Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Когда лучше всего публиковать статьи в блог (Статистика из США и России)

646 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы поговорим о том, когда компаниям лучше публиковать статьи в корпоративные блоги. На основе данных компании Rockin’Robin и двух зарубежных гигантов интернет-маркетинга — BuzzSumo и Hubspot. Наконец-таки разберёмся, эффективно ли публиковать статьи в выходные

Ситуация за рубежом

Эксперт по социальным медиа Дэн Зарелла вместе с KISSmetrics, HubSpot и Search Engine Land провел собственное исследование, посвященное вопросу выбора наилучшего времени для публикации постов в блогах.

Согласно полученным данным, наилучшим днем для публикации материалов в случае американских компаний стал понедельник. При этом наибольший охват получали статьи опубликованные после 11 утра.

В то же время наибольшее число комментариев читатели оставляли к материалам опубликованным в субботу после 9 утра. Наибольше количество внешних ссылок получают статьи, которые были опубликованы в понедельник или четверг после 7 утра.

1.png

В свою очередь Ной Каган проанализировал данные сервиса BuzzSumo по 100 млн публикациям. Он выяснил, что материалы, опубликованные во вторник, получают больше всего «шейров» в социальных сетях и, как следствие, больше всего просмотров. Однако пользователи LinkedIn и Pinterest, напротив, предпочитают делиться ссылками на посты в блоги в понедельник.

2.png

Советую почитать — Контент-разведка: зачем нужно и как делать? (16 экспертных мнений)

Ситуация в России

Мы в Rockin’Robin также проанализировали собранную нами за несколько лет работыстатистику по публикациям в блогах и СМИ, сделанных российскими компаниями b2b и b2c-сегмента. Ниже представлен анализ этой информации.

Как мы считали

В ходе исследования мы проанализировали 400 публикаций компаний, работающих в сегменте b2b и b2c, которые были размещены в блогах на ресурсах Хабрахабр, Geektimes, Мегамозг, Spark.ru и других площадках, а также в ряде онлайн-СМИ (например, vc.ru).

Аналитики изучили 200 публикаций, сделанные семью компаниями сегмента b2b, и 200 материалов, опубликованных тремя компаниями сектора b2c. Все проанализированные тексты были размещены в интернете в период с января 2013 года по декабрь 2015.

Компании, чьи публикации изучались в ходе анализа, действуют в различных отраслях:

  • SaaS-облачные сервисы,
  • Финансы,
  • Ecommerce,
  • Ритейл,
  • Email-маркетинг,
  • Маркетинг,
  • Дизайн и юзабилити,
  • Разработка ПО,
  • Инвестиционный бизнес.

Мы хотели узнать, когда компании предпочитают публиковать свои материалы, и насколько хороших результатов им при этом удается добиться.

Советую почитать — Как увеличить количество репостов контента

Лирическое отступление: Что людям нравится больше

200 материалов, опубликованных компаниями, действующими в сегменте b2b, на момент подготовки этой публикации прочитали 1 968 500 раз, а среднее число просмотров постов составило 9840.

В то же время публикации компаний, работающих непосредственно с частными клиентами, вызвали куда больший отклик аудитории — общее число просмотров 200 постов, попавших в выборку, составило 3 429 100, а среднее количество просмотров одной статьи — 17145.

3.png

Когда компании предпочитают публиковать материалы

Анализ показал, что компании сегмента b2b чаще публикуют свои статьи во вторник и четверг — 29% и 21,5% от всех сделанных публикаций:

4.png

В то же время представители «потребительского» сегмента больше материалов размещают в сети в четверг (23% публикаций) и пятницу (19%), хотя и вторник (18%) пользуется большой популярностью:

5.png

Как видно из полученной статистики, представители бизнеса в нашей стране все еще скептически относятся к размещению публикаций в выходные дни — суммарное количество публикаций, сделанных в субботу и воскресенье компанияи сегмента b2b и b2c не дотягивает до показателей будних дней с минимальной активностью.

Нелюбовь к выходным и понедельникам можно объяснить уверенностью в том, что в эти дни активность аудитории серьезно снижается в преддверии и после отдыха. Также, по всей видимости, значительная часть штатных маркетологов компаний размещает публикации только в свое рабочее время и не проводит никакой активности в выходные дни.

Советую почитать — Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 1

В какие дни статьи лучше читают на самом деле

Несмотря на то, что b2b-компании гораздо чаще всего публикуют свои материалы во вторник, согласно статистике, в этот день среднее число их просмотров находится на крайне низком уровне — в среднем, 6313 просмотров. Хуже статьи читают только в пятницу. Второй популярный день для публикаций — четверг — показал хорошие результаты среднего количества просмотров (16534).

При этом, самых хороших результатов удалось добиться тем компаниям, которые решили опубликовать свои материалы в субботу — среднее количество просмотров таких статей составило 17741.

6.png

Как уже упоминалось выше, в случае компаний b2c-сегмента распределение популярных дней для публикации выглядит иначе — это четверг, пятница и вторник. Здесь наилучших результатов удалось добиться тем компаниям, которые разместили свои статьи в интернете во вторник (21383 просмотров в среднем).

Однако, также как и в случае b2b-компаний, днем, когда аудитория читала опубликованные материалы наиболее активно, стала суббота — в среднем, 35220 просмотров одной статьи.

7.png

Что все это значит

Анализ 400 публикаций, созданных российскими компаниями сегментов b2b и b2c, позволяет выделить несколько ключевых фактов.

  1. Публикации «потребительских» компаний, в целом, читают лучше — этот факт может объясняться тем, что читателям проще ассоциировать предлагаемые товары и услуги со своими нуждами. Кроме того, гораздо выше шансы, что человек, читающий материал о каком-то b2c-продукте, сталкивался с ним в своей жизни.
  2. Наибольшее число корпоративных публикаций приходится на вторник и четверг (в случае b2c еще и на пятницу). На решение о выборе дне публикации влияет несколько факторов — итоговая готовность материала, представления маркетологов и руководителей о том, когда лучше его публиковать для получения наибольшего охвата, рамки рабочей недели. Их совокупность приводит к тому, что российские компании чаще всего размещают свои статьи в блогах и онлайн-СМИ во вторник и четверг, а вслучае b2c-сегмента еще одним популярным днем является пятница.
  3. Выходные дни недооценены — в это время корпоративные публикации почти не публикуются, в то время как среднее число их просмотров находятся на уровнях, выше чем в будни.
  4. Читатели очень активны в субботу — и для компаний сегмента b2b, и для их коллег, действующих на «потребительском» рынке, наилучших результатов среднего числа просмотров публикаций удалось добиться в субботу. Но есть и различия в поведении аудиторий этих компаний — статьи представителей b2b-сегмента хорошо читают и в воскресенье (третий по эффективности день недели), а вот читатели материалов b2c-компаний в этот день почти не обращают на них внимания.

Советую почитать — Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1

Вывод: не нужно быть как все

Важный момент — качественный контент хорошо «заходит» в любой день недели, но с помощью грамотного выбора времени его публикации можно дополнительно улучшить результаты.

Из озвученных выше фактов можно сделать следующий вывод — для того, чтобы с большей вероятностью получить максимальный охват своих материалов, компаниям не следует размещать их во вторник и четверг — в эти дни конкуренция за внимание аудитории со статьями других организаций будет максимальной.

В то же время в выходные дни — в частности, в субботу — аудитория с готовностью потребляет текстовый контент, а конкуренция за ее внимание будет минимальной. Людям нечего читать в выходные, а компании в этот период почти ничего не публикуют — идеальная ситуация для того, чтобы получить для своих материалов максимальный охват.

Узнать не только о том, как и когда стоит публиковать свои материалы, но и как компаниям создавать интересные тексты, можно из нашей бесплатной электронной книги.

Если хотите, чтобы ваши друзья и коллеги узнали больше про Контент-маркетинг, поделитесь этой статьёй в социальных сетях. Они будут благодарны за это. А я уж тем более!

Оригинальная статья на Boosta.ru

Читайте также наши другие популярные статьи:

  1. Сервисы для A/B тестирования (3000+ просмотров)
  2. Стартап Plotguru поднял конверсию с 9 до 52 %. А вам слабо? (2500+ просмотров)
  3. 100 идей для A/B тестирования: Часть первая (3000+ просмотров)
  4. 100 идей для A/B тестирования: Часть вторая (2500+ просмотров)
  5. 10 успешных кейсов A/B тестирования (2200+ просмотров)
  6. 6 кейсов увеличения конверсии от компании Fiverr (1100 + просмотров)
  7. Они помогут найти всех «убийц» конверсии — 10 отчётов в Google Analytics (10 000+ просмотров)
  8. Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе кейсов (4000+ просмотров)
  9. Какой цвет лучше влияет на коэффициент конверсии? (4000+ просмотров)
+1
Первые Новые Популярные
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Вторник, четверг (или в пятницу) стараюсь делать публикации и рассылки для ЦА =)
Ответить
Объявления Балаково
Буковок много - а выводов - нет.......
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Все зависит от ЦА и от восприятия ею того или иного контента.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать