Блог команды
В этом кейсе рассмотрим:Какие последствия ждут бизнес, маркетинг и аналитику после отключения Google BigQuery в РФ? Как DataGo! работает с кейсами импортозамещения и перехода на альтернативный стек? Какие есть альтернативные решения и как мигрировать бесшовно без потери накопленных данных?
Предположим, перед бизнесом стоит задача внедрить сквозную аналитику в проект. Как предусмотреть заранее возожные вызовы, с которыми могут столкнуться команды маркетинга и аналитики? Какие нюансы необходимо предусмотреть, чтобы конечный результат соответствовал ожиданиям бизнеса?
2023 год стал годом поиска новых возможностей и освободившихся ниш на рынке digital-маркетинга и аналитики. Как следствие, это вызвало массу вопросов, связанных с уровнем безопасности текущих инструментов и альтернативных решений, набором функциональности, которую новые инструменты могут обеспечить, уровнем сервиса и качеством предлагаемых решений.
Многие привыкли забегать вперед и прогнозировать состояние маркетинга, что обосновано многими бизнес-факторами. В нашей статье мы предлагаем посмотреть назад и вспомнить, что уже случилось с маркетингом после того, как Google впервые опубликовал новость об отказе от Cookie, и разберемся, как эти знания можно использовать для подготовки к следующему этапу Cookieless World.
Согласно исследованию Gartner, более 50% руководителей высшего звена недовольны качеством и ценностью, полученной от аналитики. По мнению участников опроса, ожидания от внедрения и интеграции аналитических систем и инструментов не были оправданы и не принесли планируемого результата.
Как бесшовно заменить привычный зарубежный стек и перейти на «Яндекс Метрику» — кейс «Столото» и DataGo!
Этот кейс о том, как перейти на альтернативное DWH, не подверженное санкционным рискам, бесшовно перенести ретроданные без потерь и настроить сквозную аналитику через «Яндекс Метрику» в сжатые сроки.
В этом кейсе совместно с веб-аналитиком «Азбуки вкуса» расскажем, как мы бесшовно провели миграцию аналитического проекта из Google BigQuery в Yandex ClickHouse, сохранив все накопленные ретро- данные и привычную структуру прикладных отчетов, и продолжили собирать сырые данные.