Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
835 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как завалить рекламную кампанию: вредные советы для заказчиков

Представьте: вы подписали договор на настройку рекламной кампании. Определили плановые KPI, пополнили бюджет и начали работу. Звучит легко.Однако на деле все не так просто: велика вероятность совершить досадные ошибки. Представляем самые частые и типичные ошибки заказчиков при запуске кампании, написанные в виде вредных советов. Следуя им, вы не оставите кампании ни единого шанса на успех!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c41c89d94905.jpg

  1. Откажитесь от настройки аналитики. Зачем? Ведь все можно посмотреть в админке. Доплачивать за настройку Яндекс.Метрики не нужно. Оценить эффект от рекламы вы сможете по звонкам: увеличилось ли их количество, не изменилось или вообще уменьшилось.
  2. Не поддавайтесь на рекомендации специалиста изменить на сайте тексты, изображения и приоритеты подачи информации - конверсия сайта в 0,5% совершенно нормальна. Если трафик будет целевой, то и заказы попрут.
  3. Согласовывать объявления — это пустая трата времени. Фото товаров отправлять в агентство не надо - пусть сами найдут на сайте. В крайнем случае возьмут с фотостока.
  4. На сайте есть форма заявки? Удаляйте, пусть сразу звонят по телефону. А если форма все-таки осталась, проверяйте ее не чаще раза в неделю. Так вы сэкономите время и сразу обзвоните всех потенциальных клиентов за раз (и не важно, что они уже “остыли” и могли 10 раз передумать).
  5. Внесите корректировки на сайте: поменяйте время и график работы, уберите товары, поменяйте номер телефона или адрес. Специалиста по рекламе об этом предупреждать не нужно.
  6. Наберите запрос в поиске. Если не нашли себя, звоните специалисту и разбирайтесь. Проблема решена, просто РК проходила модерацию? А теперь набирайте запрос снова, переходите по объявлению так часто, как можете. Говорят, CTR от этого должен стать больше.
  7. Звоните специалисту сразу после запуска кампании. Уточните количество кликов и заказов. Кликов еще нет? Тогда нужно стратегию поменять. Например, на автоматическую стратегию “Недельный пакет кликов”. Если действия не помогли, позвоните еще через час, поменяйте на другую.
  8. Проверьте показы через час после запуска в поиске. На вопрос, почему кампания не показывается, специалист опять объясняет про какую-то модерацию? Ерунда, нужно увеличить ставки для показа. Ведь чем меньше ставка, тем меньше вероятность того, что ваше объявление увидят и по нему перейдут.
  9. Просите поднять ставки для показа на первой позиции. Ключевой момент: ставки должны быть такими, чтобы попадать в первое спецразмещение в любом случае. Ведь чем выше позиция, тем выше CTR, а, значит больше трафика.
  10. Клики по 200 руб? Это дорого! Попросите уменьшить ограничения на дневной бюджет, а то так и разориться недолго.
  11. Мало кликов в кампании? Все дело в плохом CTR. Чтобы увеличить кликабельность, достаточно добавить в текст объявления информацию об акции, например, скидку до конца месяца 30%. На сайте менять ничего не нужно, как и информировать об этом менеджеров. Пусть удивляются на просьбы потенциальных клиентов предоставить скидку.
  12. Если заявок все нет и нет, попросите специалиста подобрать новые ключи с частотностью от 1 показа в месяц. Это поможет привлечь много дешевого трафика;
  13. Измените цены на продукцию и нигде это не указывайте. Пусть менеджер сам сообщает потенциальному клиенту по телефону все условия. Главное, чтобы обращения были.
  14. Попросите недельный отчет. Убедитесь, что KPI не выполнен, и идите искать другое агентство.

В конце хотим сказать, что рекламное агентство вам не враг и ему выгодны ваши заявки и продажи. Чем больше релевантных заказов, тем выше вероятность того, что вы порекомендуете агентство. Или они напишут успешный кейс для привлечения новых клиентов.

Но агентство не может обойтись без вашей поддержки: вы знаете свой бизнес, как никто другой. Выстраиваете продажи и владеете полной информацией. Ваша ответственность - передать знания специалистам, чтобы они настроили максимально эффективные рекламные кампании.

Сомневаетесь в качестве работы агентства? Проведем для вас бесплатный аудит и расскажем, что можно улучшить. Переходите на сайт или пишите на spark@9utra.ru.

Еще больше секретов и лайфхаков вы найдете в нашем Телеграмм-канале, подписывайтесь!

P. S. В следующей статье мы расскажем, как максимально быстро и просто выбрать сильное и грамотное агентство для ведения кампаний.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.