Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

BYYD +37

Мобильная рекламная платформа
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена BYYD BYYD
О проекте «BYYD»
BYYD – это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB). С помощью нашей платформы вы можете закупать показы баннеров, rich …
4 дня назад BYYD BYYD
Новые рекламные возможности от Google
1 марта в Сан-Франциско на конференции GDC 2017 Google анонсировал новые инструменты для разработчиков мобильных игр. Ожидается, что нововведения привлекут больше пользователей и мотивируют игроков делать больше внутренних покупок, а также обещают помочь отслеживать активность пользователей.
14 дней назад BYYD BYYD
Особенности шопинга мобильных пользователей
Особенности шопинга мобильных пользователей
Мы уже не раз публиковали в блоге статьи об особенностях поведения мобильных пользователей. И пока мобайл продолжает занимать активную позицию в жизни каждого из них, подобные исследования не теряют свою актуальность.
23 дня назад BYYD BYYD
Чем запомнился мобильный маркетинг 2016?
Чем запомнился мобильный маркетинг 2016?
В сегодняшней статье, опираясь на аргументы Аруна Паттабирамэна, вице-президента и директора по глобальному развитию InMobi, рассмотрим, чем нам запомнился 2016 год с точки зрения мобильного маркетинга, и какие выводы стоит взять на вооружение для будущих стратегий.
1 месяц назад BYYD BYYD
App-маркетинг: как выбрать платформы и площадки для размещения
App-маркетинг — процветающий сектор мира digital и интернет-маркетинга, который требует особого внимания к деталям и постоянных экспериментов.Однако эти эксперименты вполне могут оказаться слишком рискованными и убыточными.
1 месяц назад BYYD BYYD
Как онлайн влияет на оффлайн? Исследование Nielsen
Что определяет стиль жизни современного человека? Наверняка, многие из вас сейчас подумали о технологиях. Современный digital прочно вошёл в нашу повседневную жизнь. Практически половина всего населения планеты пользуется Интернетом, и это неизбежно влияет на любой бизнес.В сегодняшней статье мы попробуем разобраться, какой эффект оказывают современные технологии на онлайн- и оффлайн-покупки, опираясь на недавнее исследование Nielsen.
2 месяца назад BYYD BYYD
Digital захватывает Индию
Digital захватывает Индию
Цифровая реклама в Индии стремительно растёт — к 2020 году мобайл будет составлять 10,2% от общих медиа-расходов.
2 месяца назад BYYD BYYD
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — В ТРЕНДЕ!
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — В ТРЕНДЕ!
Смартфоны занимают практически центральное место в жизни британцев. Согласно новому отчёту eMarketer «UK Digital Trends for 2017: Mobile Is the Key», всё больше потребителей совершают покупки посредством мобайла, взаимодействуют с наружной рекламой через смартфоны, советуются с digital-помощником типа Siri и получают на свои девайсы персонализированную рекламу, основанную на местоположении.
2 месяца назад BYYD BYYD
Почти половина россиян шопится через смартфоны
Почти половина россиян шопится через смартфоны
Почти половина российских онлайн-шоперов совершает покупки через смартфоны. Одновременно с этим, почти то же количество пользователей не доверяет платежным онлайн-системам. Об этом говорит новое исследование Nielsen.
2 месяца назад BYYD BYYD
Отток клиентов из мобильных приложений: причины, предпосылки и способы борьбы
Отток клиентов из мобильных приложений: причины, предпосылки и способы борьбы
Мир мобильных приложений кишит историями успеха с многомиллиардными бюджетами. Но, как полагается, за успехом стоит и множество трудностей, основная из которых — отток клиентов. В среднем только 25-40% клиентов запускают приложение после первой недели использования. Из года в год это число уменьшается на 4%.
2 месяца назад BYYD BYYD
7 интересных статистик мобильного маркетинга
О том, что за мобильным маркетингом — будущее, говорят практически все ведущие зарубежные издания. Поэтому оптимизация рынка мобильной связи — ключ к успеху любой маркетинговой стратегии.
2 месяца назад BYYD BYYD
Инфографика: рост мобильного маркетинга
Новый отчёт и соответствующая инфографика от зарубежного ресурса B2C показывают, насколько вырос мобильный маркетинг за последние годы.
3 месяца назад BYYD BYYD
ПОКОЛЕНИЕ X. ПОКОЛЕНИЕ Y: ОТНОШЕНИЯ С МОБАЙЛОМ
Поколение X, или миллениалов, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов, во многом ощутило на себе влияние глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Мобайл для них — вполне обычное дело. Логично предположить, что и поведение этой категории пользователей по отношению к мобильным девайсам отличается от поведения более старших возрастных групп.В сегодняшней статье — максимально подкрепляем теорию статистикой.
3 месяца назад BYYD BYYD
Приложения как причина использования мобильных
Приложения как причина использования мобильных
Время, которое пользователи проводят в мобильных приложениях, превосходит время, проведённое в цифровых медиа. Кроме того, в приложениях пользователи проводят большую часть времени, отведённого ими на мобильные девайсы.
4 месяца назад BYYD BYYD
Рост прибыли в праздники: руководство для рекламодателей
Рост прибыли в праздники: руководство для рекламодателей
Начало декабря — не только период, когда мандарины постепенно входят в наш ежедневный рацион, а украшенные ёлки перестают вызывать сказочный шок. Это время, когда стоит задуматься о подарках. И адаптировать рекламные кампании под предпраздничные покупки. Как и почему? — Разбираемся сегодня.
Показать следующие