Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

BYYD BYYD 5 дней назад
7 интересных статистик мобильного маркетинга
О том, что за мобильным маркетингом — будущее, говорят практически все ведущие зарубежные издания. Поэтому оптимизация рынка мобильной связи — ключ к успеху любой маркетинговой стратегии.
BYYD BYYD 8 дней назад
Инфографика: рост мобильного маркетинга
Новый отчёт и соответствующая инфографика от зарубежного ресурса B2C показывают, насколько вырос мобильный маркетинг за последние годы.
BYYD BYYD 30 дней назад
ПОКОЛЕНИЕ X. ПОКОЛЕНИЕ Y: ОТНОШЕНИЯ С МОБАЙЛОМ
Поколение X, или миллениалов, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов, во многом ощутило на себе влияние глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Мобайл для них — вполне обычное дело. Логично предположить, что и поведение этой категории пользователей по отношению к мобильным девайсам отличается от поведения более старших возрастных групп.В сегодняшней статье — максимально подкрепляем теорию статистикой.
BYYD BYYD 1 месяц назад
Приложения как причина использования мобильных
Приложения как причина использования мобильных
Время, которое пользователи проводят в мобильных приложениях, превосходит время, проведённое в цифровых медиа. Кроме того, в приложениях пользователи проводят большую часть времени, отведённого ими на мобильные девайсы.
BYYD BYYD 1 месяц назад
Рост прибыли в праздники: руководство для рекламодателей
Рост прибыли в праздники: руководство для рекламодателей
Начало декабря — не только период, когда мандарины постепенно входят в наш ежедневный рацион, а украшенные ёлки перестают вызывать сказочный шок. Это время, когда стоит задуматься о подарках. И адаптировать рекламные кампании под предпраздничные покупки. Как и почему? — Разбираемся сегодня.
BYYD BYYD 2 месяца назад
Мобильное видео опережает другие рекламные перформанс-форматы
Мобильное видео опережает другие рекламные перформанс-форматы
К такому выводу пришла рекламная платформа Smaato. Результаты ежеквартального отчёта о глобальных тенденциях в области мобильной рекламы , которыми поделился зарубежный ресурс Mobile Advertising Watch, опубликовали в июле текущего года
BYYD BYYD 3 месяца назад
Данные делают мобильную рекламу эффективнее
К такому выводу пришли новые бизнес-партнеры — гео-локационная компания Cuebiq и технологическая компания GasBuddy. Об этом сообщает зарубежный ресурс Mobile Marketing Watch
BYYD BYYD 3 месяца назад
Фаблеты захватили половину российского рынка
Фаблеты захватили половину российского рынка
Продажа фаблетов — смартфонов с диагональю свыше 5 дюймов — стремительно растет. Об этом заявили компании-партнеры нескольких электронных ритейлеров, по данным на август 2016 года
BYYD BYYD 3 месяца назад
Как спорт помогает мобильной рекламе?
Как спорт помогает мобильной рекламе?
Спортивные состязания всегда вызывали страсть среди болельщиков. Будь то бейсбол, теннис или футбол, просмотр спортивных игр - это уже целая культура, которая благодаря распространению мобильных девайсов охватывает все большее количество людейМобильные устройства изменили способ восприятия спортивных состязаний, и у брендов появилась уникальная возможность использовать каждое подобное мероприятие для усиление коммуникации с потребителями. Как? Разберем в сегодняшней статье
BYYD BYYD 3 месяца назад
Как реклама в приложениях откликается в человеческом сознании?
Как реклама в приложениях откликается в человеческом сознании?
Понимание того, что на самом деле происходит в сознании людей, когда они подвергаются воздействию рекламы в приложении, решило бы множество маркетинговых вопросовMediaBrix, ведущая платформа видео рекламы в мобильных приложениях, опубликовала результаты нового исследования лидеров нейромаркетинга True Impact и Neurons Inc.
BYYD BYYD 4 месяца назад
Почему учебным заведениям нужно стать мобильнее
Почему учебным заведениям нужно стать мобильнее
В своей недавней статье Пол Сваддл, председатель Pocket App, приводил аргументы в пользу инвестирования в мобильные приложения для школ, колледжей и университетов. В чем же основная необходимость такого рода платформ? Попробуем разобраться в сегодняшнем материале
BYYD BYYD 4 месяца назад
Германия убедилась в эффективности programmatic
Германия убедилась в эффективности programmatic
​Начиная достаточно медленным стартом, программатик-реклама в Германии все ощутимее набирает обороты. По оценкам eMarketer, расходы на нее составят 797.2 млн евро ($884.5 млн) в 2016 и перейдут отметку в 1.3 млрд евро ($1.44 млрд) в 2018 году
BYYD BYYD 4 месяца назад
Почему скачивают мобильные приложения?
Почему скачивают мобильные приложения?
13% владельцев смартфонов загружали приложения после рекламы на Apple или Google. Такие данные были опубликованы на днях eMarketer. Что же еще мотивирует пользователей устанавливать мобильные приложения, и как они ведут себя после их скачивания? Об этом – в сегодняшней статье
BYYD BYYD 4 месяца назад
Страна кенгуру, эму и … мобильного интернета
Страна кенгуру, эму и … мобильного интернета
Почти каждый житель Австралии в возрасте до 50 лет выходит в интернет с помощью мобильного телефона. Такой вывод был сделан из обзора, проведенного Sensis в июне 2016 года
BYYD BYYD 4 месяца назад
Массовый переход на мобильное видео
Массовый переход на мобильное видео
Мобильная видео-реклама будет постоянно расти на протяжении текущего года - и, вероятно, в течение следующих нескольких лет. Таковы выводы недавнего исследования рекламной платформы Teads
Показать следующие