Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена BYYD BYYD
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
вчера в 08:28 BYYD BYYD
Как сделать вирусный контент: 9 способов
Как сделать вирусный контент: 9 способов
​Как вы думаете, почему одни статьи в соцсетях получают сотни лайков, а другие остаются незамеченными? Хотя и те, и другие интересны и достойны того, чтобы быть прочитанными.
4 дня назад BYYD BYYD
Мобильная конверсия: как увеличить? Рецепты от Google
Мобильная конверсия: как увеличить? Рецепты от Google
​Conversions@Google — это ежегодное мероприятие, которое проводится для рекламодателей Google в Дублине. Цель — помочь клиентам получить больше онлайн-конверсий. Мероприятие проходило в ноябре, и мы решили сделать собственные выдержки оттуда.
6 дней назад BYYD BYYD
Как мотивировать менеджеров по продажам: 5 техник
Как мотивировать менеджеров по продажам: 5 техник
​Обычно мы пишем о том, как увеличить продажи с помощью маркетинговых тактик, привлечения новых пользователей и удержания постоянных клиентов. А сегодня мы поговорим, как мотивировать менеджеров по продажам — ведь команду тоже можно и нужно учить новому. Будет интересно.
8 дней назад BYYD BYYD
Проверка гипотез: что это такое и как сделать тест для вашей маркетинговой кампании?
Проверка гипотез: что это такое и как сделать тест для вашей маркетинговой кампании?
​При попытке оптимизировать свою стратегию, вы можете столкнуться с таким понятием, как проверка гипотез. Этот термин звучит научно и может показаться сложным, но действительно может помочь в улучшении маркетинга компании и получения большого количества конверсий. Наиболее хорошо проверка гипотез работает с B2B-компаниями.
11 дней назад BYYD BYYD
Дизайн мобильных форм: руководство для начинающих
Дизайн мобильных форм: руководство для начинающих
​Вспомните случай, когда вам приходилось заполнять форму обратной связи или заказа через смартфон. Каким был этот опыт? Положительным или отрицательным? Сработала ли форма правильно, и насколько легко вам было? Можем поспорить, что большинство сейчас ответили: «Нет, не легко».
13 дней назад BYYD BYYD
Оптимизация контента как часть стратегии мобильного маркетинга
Оптимизация контента как часть стратегии мобильного маркетинга
Маркетинг для мобильных устройств может быть довольно сложным — особенно, если вести работу так же, как и с пользователями десктопов. Возможно, для вас это будет новостью, но мобильные пользователи взаимодействуют с Интернетом совсем не так, как их коллеги. Оптимизация контента для устройств с маленьким экраном — основное отличие.
14 дней назад BYYD BYYD
7 прогнозов развития программатик рекламы в 2019
7 прогнозов развития программатик рекламы в 2019
​Рекламные технологии в медиаиндустрии постоянно развиваются. Этому способствуют новые разработки, изменяющиеся мнения и требования потребителя и, конечно, новые правила и возможности.
25 дней назад BYYD BYYD
Ролики вертикальные и короткие: тренды видеорекламы в 2019 году
​2018-й стал знаковым годом — впервые расходы на цифровую рекламу превысили аналогичный бюджет на телевизионные медиа. Отчасти за счет видео. Похоже, следующий год станет годом рекламных роликов. Поэтому мы решили рассказать, какие тренды видеорекламы ожидают нас в 2019-м.
Ролики вертикальные и короткие: тренды видеорекламы в 2019 году
27 дней назад BYYD BYYD
Как повысить эффективность рекламы: 3 простых правила
Как повысить эффективность рекламы: 3 простых правила
Маркетологам стоит уделить больше внимания вопросу окупаемости своих вложений. Ведь без этого теряется весь смысл существования бренда. Согласно недавнему опросу, только 10% маркетологов говорят, что выбранный ими канал продвижения окупается, а 57% — что дает низкую или среднюю рентабельность. Так что же ограничивает эффективность рекламы? И что вы можете сделать, чтобы повысить этот показатель?
29 дней назад BYYD BYYD
Мобильный геомаркетинг: все, что вам нужно знать о нем
​Местоположение сегодня использует подавляющее большинство приложений: от погоды до навигации. В 2019 году мобильный геомаркетинг не собирается сдавать позиции. Поэтому, рекламодателям важно использовать местоположение пользователей. Это даст возможность вовлекать их в нужном месте и в нужное время.
Мобильный геомаркетинг: все, что вам нужно знать о нем
1 месяц назад BYYD BYYD
Нативная реклама: как не тратить бюджеты впустую?
Нативная реклама: как не тратить бюджеты впустую?
​В 2019 году нативная реклама должна быть в приоритете. Но как сделать так, чтобы бюджеты не сливались впустую? Рассказываем.
1 месяц назад BYYD BYYD
Продающее видео: как включить в маркетинговую стратегию 2019?
Продающее видео: как включить в маркетинговую стратегию 2019?
​Рассказываем о том, как продающее видео можно использовать брендам из сферы e-commerce в своей маркетинговой стратегии.
1 месяц назад BYYD BYYD
Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?
Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?
​Сегодня опытные маркетологи понимают, что уже не могут полагаться только классный рекламный креатив и традиционные стратегии добычи клика. Рентабельность инвестиций зависит не от того, сколько человек кликнет на вашу рекламу. Количество покупок и конверсий, вот что важнее. Для этого нужна оптимизация целевой страницы
1 месяц назад BYYD BYYD
Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?
Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?
​Праздники — идеальное время, чтобы сосредоточить свое внимание на клиентах. Если вы уже запустили план праздничных мероприятий, значит, вскоре у вас появятся новые покупатели. Самое время время подумать — как превратить новых клиентов в постоянных.
Показать следующие
Прямой эфир