Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Business Optima Service +3

Call-центр и логистика для интернет-магазинов и одностраничников
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Business Optima Service Business Optima Service
О проекте «Business Optima Service»
Сервис решает вопросы по обработке заявок для одностраничных сайтов и интернет-магазинов. Прием заявок осуществляется как по входящим\исходящим звонкам, так и через Whatsapp и почту. Главная особенность …
7 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
Один из важнейших принципов успеха стартапа и действующего бизнеса
Мыль о том, на что следует обратить внимание при открытии бизнеса, оставаться на плаву как сделать его действительно прибыльным.
7 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
Как сэкономить при открытии бизнеса
Несколько мыслей о различных способах сэкономить при открытии своего дела. Большинство советов, разумеется, подойдет и для существующих проектов. Также разберем 2, да простит меня читатель, кейса (не удержался, уж больно все любят сейчас это словечко) от 2 компаний, одна из которых закрылась, а вторя успела удержаться на плаву за счет своевременной оптимизации расходов.
7 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
5 очевидных и очень серьезных ошибок для стартапа или любой другой компании
5 очевидных и очень серьезных ошибок для стартапа или любой другой компании
В процессе роста и изменения нашей компании от начинающего розничного интернет-продавца до оборота в 7 млн рублей в месяц и перехода в сервисы для бизнеса мы определили несколько простых ошибок, которые можно совершить и проиграть. Прозвучат очевидно до зубной боли, но проверять не рекомендуется.
8 месяцев назад Business Optima Service Business Optima Service
Каналы обработки заявок клиентов
Каналы обработки заявок клиентов
Наш call-центр сделал небольшой шаг навстречу потребностям клиента и стал принимать заявки на товар и консультировать клиентов не только через звонки (входящие и исходящие), но и через Whatsapp. Какие есть нюансы процесса - об этом в статье.