Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

AMBER

Платформа для увеличения продаж
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена AMBER AMBER
О проекте «AMBER»
AMBER - платформа, предназначенная для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.Цель AMBER – помочь бизнесу расти, развиваться и расширять свою долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям: …
4 месяца назад AMBER AMBER
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ
«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, объявляет о включении собственной разработки - платформы AMBER - в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ.
5 месяцев назад AMBER AMBER
Кейс о внедрении AMBER в компании «Жемчужная роса»
В компании "Жемчужная роса" выбрали AMBER CRM для решения задач, напрямую влияющих на доходность и развитие бизнеса.
5 месяцев назад AMBER AMBER
Новые возможности лидогенерации в AMBER. Первое на рынке интеграционное решение AMBER + 2ГИС
Команды AMBER и 2ГИС объединили свои усилия и ресурсы и выпустили первое на рынке интеграционное решение, предоставляющее возможность генерации лидов по базе 2ГИС непосредственно из самой системы AMBER CRM.
8 месяцев назад AMBER AMBER
Кейс о внедрении в «Орландо-М»
О внедрении AMBER CRM в компании «Орландо-М»
8 месяцев назад AMBER AMBER
Приглашаем на вебинар
Как управлять продажами, чтобы планы выполнялись и производительность росла? Приглашаем на вебинар, который состоится 23 ноября в 12.00.
8 месяцев назад AMBER AMBER
Кейс. Внедрение AMBER CRM в компании "Наши кадры"
Контролировать качество коммуникаций, когда их много, без автоматизированной системы не-возможно. Каждый привлеченный клиент – это наши и немаленькие. Я был очень заинтересован в том, чтобы серьезно потратившись на привлечение клиента, его ни в коем случае не потерять. Поэтому, уже на старте мы приступили к поиску CRM-системы, которая помимо контроля коммуникаций, позволит реализовать и некую внутреннюю специфику нашего бизнеса, касающиеся процессов отработки поступивших заявок.