Блог команды
Digital Bandito
Рекламное агентство и школа для предпринимателей.7 лет на рынке. Работаем в России и Израиле.
8 шагов готовой стратегии: как получить клиентов из интернета
Инструкция, примеры и разбор ошибок от Евы Кац
Любимые инструменты Digital Bands
В этой статье лучшие, по мнению команды Digital Bands и Digital Bandito, инструменты для организации задач, учета времени, работы с текстом, графикой и видео. На закуску — пара приложений для изучения языков, учета финансов и здоровья. И всего 37 сервисов и приложений.
Кейс о том, как правильное позиционирование, чёткий месседж и выбор каналов коммуникации сработали в продаже недвижимости. Результат: за 15 месяцев продали 218 квартир из 230, опередив план в 2 раза (при норме продаж 60-70% к моменту сдачи дома). Как нам это удалось?
Как увеличить доверие клиентов и продажи с помощью УТП
Уникальное торговое предложение помогает выделиться на рынке и точно попасть в интересы вашей аудитории. Сказать проще, чем сделать, поэтому мы подготовили материал с подробностями и инструкциями.
«Стратегия сериала» для продажи недвижимости зарекомендовала себя отлично, и мы продолжаем рассказывать о нашем опыте продвижения дорогих квартир и домов.
Мы перевели и адаптировали подробное руководство по установке пикселя Фейсбука и использованию аналитики соц сети. Вы узнаете, какие преимущества дает правильно установленный пиксель, и что можно вытащить из аналитики.
Уверены, что ваши текущие цели по оптимизации для поисковых систем подходят вашей организации?
Рассказываем, что такое каннибализация ключевых слов, как страницы вашего сайта мешают друг другу попасть в выдачу и что с этим делать.
Повышение долгосрочной стоимости покупателя — одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своего агентства диджитал-маркетинга.В новом материале в блоге мы поделились своим опытом, миссией, принципами работы и взаимодействия с клиентами.
Тонкие настройки таргетированной рекламы в Фейсбуке. Как выстроить воронку для холодной, теплой и горячей аудитории, и плавно переводить людей от одной стадии к другой, постепенно подогревая их.
На примере нашего кейса рассказываем, почему важна многоканальная аналитика и как использовать разные модели атрибуции.
В блоге Seer Адам Мелсон рассказал, в каком случае следует работать с агентством по SEO оптимизации вашего сайта (а нужно это далеко не всем). Мы дополнили статью примерами из собственного опыта.
Куда идут ваши деньги на контекст и как их тратить эффективно? Как избежать провала рекламной кампании? Разбираемся на реальных примерах.И бонусом — мы заглянули в отчеты недобросовестных агентств. Читайте и сохраняйте в закладки.
В этом материале мы делимся опытом, наработками и кейсами агентства. Рассказываем, как и зачем делегируем рутинные задачи автоматическим сервисам — с примерами, скриншотами и подробным описанием рабочих процессов. Приглашаем вас на нашу внутреннюю кухню — вы в деталях увидите, как мы оптимизируем и продвигаем сайты, планируем и запускаем рекламные кампании в соцсетях и поисковых системах и повышаем прибыль клиентов.