Главное Свежее   Проекты

Пилот +53

Ваш системный интегратор в ритейле
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 дня назад Пилот Пилот
Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви
Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви
Рынок fashion-ритейла так и не вышел из кризиса. В этом году сдались и ушли даже многие известные бренды. Вряд ли вы хотите повторить их судьбу, а, значит, пора менять бизнес. Помочь в этом смогут инновационные технологии. В этой статье мы расскажем, почему омниканальность способна увеличить ваши продажи, а технология Click and Collect — существенно повысить лояльность клиентов.
1 месяц назад Пилот Пилот
Какими промо-акциями магазины одежды завлекают покупателей
Какими промо-акциями магазины одежды завлекают покупателей
Маркетинговые акции — неотъемлемая часть жизни любого магазина одежды. Сезонные распродажи, специальные условия, скидки на наборы товаров — всё это необходимо проводить, иначе покупатели уйдут к конкурентам. Перечисляем основные акции, благодаря которыми fashion-ритейлеры завлекают нас в магазины.
2 месяца назад Пилот Пилот
Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике?
Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике?
Рост доходов и оптимизация ассортимента товаров — задачи, стоящие перед любым магазином. Чтобы их решить, нужно регулярно анализировать динамику и структуру продаж. Конечно, это легко можно сделать при помощи CRM-систем. Но тут скрыты дополнительные траты: придётся купить софт, обучить персонал работать с ним и следить за правильностью ввода данных. Для того, чтобы избежать этих расходов, воспользуйтесь возможностями кассовой программы. Рассказываем, как именно она поможет сэкономить на аналитике.
3 месяца назад Пилот Пилот
Бонусная vs дисконтная программы лояльности: выбираем оптимальный вариант
Бонусная vs дисконтная программы лояльности: выбираем оптимальный вариант
В условиях конкуренции магазинам непросто удерживать покупателей. Особенно эта проблема актуальна для региональных торговых предприятий, вынужденных соперничать с федеральными сетями. Разнообразные системы лояльности, превращающие случайных клиентов в постоянных, помогут решить задачу. Какую систему лучше выбрать? Рассмотрим преимущества бонусных и дисконтных программ.
12 месяцев назад Пилот Пилот
Магазин vs праздники: как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки
Магазин vs праздники: как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки
Любой крупный праздник — серьёзное испытание для магазина. С одной стороны, растут продажи, с другой — увеличившийся поток покупателей может существенно усложнить жизнь и работу торговой точки. Поэтому подготовка к праздникам включает целый ряд мероприятий, касающихся всех узлов магазина: торгового зала, склада и кассовой зоны. Рассказываем, как она затрагивает именно кассы и кассовое ПО.
27 Сентября 2017 Пилот Пилот
Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина
Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.
11 Сентября 2017 Пилот Пилот
Как кассовое ПО борется с воровством кассиров
Как кассовое ПО борется с воровством кассиров
Любой крупной торговой сети регулярно приходится сталкиваться с экономическими правонарушениям — их совершают как покупатели, так и сотрудники магазина. И если с первыми можно бороться с помощью системы видеозаписи и наблюдения, то защитить бизнес-процессы от персонала, напрямую участвующего в них, гораздо сложнее. Давайте поговорим о том, как это можно сделать на уровне ПО, управляющего работой кассового узла.
30 Августа 2017 Пилот Пилот
Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов
Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов
Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.
14 Августа 2017 Пилот Пилот
Умные магазины, омниканальная аналитика и бесконечная лояльность: 6 трендов ритейла в 2017 году
Умные магазины, омниканальная аналитика и бесконечная лояльность: 6 трендов ритейла в 2017 году
Поведение покупателей стремительно меняется, технологии не стоят на месте, а значит и ритейлеры вынуждены следить за трендами и следовать им, чтобы оставаться на плаву. Рассказываем о том, какие тренды складываются в российской и зарубежной розничной торговле, чем они интересны и почему на них стоит обратить внимание владельцам как обычных, так и интернет-магазинов.
4 Августа 2017 Пилот Пилот
Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика
Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика
Подробно рассказываем, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.
29 Июня 2017 Пилот Пилот
Как ритейл-компании оценивают эффективность внедрения систем лояльности в России и за рубежом
Как ритейл-компании оценивают эффективность внедрения систем лояльности в России и за рубежом
Программы лояльности стали очень популярным инструментом привлечения клиентов в сфере ритейла. Это неудивительно, ведь по результатам исследований до 87% покупателей хотят пользоваться такими программами, а для 83% наличие программы лояльности является серьёзным мотивирующим фактором для продолжения взаимодействия с компанией.
20 Июня 2017 Пилот Пилот
Мобильная переоценка в магазине: как технологии помогают ритейлерам оптимизировать расходы
Мобильная переоценка в магазине: как технологии помогают ритейлерам оптимизировать расходы
Сегодня рассмотрим важный элемент ритейл-инфраструктуры — мобильные принтеры для печати ценников и этикеток. А чтобы наш рассказ был не теоретическим, а максимально практическим, изучим эту технологию на примере разработок компании TSC.
23 мая 2017 Пилот Пилот
Продажи, маркетинг и видеонаблюдение: необычные функции весов в современных магазинах
Продажи, маркетинг и видеонаблюдение: необычные функции весов в современных магазинах
Сегодняшнюю статью мы хотим посвятить важному элементу ритейл-инфраструктуры — весам. Эти привычные всем устройства уже давно используются не только по прямому назначению, но и для решения некоторых маркетинговых задач.
18 мая 2017 Пилот Пилот
Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей
Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей
Компания-разработчик софта для маркетологов HubSpot в своем блоге опубликовала список из 7 реально работающих моделей программ лояльности. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала.
11 мая 2017 Пилот Пилот
Как магазины заманивают покупателей: электронные ценники
Как магазины заманивают покупателей: электронные ценники
Прогресс в отрасли ритейла идет быстрыми темпами. Иногда новые технологии внедряются по инициативе государства, которое, например, желает знать обо всех покупках в магазинах — вскоре в них будут устанавливаться только онлайн-кассы. В других случаях уже сами магазины ищут способы привлечь клиентов. Сегодня мы поговорим о том, как ритейлеры заманивают покупателей и ведут «ценовые войны» с помощью технологии электронных ценников.
Показать следующие