Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Прокачай E-mail маркетинг: Сезонные рассылки

621 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Письмо – не только отличный инструмент, который помогает строить долгосрочные отношения с клиентом, но и способ увеличения продаж, особенно если оно персонализированное.

Любая email стратегия состоит из триггерных (письма, которые высылаются после определенного действия, например — оставленная корзина) и контентных писем (которые дают подписчику полезную информацию). Но есть и ещё один вариант “прокачки” E-mail маркетинга — сезонные рассылки.

Статья в тему — Как не растерять всех клиентов на пути к продаже: 4 секрета успешного триггерного E-mail маркетинга

Эффективность сезонных рассылок зависит от быстрого реагирования на события (праздники, тренды, акции конкурентов). Но даже быстрое реагирование требует тщательной подготовки. Именно о том, как подготовить правильную сезонную рассылку, вы узнаете в этой статье.

Ребята из SendPulse подготовили для вас полное руководство о внедрении сезонных рассылок в email стратегию вашей компании.

Не важно, будете ли вы отправлять подборку рецептов к празднику или анонсировать благотворительные акции. При любом раскладе помните, что в преддверии праздника у каждого подписчика будут тонны новых сообщений от разных компаний и магазинов. Поэтому идеальным решением станет отправка праздничных рассылок до наступления праздников.

Занимательный факт: большинство европейцев покупают новогодние подарки уже осенью. Так что учитывайте особенности поведения целевой аудитории перед каждым праздником.

Составьте план

Заранее создайте календарь событий. И продумайте возможные варианты акций, бонусов или специальных предложений к ним. Учитывайте особенности продукта, чтобы сделать акценты на определенные праздники. К примеру, если вы занимаетесь детскими товарами, логичнее сделать ключевые акции к Новому Году, Дню защиты детей и 1-ому сентября. Но помните, что для эффективного запуска акции через email рассылку стоит подготовить серию из 3-4 писем.

В процессе создания собственной праздничной стратегии можно отталкиваться от календаря основных праздников. Но выбирайте те, которые больше всего будут соответствовать специфике продукта.

Calendar.jpg

Создайте специальную праздничную кампанию email рассылок, которая отличается от регулярно посланных писем. Праздники – прекрасная возможность увеличить конверсию. Раскройте суть праздника в своем товаре и его связь с человеком. Предоставляйте различные виды скидок и подарочных предложений для покупателей в особые дни. Пускай от ваших товаров «пахнет» праздником.

Вы, наверняка, помните, как компания Кока-кола ежегодно связывает свой бренд с новогодними праздниками и запускает серию роликов с Санта Клаусом. Успех этой тактики очевиден — в домах большинства людей стоят бутылки колы на столах. Так почему бы не попытаться усилить такой эффект еще и с помощью email рассылок.

Изучайте влияние погодных условий на продажи

Сконцентрируйте продажу товара или услуги на регионе, в котором вы продвигаете товар. Очень часто для повышения эффективности email рассылок, как канала продаж, сегментировать товарные предложения по временам года недостаточно. Помните о правиле быстрого реагирования: страну накрыл сезон дождей – предложите зонты, плащи или резиновые сапоги, в крайнем случае – лодку. Лучшие предложения – те, которые соответствуют потребностям покупателя здесь и сейчас. В таких условиях вероятность конверсии значительно увеличивается.

Компания Timberland уже давно использует погодную сегментацию для запуска промо-кампаний. Вот, к примеру, рассылка, посвященная Memorial Day, в которой приведен прогноз погоды на праздничные дни и подобрана обувь для комфортного времяпровождения в этот период. Более того, в честь праздника на нее распространялась 30% скидка и бесплатная доставка. Чем не удобная механика? А главное – что клиенту всегда предлагают именно, что нужно в этот самый момент.

Timberland.jpg

При планировании рассылок не забывайте о непредвиденных обстоятельствах. Связывая рассылку с погодными условиями подумайте, что холодная зима может оказаться не такой уж и холодной. И, наоборот, может начаться снежная буря. Поэтому зимнее предложение о зонтах окажется актуальным в дождливое время.

Подумайте, что необычное может произойти в такие времена и наполните свою базу различными письмами на крайний случай. Фактически, вы должны быть готовы подстроиться под любую ситуацию, будь то непредвиденное обстоятельство или просто какой-то тренд, охвативший вашу целевую аудиторию.

Рассчитывайте механики акции

Поставьте перед собой конкретные задачи и подумайте над способом их осуществления. Обязательно используйте призыв к действию в своих материалах, побуждая пользователя связываться с вами в телефонном режиме, через социальные сети или электронные письма.

В идеале, призыв к действию должен быть один, максимум два, чтобы потенциальному клиенту было проще сделать выбор. Не предоставляйте слишком много вариантов действий своей целевой аудитории. Как правило, это негативно влияет на конверсию.

Установите конечные сроки акции, чтобы клиент как можно раньше связался с вами.Когда же желаемый результат продаж не будет достигнут, то продлите акцию еще на какое-то время. Это побудит людей совершить покупку, которую ранее по определенным причинам не совершили.

Обязательно используйте ограничение по времени. Это один из триггеров, стимулирующих действие.

Чтобы увеличить охват сезонной акции помещайте интересные предложения в Фейсбуке, Твиттере, Google+, Вконтакте, Одноклассниках, LinkedLn и других социальных сетях, которые вы активно используете для взаимодействия с целевой аудиторией.

И ни в коем случае не стоит спамить и отправлять рассылку по купленным адресам. Во-первых, конверсия такой рассылки очень низкая. Во-вторых, никто вас за это не похвалит. Посылать свои предложения без разрешения — это плохая практика.

Учитывайте географическую локацию целевой аудитории

Немаловажная роль в сезонных рассылках зависит и от геотаргетинга. Рекламное предложение о праздничной скидке на шубу не сработает в жарких регионах планеты. Анализ наблюдений Launch Marketing показывает повышение уровня конверсии у европейцев в период июля-августа, у американцев ноября-января. Именно в эти дни у многих людей «затишье от работы» из-за отпусков в праздничный период.

Например, в России есть длинные майские и новогодние выходные, когда люди не работают. Вполне вероятно, что в это время они более склонны к покупкам. Стоит их только “подтолкнуть” к этому действию.

Проводите A/B тестирование рассылок

Не забывайте о таком важном моменте, как А/В тестирование. Тестируйте все – от темы письма и визуального оформления, до механики акции. Только так вы сможете определить наиболее удобные для аудитории форматы.

При этом особое внимание нужно уделять теме письма. “Правильная” тема письма заставляет подписчика открыть его. “Неправильная” — удалить. И пока вы не проведёте A/B тесты разных вариантов, так никогда и не узнаете, какой текст конвертирует лучше.

Вообще, начинать тестирование лучше с самых критических элементов: тема письма, заголовок письма, СТА-кнопки в письма, предложение подписчику (например, бонус в 25 $ может работать лучше, чем скидка 25 % на первый купленный товар).

Подробно о том, как проводить тестирование рассылок можно прочитать в статье на Мегамозге.

Не останавливайтесь на достигнутом

Если ваша кампания рассылок была успешной, то вы можете запустить ее в следующем году. Но это не значит, что все остальное время придется рассчитывать на случайных покупателей. Придумывайте новые предложения и вносите разнообразие.

Сезонные продажи – это еще один способ сегментировать рассылки по предложениям для клиентов. А сегментация, как мы знаем, существенно увеличивает эффективность. Так что не стоит упускать возможность сделать свою прибыль больше, а клиентов – счастливее.

Хотите, чтобы Ваши коллеги и друзья узнали больше про E-mail маркетинг? Просто поделитесь статьей. Они будут благодарны.Кнопки для репоста слева и снизу.

Подготовлено блогом Boosta.ru и проектом Changeagain.me

Читайте также наши другие популярные статьи:

  1. Сервисы для A/B тестирования (3000+ просмотров)
  2. 100 идей для A/B тестирования: Часть первая (3000+ просмотров)
  3. 100 идей для A/B тестирования: Часть вторая (2500+ просмотров)
  4. 10 успешных кейсов A/B тестирования (2200+ просмотров)
  5. 6 кейсов увеличения конверсии от компании Fiverr (1100 + просмотров)
  6. Они помогут найти всех «убийц» конверсии — 10 отчётов в Google Analytics (10 000+ просмотров)
  7. Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе кейсов (4000+ просмотров)
  8. Какой цвет лучше влияет на коэффициент конверсии? (4000+ просмотров)
+3
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать