Главное Свежее   Проекты

BYYD +76

Мобильная рекламная платформа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена BYYD BYYD
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
вчера в 08:47 BYYD BYYD
3 совета для компаний, продающих товары повседневного спроса
3 совета для компаний, продающих товары повседневного спроса
​Товары повседневного спроса — продукты, которые стоят дешево, быстро продаются и всегда будут нужны. К ним относятся товары для личной гигиены, моющие средства, косметику, иногда лекарства и потребительскую электронику, а также такие продукты недлительного пользования как лампочки, товары из бумаги.
4 дня назад BYYD BYYD
Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий
Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий
​К 2021 году видео контент захватит 82% интернет-трафика. Не пора ли включить видео маркетинг в свою маркетинговую стратегию? Мы расскажем, как. И вы удивитесь, когда поймете, насколько это может быть просто.
6 дней назад BYYD BYYD
Черная Пятница 2018: что сделать и как увеличить свою прибыль?
Черная Пятница 2018: что сделать и как увеличить свою прибыль?
​Черная Пятница 2018 пройдет 23 ноября, и представителям e-commerce самое время готовиться к привлечению покупателей и хорошему сервису. В этой статье мы расскажем о полезной статистике, которая поможет сформировать свою стратегию, о трендах и о том, как справиться с потоком покупателей.
8 дней назад BYYD BYYD
Ретаргетинг: 9 классных способов
Ретаргетинг: 9 классных способов
​Правильный ретаргетинг помогает вернуть неактивных клиентов, превратить обычных пользователей сайта в покупателей и, в конечном счете, увеличить прибыль компании. В этой статье мы дадим определение ретаргетингу, решим, чем он отличается от ремаркетинга и составим простой чек-лист, как использовать этот прием в вашей маркетинговой стратегии.
11 дней назад BYYD BYYD
Программатик — не стратегия рекламы, а метод
Программатик — не стратегия рекламы, а метод
​Термин «программатик» — не синоним цифровой рекламы, несмотря на его популярность. Это не стратегия, а методология. Сегодня разберем подробно, почему программатик часто понимают неправильно, и почему он нужен каждому бизнесу.
13 дней назад BYYD BYYD
Целевая аудитория в маркетинге: как узнать своего пользователя?
Целевая аудитория в маркетинге: как узнать своего пользователя?
​Сегодня мы рассмотрим глобальный вопрос маркетинга — целевая аудитория и ее понимание. Это основа любой рекламной кампании и вообще работы бренда, так как без понимания, кто является вашим потенциальным клиентом, вы никогда не «поймаете» его своей рекламой, не угадаете, что вашему клиенту может быть действительно интересно и… и маркетингом заниматься тогда бессмысленно.
15 дней назад BYYD BYYD
Теневые методы маркетинга: 10 способов, о которых вам нужно забыть
Теневые методы маркетинга: 10 способов, о которых вам нужно забыть
​Когда дело доходит до получения денег, некоторые компании будут делать все возможное, чтобы достичь заветной цели и заработка. И даже использовать теневые методы. Мы решили посвятить им целую статью и объяснить, почему вы НИКОГДА не должны пользоваться ими.
18 дней назад BYYD BYYD
Как провести A/B-тестирование: подробная инструкция
Как провести A/B-тестирование: подробная инструкция
Когда маркетологи создают целевые страницы, пишут e-mail кампании или проектируют CTA-кнопки, соблазн сделать побыстрее и положиться на интуицию велик. Ведь гораздо проще предположить, что именно это слово и этот прототип станет конвертировать много и хорошо. Однако, полагаться на чувства и догадки нельзя.
20 дней назад BYYD BYYD
Что такое пост-клик оптимизация и как ее использовать для увеличения конверсии?
Что такое пост-клик оптимизация и как ее использовать для увеличения конверсии?
​Цифровые рекламодатели по прежнему страдают от слива маркетингового бюджета. По средним подсчетам 97% бюджета уходят «вникуда», и только 3% — дают конверсии. Почему это происходит? Большинство маркетологов пренебрегает такой частью маркетинга, как пост-клик оптимизация. И это мешает взаимодействовать с большой частью аудитории, которые нажимают на объявления, но потом уходят с сайта.
22 дня назад BYYD BYYD
Как использовать клиентские отзывы в маркетинге: 5 примеров
Как использовать клиентские отзывы в маркетинге: 5 примеров
​В мире переизбытка рекламы и машинного маркетинга живая реакция потребителей — важнее, чем когда-либо. Клиентские отзывы также являются мощным социальным доказательством. Поэтому, если вы не используете в своей стратегии этот канал, игнорируете весомую причину для пользователя доверять вам.
25 дней назад BYYD BYYD
Маркетинговое исследование: маркетологи теряют возможности привлечения офлайн-клиентов
Маркетинговое исследование: маркетологи теряют возможности привлечения офлайн-клиентов
​Недавнее маркетинговое исследование Salesforce показало: 71% розничных клиентов пользуются своими смартфонами во время покупок в офлайн-магазине. Но маркетологи не используют этот факт для своей стратегии. Рассказываем подробности.
27 дней назад BYYD BYYD
Формируем позитивный пользовательский опыт. Вот, что НЕ надо делать
Формируем позитивный пользовательский опыт. Вот, что НЕ надо делать
​Мы работаем на переполненном конкурентном рынке. Большинство компаний соперничают друг с другом за одну аудиторию. И позитивный пользовательский опыт может стать хорошим преимуществом в этой конкурентной борьбе.Звучит просто, но это не совсем так. Мы уже писали, что нужно сделать, чтобы создать позитивный пользовательский опыт. А теперь поговорим об обратной схеме — что точно делать не нужно.
29 дней назад BYYD BYYD
Анализ рекламы: 25 ключевых показателей, которые вам нужно тестировать
Анализ рекламы: 25 ключевых показателей, которые вам нужно тестировать
​Если вы игнорируете необходимый анализ рекламы при запуске РК, считайте, что запускаете кампанию вслепую. Результаты аналитики помогут определить дальнейший ход маркетинговой кампании и понять, что хорошо работает, а что — стоит изменить.
1 месяц назад BYYD BYYD
Мобильный маркетинг: еще одна полезная инструкция
Мобильный маркетинг: еще одна полезная инструкция
​Мобильный маркетинг — это искусство привлекать пользователей мобильных устройств. Если вы все сделали правильно, мобильный маркетинг поможет персонализировать сообщения и увеличить прибыль вашего бренда в разы.
Показать следующие