Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
  Запись закреплена BYYD BYYD
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
3 дня назад BYYD BYYD
Недвижимость и in-app реклама: как программатик помогает продавать жилье
Недвижимость и in-app реклама: как программатик помогает продавать жилье
Рассказываем, зачем девелоперам мобильная реклама, как работает программатик и какие инструменты помогают продвигать рынок недвижимости
7 дней назад BYYD BYYD
Какой контент будет работать в 2025 году: тренды по версии HubSpot
Какой контент будет работать в 2025 году: тренды по версии HubSpot
Ключевые контент-тренды 2025 года по версии HubSpot и практические советы, как адаптировать стратегию под новые реалии диджитал маркетинга.
9 дней назад BYYD BYYD
Запуск кампании в Likee: всё, что нужно знать о рекламе в приложении
Запуск кампании в Likee: всё, что нужно знать о рекламе в приложении
В этом материале разбираем, что из себя представляет соцсеть Likee, кто её основное ядро пользователей и как запустить рекламу в Likee через платформу BYYD.
15 дней назад BYYD BYYD
Что ждет электронную коммерцию в 2025 году
Что ждет электронную коммерцию в 2025 году
Главные тренды e-commerce, по данным маркетологов и аналитики Statista, а также роль мобильной рекламы в электронной коммерции.
26 дней назад BYYD BYYD
Какие креативы пользователи точно не пропустят
Какие креативы пользователи точно не пропустят
Разбираем, что влияет на эффективность креативов в мобильной рекламе, и приводим примеры из рекламных кампаний.
27 дней назад BYYD BYYD
Мобильный маркетинг на Кавказе 2025: данные по Грузии, Армении, Азербайджану
Мобильный маркетинг на Кавказе 2025: данные по Грузии, Армении, Азербайджану
В этом обзоре мы показываем, как развивается digital-реклама в регионе и почему in-app — главный рекламный канал для брендов Грузии, Армении и Азербайджана.
1 месяц назад BYYD BYYD
Почему не нужно останавливать рекламу в майские праздники
Почему не нужно останавливать рекламу в майские праздники
Рассказываем, почему рекламная кампания в праздники эффективна и как правильно ее настроить.
1 месяц назад BYYD BYYD
Что изменится в интернет-маркетинге в 2025 году: 4 главные тенденции
Что изменится в интернет-маркетинге в 2025 году: 4 главные тенденции
Какие главные тенденции ждут интернет-маркетинг в 2025 году и как сделать рекламу актуальной.
1 месяц назад BYYD BYYD
Как адаптировать рекламу к поведению пользователя и обойти баннерную слепоту
Как адаптировать рекламу к поведению пользователя и обойти баннерную слепоту
Что такое баннерная слепота, как она возникает и какие рекомендации помогут сделать рекламу заметнее.
2 месяца назад BYYD BYYD
Повышаем глубину просмотра: рекомендации для мобильных кампаний
Повышаем глубину просмотра: рекомендации для мобильных кампаний
Рассказываем, что означает глубина просмотра, как измерить этот показатель и какими способами его можно улучшить.
3 месяца назад BYYD BYYD
Ожидания потребителей перед 8 марта: инсайты и советы по эффективному продвижению
Ожидания потребителей перед 8 марта: инсайты и советы по эффективному продвижению
Какие товары популярны перед 8 марта, где потребители планируют праздновать, и какие стратегии помогут брендам успешно продвигаться в этот период.
3 месяца назад BYYD BYYD
Kак сокращение приложений для размещения влияет на результаты in-app кампаний
Kак сокращение приложений для размещения влияет на результаты in-app кампаний
Рассказываем, почему не стоит ограничивать список приложений и какие категории надо учитывать при in-app продвижении.
3 месяца назад BYYD BYYD
Узнаваемость бренда в 2025 году: где и как потребители взаимодействуют с рекламой
Узнаваемость бренда в 2025 году: где и как потребители взаимодействуют с рекламой
В 2025 году бренды ищут через разные цифровые платформы в зависимости от возраста, интересов и локации. Разберём популярные каналы, предпочтения поколений и способы усиления узнаваемости.
3 месяца назад BYYD BYYD
Особенности digital-потребления поколения Альфа: ключевые инсайты для брендов
Особенности digital-потребления поколения Альфа: ключевые инсайты для брендов
Рассказываем о поколении Альфа: сколько времени они проводят в гаджетах, какой контент выбирают и как брендам завоевать их лояльность.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.