Блог команды
Сегодня существует множество методов для продвижения товаров, услуг, мероприятий и лидогенерации в целом. Один из распространенных и эффективных инструментов digital-маркетинга – landing page.
Когда у компании появляется новая торговая марка, продукт, услуга, планируется мероприятие или сезонная акция, возникает потребность в разработке промо-сайта.
При создании UI/UX дизайна продукта процесс, как правило, разделяется на несколько основных этапов: исследование, прототипирование, тестирование, дизайн, снова тестирование и продакшн.
По статистике Google, если сайт загружается дольше 3-х секунд, 53% пользователей покидают его. Каждая следующая секунда задержки загрузки сокращает конверсию в среднем на 20%.
К нам обратились владельцы американского стартапа Aurinko. Им был необходим имиджевый сайт, который поможет продвижению стартапа. Нам было нужно сформировать образ бренда Aurinko и донести преимущества продуктов компании, чтобы web-сервис работал на привлечение клиентов.
Систематизация и унификация – важная часть бизнес-процесса. В UX/UI-дизайне эти функции воплощает в себе дизайн-система. Обобщенно – это набор правил, стилей, элементов, отступов, на которые опираются разработчики. Как создать дизайн-систему с нуля? Разбираемся в статье.
Традиционная стратегия развития торговых центров больше не гарантирует успех. Такие параметры как близость ТЦ к метро, маркетинг уже не являются определяющими. Клиенты ценят время, поэтому хотят совершать покупки быстро и, желательно, не выходя из дома.
По данным Минцифры, в России не хватает от 500 тыс. до 1 млн ИТ-специалистов. Дефицит будет увеличиваться и, по прогнозам ФРИИ, к 2027 году составит 2 млн сотрудников.
Уже несколько лет тема создания дизайн-систем – одна из самых обсуждаемых. О них пишут статьи и говорят на конференциях, но у многих руководителей остается вопрос о ее целесообразности. Что из себя представляет дизайн-система и когда она нужна бизнесу?