редакции Выбор
Топ новинок «Яндекс Директ» за декабрь 2022 - январь 2023 по мнению специалистов

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го
Топ новинок за октябрь 2022-го
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Новинки Яндекс Директа за декабрь 2022 — январь 2023
Монетизация Яндекса стала доступна для приложений ещё из 6 сторов:
- Huawei AppGallery
- Xiaomi GetApps
- Samsung Galaxy Store
- Amazon Appstore
- NashStore
- RuStore
Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено в 2023 году
Одно из самых неоднозначных обновлений, которое вызвало много негатива у специалистов. Мы писали статью о нем на VC, где попытались ответить на вопрос, что конкретно сейчас делать с настройками РСЯ. Основных мнений два: либо «все пропало, без ручки никак», либо «ручная настройка не нужна». Есть специалисты, которые давно не используют ручные стратегии, а перешли на авто: Раньше исследование Search Lift было доступно только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.Запущена стратегия для медийной рекламы «Оптимизация запросов в поиске» поможет увеличить количество запросов бренда.Ограничений по бюджету нет. Предполагается, что инструмент будет подходить бизнесу любого масштаба, а не только крупному. Теперь в Яндекс Взгляде можно проводить опросы не только среди аудитории Рекламной сети, но и среди пользователей онлайн-панелей, которые соответствуют требованиям международного стандарта ESOMAR. Это карточки с изображениями, которые дополняют видеоролик и помогают рассказать больше о товарах, услугах или бренде рекламодателя Flutter — популярная кросс-платформенная технология разработки мобильных приложений. С её помощью разработчики могут писать единый код, который можно применить и для Android, и для iOS. Появился новый тип доступа — «Управляющие аккаунты». Он позволяет управлять рекламными кампаниями и просматривать статистику в Директе без доступа к пополнению счёта и странице «Баланс». Его аудитория в России — 35 млн пользователей. Частая просьба к Яндексу, звучит во многих комментариях — добавлять новинки сразу в Коммандер. Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках. А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.
Исследование Search Lift открыто для всех, появилась стратегия с оптимизацией на поисковые запросы
Новые возможности опросов по аудитории сертифицированных онлайн-панелей в Яндекс Взгляде
Появилась карусель для медийных видеороликов
В РСЯ появилась возможность монетизировать приложения на Flutter
Появились новые таргетинги
Новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей в Директе
Январь 2023
В Рекламе мобильных приложений в Директе появилась интеграция с магазином приложений Huawei — AppGallery
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?