могут привести к разорению владельца мехового салона.
Вот тот список ошибок, проверьте у себя:
- Продажа только тех коллекций, которые дают под реализацию. Вы зависимы от поставщика и не можете подстраиваться под спрос вашей покупательницы.
- Отсутствие счетчика на входе. Вы не знаете, как сработала ваша реклама и на сколько хорошо ваши продавцы закрывают продажи - работаете “вслепую”?
- Мешаете “свою шерсть с государственной”, часто бывает,что магазин шуб становится личным кошельком владельца. Сначала вы берете по чуть-чуть, потом замещаете свои деньги кредитными, а дальше вы просто нервничаете потому что продаж нет, а завтра очередной платеж банку.
- Переманиваете продавцов “звёзд” из других салонов, а они начинают диктовать вам свои правила и объединяют против Вас весь коллектив.
- Используете скидки вместо бонусов и сами “режете” себе маржу, посчитайте при скидке на шубу в 10%, сколько вы теряете % в марже? 20% или более ?
- Не собираете базу потенциальных клиенток. Товар пришел, а Вам некому позвонить и предложить его? Ваш поток прошел мимо и деньги на рекламу потрачены в пустую, проверьте можете ли вы отправить СМС тем, кто к вам заходил? Есть у вас таблица с контактами посетительниц?
Если вы обнаружили хотя бы 2 ситуации из списка выше, то “красная лампочка” для вас уже мигает!
Если вы хотите избежать банкротства вашего мехового салона и не хотите наделать подобных ошибок, приходите на консультацию.
>>> Оставьте заявку на консультации здесь
И даже если вы заметили признаки развития подобных ситуаций, я помогу вам разработать план элегантного выходы из них.
Мы проработаем персонально для вас два-три варианта решений.
>>> Оставьте заявку на консультации здесь
P.S. Следите за статьями, завтра будет интересная информация, как легко завести в свой салон проходящий мимо трафик.