Блог команды

88% маркетологов, по данным SurveyMonkey, уже используют нейросети в работе ежедневно, чтобы быстрее принимать решения и находить полезную информацию. Искусственный интеллект также применяется для анализа данных, автоматизации и брейншторминга. Главная роль, которую AI играет в email-маркетинге, — персонализация.

Конкуренция на рынке становится более жесткой. В таких условиях качественное CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) — чуть ли не единственное, что может выделить компанию на фоне других. И без хорошей платформы тут не обойтись.

Лид-магниты — отличный способ превратить посетителей сайта в ваших клиентов. Давайте разберёмся, как их правильно делать и рассмотрим 12 лучших идей лид-магнитов с высокой конверсией.

Рынки IT и digital развиваются очень стремительно, и нет ничего удивительного в том, что теперь есть профессии, которых не было ещё несколько лет назад. Сегодня «расшифруем» несколько таких специальностей — чем же занимаются эти люди?

Рассказываем, как сделать анализ рекламных коммуникаций конкурентов — за основу берем email-рассылки крупных продуктовых ритейлеров.