Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Great Crew +4

Мультидисциплинарное агентство цифрового дизайна, брендинга и маркетинговых комм
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
16 Октября 2017 Great Crew Great Crew
Практическое применение нейромаркетинга №4
Практическое применение нейромаркетинга №4
Триггер «Объединимся против…». Как создать общего врага и бороться с ним ВМЕСТЕ со своим клиентом.
2 Августа 2017 Great Crew Great Crew
Нейромаркетинг в деле: Как легко уронить ценность своего продукта на треть
Нейромаркетинг в деле: Как легко уронить ценность своего продукта на треть
Ваш продукт в качестве подарка или дополнения к другому уничтожает его ценность в глазах покупателя на 30%. Стоп! Хватит это делать!
20 Июля 2017 Great Crew Great Crew
Практическое применение Нейромаркетинга #3: Улыбнитесь! Прямо сейчас!
Практическое применение Нейромаркетинга #3: Улыбнитесь! Прямо сейчас!
Улыбка  —  это впрыск эндорфинов в кровь, подсознательные позитивные эмоции, да и продажам дает больше, чем мы думаем.Какой совет от менеджера сотруднику может стать лучшим? Казалось бы, простое и очевидное «улыбнитесь вашему клиенту» даст больше, чем мы все думаем. А как именно улыбаться ответит тип вашего бизнеса.
18 Июля 2017 Great Crew Great Crew
Практическое применение Нейромаркетинга #2: Меньше значит больше!
Практическое применение Нейромаркетинга #2: Меньше значит больше!
Ежедневно человек принимает до 70 решений в день. Это могут быть довольно легкие решения, вроде выбора яблок в магазине, могут быть посложнее — как при покупке машины, а количество важных решений у CEO крупных компаний и вовсе зашкаливает за 139.Сегодняшнее разнообразие вариантов только усложняет выбор той или иной вещи, будь то банка джема в магазине, или решение, в какой стране жить.
17 Июля 2017 Great Crew Great Crew
Практическое применение Нейромаркетинга #1: Облегчите клиенту задачу
Практическое применение Нейромаркетинга #1: Облегчите клиенту задачу
Мы все подсознательно ищем самый простой способ достижения цели — наш мозг настолько быстро анализирует информацию и выдает вердикт, как двигаться, что мы этого даже не замечаем. Мозг делает это настолько филигранно, что наше сознание не замечает, да и не хочет замечать и анализировать, откуда пришло решение.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.