Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Технократия / Technokratos +21

Research & Development & Consulting in IT
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
5 месяцев назад Технократия / Technokratos Технократия / Technokratos
10 принципов правильных переговоров
10 принципов правильных переговоров
По роду деятельности мне часто приходится присутствовать на переговорах, выступая в разных ролях. Я часто вижу, как банальные ошибки переговорщиков приводят к провалам. Порой так и рвется: «Нет нет нет! Зачем ты это говоришь? Зачем ты это делаешь?», а во время процесса уже поздно что-то советовать.
​Зачем бизнесу мобильное приложение?
​Зачем бизнесу мобильное приложение?
Рынок мобильной разработки ежегодно растет стремительными темпами. Смартфоны и планшеты стали основным способом потребления информации. Однако остается открытым вопрос: зачем бизнесу мобильное приложение? В этой статье я постарался ответить на этот вопрос.
Компании 2.0
Компании 2.0
Меня вдохновляют люди. Люди, которые меня окружают. Вот и на очередную статью меня вдохновил мой друг. Недавно мы активно дискутировали на тему будущих изменений, которые претерпят существующие системы управления бизнесом. Мы ввели термин "Компания 2.0".
Выживут только мобильные
Выживут только мобильные
Что такое мобильные технологии? Почему это главное конкурентное преимущество бизнеса? Какие тренды в сфере мобильных технологий самые важные? Решил написать небольшой обзор.
DMAIC в циклах гибкой разработки
DMAIC в циклах гибкой разработки
Гибкая методология разработки доказала свою эффективность в сфере разработки ПО. В условиях сильной конкуренции шанс создать жизнеспособный ИТ-продукт за одну итерацию близок к нулю. Философия гибкой разработки учит нас тому, что только поэтапно можно создавать продукт, который будет удовлетворять реальным нуждам пользователя. Подобно идеальной армии по Сунь Цзы, качественный продукт должен быть гибким, способным оперативно реагировать на изменения и поэтому эффективно достигать цели.
"Ошибка выжившего" в проектах
Его звали Абрахам Вальд, и он спас тысячи жизней во время Второй мировой войны. Он не был бравым офицером или отважным командиром. Он был талантливым математиком, учеником Карла Менгера, и его идеи весомо повлияли на ход войны.
ТРИЗ
Генрих Альтшуллер - инженер, переживший ссылку, всю свою жизнь посвятил разработке методов решения творческих задач в инженерии. Главным результатом его труда стала ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач)
Геймификация
Геймификация. Скорее всего, вы знакомы с этим термином в разной степени. Что такое геймификация? Почему это направление набирает популярность? Какие проблемы она решает?
О проекте «Robots Can Dream»
Мобильные приложения: / iOS / Android / Windows Phone / Дополненная и виртуальная реальность