Блог команды

Клиент решил заказать на Alibaba партию светильников. Нашел поставщика и на первый взгляд — всё окей. Рекомендуем в таком случае не торопиться, заказать небольшую партию → сделать на нашем складе реальные фото → заказать у этого же поставщика или найти другого.

Сейчас всё меньше предпринимателей заказывают товары из наличия, всё больше — стараются внести хотя бы минимальные изменения. Потому что так проще продвигаться, найти «своего» покупателя.

Специалист по ВЭД — это переводчик, закупщик и профессиональный переговорщик в одном лице.

Хороший посредник работает прозрачно — все расходы и условия сразу видны в коммерческом предложении. Если там есть расплывчатые формулировки, будьте готовы к неожиданным переплатам или проблемам с поставкой. Разберем, какие пункты в КП помогут вам избежать лишних трат и нервов.

Активный клиент, который сам участвует в процессе закупки, — это хорошо? Не всегда. Рассказываем историю, к чему привела инициатива клиента в переговорах с поставщиком и как мы разбирались с последствиями.

ChinaToday — посредник по работе с Китаем с опытом работы 11 лет. За эти годы мы разработали решения для бизнеса, которые снимают с клиентов все рутинные задачи по работе с Китаем: ищем выгодные товары, организуем логистику, выкупаем, проверяем и доставляем грузы.

Предприниматели часто сталкиваются с проблемой бракованного товара. При этом процесс возврата может затянуться на месяцы, в некоторых случаях деньги за товар вовсе не удается вернуть.

Когда компания только начинает работу, ее обычно не напрягают проверками. Но с ростом оборотов увеличивается и внимание контролирующих органов. Предприниматели, привыкшие к автодоставке, не задумываются о рисках — пока не сталкиваются с блокировкой счетов, конфискацией грузов или штрафами.

Команда ChinaToday столкнулась с нестандартной задачей — доставкой негабаритного станка для нашего постоянного клиента. Для кого-то из посредников такой запрос — повод отказаться. Для ChinaToday — очередной рабочий кейс.

Не все посредники заинтересованы в оптимизации расходов клиента — часто их цель, прежде всего, заработать на каждой операции. Сегодня расскажем о способах сократить затраты на доставку без потери качества и скорости.

Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск в феврале 2025 года, результаты в карточке к посту.

Доставить 4-тонный негабаритный станок ЧПУ из Китая? Легко сказать, но не так просто сделать. Крупные габариты, сложная конструкция, особые требования к погрузке и к транспорту — для многих посредников это уже повод отказаться.

При расчете юнит-экономики большая доля в статье затрат обычно приходится на себестоимость единицы товара. От нее зависит, сможете ли вы держать конкурентоспособную цену и при этом получать хорошую маржу.

В пути товар может разбиться или сломаться, его могут потерять или конфисковать на таможне. Такое случается редко, но и предугадать форс-мажор невозможно.
Как мы упростили работу с маркированным товаром на нашем складе
Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.