Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
8 месяцев назад Пилот Пилот
Как 2019 год изменит российские магазины
Как 2019 год изменит российские магазины
Какие законодательные изменения повлияют на ритейл в 2019 году, как к ним подготовиться и что будет с покупательской активностью читайте в этой статье.
9 месяцев назад Пилот Пилот
Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви
Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви
Рынок fashion-ритейла так и не вышел из кризиса. В этом году сдались и ушли даже многие известные бренды. Вряд ли вы хотите повторить их судьбу, а, значит, пора менять бизнес. Помочь в этом смогут инновационные технологии. В этой статье мы расскажем, почему омниканальность способна увеличить ваши продажи, а технология Click and Collect — существенно повысить лояльность клиентов.
10 месяцев назад Пилот Пилот
Какими промо-акциями магазины одежды завлекают покупателей
Какими промо-акциями магазины одежды завлекают покупателей
Маркетинговые акции — неотъемлемая часть жизни любого магазина одежды. Сезонные распродажи, специальные условия, скидки на наборы товаров — всё это необходимо проводить, иначе покупатели уйдут к конкурентам. Перечисляем основные акции, благодаря которыми fashion-ритейлеры завлекают нас в магазины.
11 месяцев назад Пилот Пилот
Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике?
Как кассовая программа поможет сэкономить на аналитике?
Рост доходов и оптимизация ассортимента товаров — задачи, стоящие перед любым магазином. Чтобы их решить, нужно регулярно анализировать динамику и структуру продаж. Конечно, это легко можно сделать при помощи CRM-систем. Но тут скрыты дополнительные траты: придётся купить софт, обучить персонал работать с ним и следить за правильностью ввода данных. Для того, чтобы избежать этих расходов, воспользуйтесь возможностями кассовой программы. Рассказываем, как именно она поможет сэкономить на аналитике.
12 месяцев назад Пилот Пилот
Бонусная vs дисконтная программы лояльности: выбираем оптимальный вариант
Бонусная vs дисконтная программы лояльности: выбираем оптимальный вариант
В условиях конкуренции магазинам непросто удерживать покупателей. Особенно эта проблема актуальна для региональных торговых предприятий, вынужденных соперничать с федеральными сетями. Разнообразные системы лояльности, превращающие случайных клиентов в постоянных, помогут решить задачу. Какую систему лучше выбрать? Рассмотрим преимущества бонусных и дисконтных программ.
24 Ноября 2017 Пилот Пилот
Магазин vs праздники: как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки
Магазин vs праздники: как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки
Любой крупный праздник — серьёзное испытание для магазина. С одной стороны, растут продажи, с другой — увеличившийся поток покупателей может существенно усложнить жизнь и работу торговой точки. Поэтому подготовка к праздникам включает целый ряд мероприятий, касающихся всех узлов магазина: торгового зала, склада и кассовой зоны. Рассказываем, как она затрагивает именно кассы и кассовое ПО.
27 Сентября 2017 Пилот Пилот
Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина
Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.
11 Сентября 2017 Пилот Пилот
Как кассовое ПО борется с воровством кассиров
Как кассовое ПО борется с воровством кассиров
Любой крупной торговой сети регулярно приходится сталкиваться с экономическими правонарушениям — их совершают как покупатели, так и сотрудники магазина. И если с первыми можно бороться с помощью системы видеозаписи и наблюдения, то защитить бизнес-процессы от персонала, напрямую участвующего в них, гораздо сложнее. Давайте поговорим о том, как это можно сделать на уровне ПО, управляющего работой кассового узла.
30 Августа 2017 Пилот Пилот
Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов
Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов
Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.
14 Августа 2017 Пилот Пилот
Умные магазины, омниканальная аналитика и бесконечная лояльность: 6 трендов ритейла в 2017 году
Умные магазины, омниканальная аналитика и бесконечная лояльность: 6 трендов ритейла в 2017 году
Поведение покупателей стремительно меняется, технологии не стоят на месте, а значит и ритейлеры вынуждены следить за трендами и следовать им, чтобы оставаться на плаву. Рассказываем о том, какие тренды складываются в российской и зарубежной розничной торговле, чем они интересны и почему на них стоит обратить внимание владельцам как обычных, так и интернет-магазинов.
4 Августа 2017 Пилот Пилот
Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика
Как создать успешную программу лояльности: подходы, технологии и статистика
Подробно рассказываем, какие подходы позволяют создавать действительно успешные программы, как в этом помогают POS-технологии и на какие результаты в цифрах можно рассчитывать.
29 Июня 2017 Пилот Пилот
Как ритейл-компании оценивают эффективность внедрения систем лояльности в России и за рубежом
Как ритейл-компании оценивают эффективность внедрения систем лояльности в России и за рубежом
Программы лояльности стали очень популярным инструментом привлечения клиентов в сфере ритейла. Это неудивительно, ведь по результатам исследований до 87% покупателей хотят пользоваться такими программами, а для 83% наличие программы лояльности является серьёзным мотивирующим фактором для продолжения взаимодействия с компанией.
20 Июня 2017 Пилот Пилот
Мобильная переоценка в магазине: как технологии помогают ритейлерам оптимизировать расходы
Мобильная переоценка в магазине: как технологии помогают ритейлерам оптимизировать расходы
Сегодня рассмотрим важный элемент ритейл-инфраструктуры — мобильные принтеры для печати ценников и этикеток. А чтобы наш рассказ был не теоретическим, а максимально практическим, изучим эту технологию на примере разработок компании TSC.
23 мая 2017 Пилот Пилот
Продажи, маркетинг и видеонаблюдение: необычные функции весов в современных магазинах
Продажи, маркетинг и видеонаблюдение: необычные функции весов в современных магазинах
Сегодняшнюю статью мы хотим посвятить важному элементу ритейл-инфраструктуры — весам. Эти привычные всем устройства уже давно используются не только по прямому назначению, но и для решения некоторых маркетинговых задач.
18 мая 2017 Пилот Пилот
Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей
Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей
Компания-разработчик софта для маркетологов HubSpot в своем блоге опубликовала список из 7 реально работающих моделей программ лояльности. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала.
Показать следующие
Комментарии