Блог команды
![Бесшовная смена источника данных: как продолжить собирать данные из веба — кейс «Русского Света» и DataGo!](/upload/blogs_covers/l_66840b4f56988.jpg)
2023 год стал годом поиска новых возможностей и освободившихся ниш на рынке digital-маркетинга и аналитики. Как следствие, это вызвало массу вопросов, связанных с уровнем безопасности текущих инструментов и альтернативных решений, набором функциональности, которую новые инструменты могут обеспечить, уровнем сервиса и качеством предлагаемых решений.
![Как отказ от cookie повлиял на маркетинг и почему важно готовиться к cookieless уже сегодня?](/upload/blogs_covers/l_6683ff9fae246.jpg)
Многие привыкли забегать вперед и прогнозировать состояние маркетинга, что обосновано многими бизнес-факторами. В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к следующему этапу Cookieless World.
![Почему сквозная аналитика не дает ожидаемых результатов? Часть 1](/upload/blogs_covers/l_6683fef58bfa2.jpg)
Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата.
Как бесшовно заменить привычный зарубежный стек и перейти на «Яндекс Метрику» — кейс «Столото» и DataGo!
Этот кейс о том, как перейти на альтернативное DWH, не подверженное санкционным рискам, бесшовно перенести ретроданные без потерь и настроить сквозную аналитику через «Яндекс Метрику» в сжатые сроки.
![Миграция аналитики в Yandex Cloud после отказа от сервисов Google — кейс «Азбуки вкуса» и DataGo!](upload/other/l_652cff8d76d76.jpg)
В этом кейсе совместно с веб-аналитиком «Азбуки вкуса» расскажем, как мы бесшовно провели миграцию аналитического проекта из Google BigQuery в Yandex ClickHouse, сохранив все накопленные ретро- данные и привычную структуру прикладных отчетов, и продолжили собирать сырые данные.