Блог команды
О проекте «Кардан»
Мы помогаем обслуживать подержанные автомобили и продаем запчасти.
Ошибка распространенная. Мы подходили ко всем источникам трафика - одинаково, с одной точкой измерения - конверсией. И ой ей ей сколько денег мы недополучили.
Конверсия - это один из показателей, на которые молятся, набивая лбы, очень многие. Она - краеугольный камень большей части проектов, которые пытаются зарабатывать в интернете. При этом показатель этот достаточно не простой, мы сами поняли это не сразу.
Думаю, почти все в наши дни, кто хотел основать стартап тем или иным боком знаком и с лин стартап и с mvp. Но практически все стартапы, с которыми я беседовал - пренебрегают ими.
На днях я прослушал взахлеб подкаст «Стартап». Не считал точно, но, пожалуй, подряд выпусков 9. И все сказанное было так близко и знакомо. И в то же время, безумно полезно. Думаю, я должен поделиться своим опытом. Прежде всего - своими собственными ошибками. Итак ошибка 1