Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

FreshEmails FreshEmails 13 Июня 2015
18 показателей, которые нужно знать емейл маркетологу
18 показателей, которые нужно знать емейл маркетологу
Для того, чтобы рассылка работала, хорошего контента недостаточно. Вы можете быть мастером слова, не скупящимся на уникальные полезности, но ведь нужно, чтобы потенциальные покупатели до них добрались!
FreshEmails FreshEmails 16 Марта 2015
Как обойти SPАM фильтры: практические советы
Как обойти SPАM фильтры: практические советы
Как получать более 40% открываемости писем, а также избежать занесения в SPAM.
FreshEmails FreshEmails 9 Марта 2015
5 приоритетных тенденций емейл-маркетинга в 2015 году
5 приоритетных тенденций емейл-маркетинга в 2015 году
2015 год уже давно начался, но большинство маркетологов всё ещё работают над планами этого года. В прошлом году были популярны такие тенденции как создание либо оптимизация триггеров. Это приводило к увеличению доли, а также прибыли от подобных, триггерных кампаний. Однако, в 2015 году следует уделить внимание также направлениям, обеспечивающим развитие емейл-маркетинга. Поговорим о них подробнее.
FreshEmails FreshEmails 31 Января 2015
Основные способы повышения конверсии интернет-магазина
Основные способы повышения конверсии интернет-магазина
Одним из самых главных показателей в работе интернет-магазина является конверсия — соотношение количества людей, зашедших на страницу с описанием товара и общего количества заключенных сделок по купле-продаже.
FreshEmails FreshEmails 26 Января 2015
Директ-маркетинг и его специфика
Директ-маркетинг и его специфика
Директ-маркетинг – это специфический комплекс мероприятий, направленных на установление крепких и длительных взаимоотношений с потребителем. Прямой маркетинг можно назвать одной из самых результативных стратегий нахождения новых клиентов. Помимо всего, директ-маркетинг – это донесение информации до клиентов и существующая возможность определения их потребности в предлагаемых товарах.
FreshEmails FreshEmails 26 Января 2015
Email-триггеры для интернет-магазина
Email-триггеры для интернет-магазина
Триггеры – востребованный маркетинговый инструмент, представляющий собой автоматически генерируемые предложения, серии, события. Именно они являются основой маркетинговой системы, триггеры обеспечивают продажи «на автопилоте», когда последние осуществляются без затрат и вашего участия, если пользователь выполняет какое-либо действие.