Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Когда лучше всего публиковать статьи в блог (Статистика из США и России)

652 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы поговорим о том, когда компаниям лучше публиковать статьи в корпоративные блоги. На основе данных компании Rockin’Robin и двух зарубежных гигантов интернет-маркетинга — BuzzSumo и Hubspot. Наконец-таки разберёмся, эффективно ли публиковать статьи в выходные

Ситуация за рубежом

Эксперт по социальным медиа Дэн Зарелла вместе с KISSmetrics, HubSpot и Search Engine Land провел собственное исследование, посвященное вопросу выбора наилучшего времени для публикации постов в блогах.

Согласно полученным данным, наилучшим днем для публикации материалов в случае американских компаний стал понедельник. При этом наибольший охват получали статьи опубликованные после 11 утра.

В то же время наибольшее число комментариев читатели оставляли к материалам опубликованным в субботу после 9 утра. Наибольше количество внешних ссылок получают статьи, которые были опубликованы в понедельник или четверг после 7 утра.

1.png

В свою очередь Ной Каган проанализировал данные сервиса BuzzSumo по 100 млн публикациям. Он выяснил, что материалы, опубликованные во вторник, получают больше всего «шейров» в социальных сетях и, как следствие, больше всего просмотров. Однако пользователи LinkedIn и Pinterest, напротив, предпочитают делиться ссылками на посты в блоги в понедельник.

2.png

Советую почитать — Контент-разведка: зачем нужно и как делать? (16 экспертных мнений)

Ситуация в России

Мы в Rockin’Robin также проанализировали собранную нами за несколько лет работыстатистику по публикациям в блогах и СМИ, сделанных российскими компаниями b2b и b2c-сегмента. Ниже представлен анализ этой информации.

Как мы считали

В ходе исследования мы проанализировали 400 публикаций компаний, работающих в сегменте b2b и b2c, которые были размещены в блогах на ресурсах Хабрахабр, Geektimes, Мегамозг, Spark.ru и других площадках, а также в ряде онлайн-СМИ (например, vc.ru).

Аналитики изучили 200 публикаций, сделанные семью компаниями сегмента b2b, и 200 материалов, опубликованных тремя компаниями сектора b2c. Все проанализированные тексты были размещены в интернете в период с января 2013 года по декабрь 2015.

Компании, чьи публикации изучались в ходе анализа, действуют в различных отраслях:

  • SaaS-облачные сервисы,
  • Финансы,
  • Ecommerce,
  • Ритейл,
  • Email-маркетинг,
  • Маркетинг,
  • Дизайн и юзабилити,
  • Разработка ПО,
  • Инвестиционный бизнес.

Мы хотели узнать, когда компании предпочитают публиковать свои материалы, и насколько хороших результатов им при этом удается добиться.

Советую почитать — Как увеличить количество репостов контента

Лирическое отступление: Что людям нравится больше

200 материалов, опубликованных компаниями, действующими в сегменте b2b, на момент подготовки этой публикации прочитали 1 968 500 раз, а среднее число просмотров постов составило 9840.

В то же время публикации компаний, работающих непосредственно с частными клиентами, вызвали куда больший отклик аудитории — общее число просмотров 200 постов, попавших в выборку, составило 3 429 100, а среднее количество просмотров одной статьи — 17145.

3.png

Когда компании предпочитают публиковать материалы

Анализ показал, что компании сегмента b2b чаще публикуют свои статьи во вторник и четверг — 29% и 21,5% от всех сделанных публикаций:

4.png

В то же время представители «потребительского» сегмента больше материалов размещают в сети в четверг (23% публикаций) и пятницу (19%), хотя и вторник (18%) пользуется большой популярностью:

5.png

Как видно из полученной статистики, представители бизнеса в нашей стране все еще скептически относятся к размещению публикаций в выходные дни — суммарное количество публикаций, сделанных в субботу и воскресенье компанияи сегмента b2b и b2c не дотягивает до показателей будних дней с минимальной активностью.

Нелюбовь к выходным и понедельникам можно объяснить уверенностью в том, что в эти дни активность аудитории серьезно снижается в преддверии и после отдыха. Также, по всей видимости, значительная часть штатных маркетологов компаний размещает публикации только в свое рабочее время и не проводит никакой активности в выходные дни.

Советую почитать — Прокачай контент-маркетинг: 16 рабочих способов. Часть 1

В какие дни статьи лучше читают на самом деле

Несмотря на то, что b2b-компании гораздо чаще всего публикуют свои материалы во вторник, согласно статистике, в этот день среднее число их просмотров находится на крайне низком уровне — в среднем, 6313 просмотров. Хуже статьи читают только в пятницу. Второй популярный день для публикаций — четверг — показал хорошие результаты среднего количества просмотров (16534).

При этом, самых хороших результатов удалось добиться тем компаниям, которые решили опубликовать свои материалы в субботу — среднее количество просмотров таких статей составило 17741.

6.png

Как уже упоминалось выше, в случае компаний b2c-сегмента распределение популярных дней для публикации выглядит иначе — это четверг, пятница и вторник. Здесь наилучших результатов удалось добиться тем компаниям, которые разместили свои статьи в интернете во вторник (21383 просмотров в среднем).

Однако, также как и в случае b2b-компаний, днем, когда аудитория читала опубликованные материалы наиболее активно, стала суббота — в среднем, 35220 просмотров одной статьи.

7.png

Что все это значит

Анализ 400 публикаций, созданных российскими компаниями сегментов b2b и b2c, позволяет выделить несколько ключевых фактов.

  1. Публикации «потребительских» компаний, в целом, читают лучше — этот факт может объясняться тем, что читателям проще ассоциировать предлагаемые товары и услуги со своими нуждами. Кроме того, гораздо выше шансы, что человек, читающий материал о каком-то b2c-продукте, сталкивался с ним в своей жизни.
  2. Наибольшее число корпоративных публикаций приходится на вторник и четверг (в случае b2c еще и на пятницу). На решение о выборе дне публикации влияет несколько факторов — итоговая готовность материала, представления маркетологов и руководителей о том, когда лучше его публиковать для получения наибольшего охвата, рамки рабочей недели. Их совокупность приводит к тому, что российские компании чаще всего размещают свои статьи в блогах и онлайн-СМИ во вторник и четверг, а вслучае b2c-сегмента еще одним популярным днем является пятница.
  3. Выходные дни недооценены — в это время корпоративные публикации почти не публикуются, в то время как среднее число их просмотров находятся на уровнях, выше чем в будни.
  4. Читатели очень активны в субботу — и для компаний сегмента b2b, и для их коллег, действующих на «потребительском» рынке, наилучших результатов среднего числа просмотров публикаций удалось добиться в субботу. Но есть и различия в поведении аудиторий этих компаний — статьи представителей b2b-сегмента хорошо читают и в воскресенье (третий по эффективности день недели), а вот читатели материалов b2c-компаний в этот день почти не обращают на них внимания.

Советую почитать — Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1

Вывод: не нужно быть как все

Важный момент — качественный контент хорошо «заходит» в любой день недели, но с помощью грамотного выбора времени его публикации можно дополнительно улучшить результаты.

Из озвученных выше фактов можно сделать следующий вывод — для того, чтобы с большей вероятностью получить максимальный охват своих материалов, компаниям не следует размещать их во вторник и четверг — в эти дни конкуренция за внимание аудитории со статьями других организаций будет максимальной.

В то же время в выходные дни — в частности, в субботу — аудитория с готовностью потребляет текстовый контент, а конкуренция за ее внимание будет минимальной. Людям нечего читать в выходные, а компании в этот период почти ничего не публикуют — идеальная ситуация для того, чтобы получить для своих материалов максимальный охват.

Узнать не только о том, как и когда стоит публиковать свои материалы, но и как компаниям создавать интересные тексты, можно из нашей бесплатной электронной книги.

Если хотите, чтобы ваши друзья и коллеги узнали больше про Контент-маркетинг, поделитесь этой статьёй в социальных сетях. Они будут благодарны за это. А я уж тем более!

Оригинальная статья на Boosta.ru

Читайте также наши другие популярные статьи:

  1. Сервисы для A/B тестирования (3000+ просмотров)
  2. Стартап Plotguru поднял конверсию с 9 до 52 %. А вам слабо? (2500+ просмотров)
  3. 100 идей для A/B тестирования: Часть первая (3000+ просмотров)
  4. 100 идей для A/B тестирования: Часть вторая (2500+ просмотров)
  5. 10 успешных кейсов A/B тестирования (2200+ просмотров)
  6. 6 кейсов увеличения конверсии от компании Fiverr (1100 + просмотров)
  7. Они помогут найти всех «убийц» конверсии — 10 отчётов в Google Analytics (10 000+ просмотров)
  8. Как увеличить конверсию сайта с помощью изображений – 6 советов на основе кейсов (4000+ просмотров)
  9. Какой цвет лучше влияет на коэффициент конверсии? (4000+ просмотров)
+1
Первые Новые Популярные
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Вторник, четверг (или в пятницу) стараюсь делать публикации и рассылки для ЦА =)
Ответить
Объявления Балаково
Буковок много - а выводов - нет.......
Ответить
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Все зависит от ЦА и от восприятия ею того или иного контента.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать