Главное Свежее Вакансии Образование

Студия интернет-магазинов Ярга

Наши проекты приносят от 2 до 600 заказов в день до 20 миллионов оборота в месяц
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
О проекте «Студия интернет-магазинов Ярга»
ТОП-3 в разработке интернет-магазинов по России (рейтинг 1с-Битрикс). Ведущий разработчик магазинов в Краснодаре (рейтинг рунета). За 8 лет работы запустили более 200 проектов. В настоящее время выпускаем …
Свинья на реактивном приводе - ускоряем Битрикс адекватными и неадекватными методами
Свинья на реактивном приводе - ускоряем Битрикс адекватными и неадекватными методами
Битрикс тормозит. Такое заявление мы часто слышим от руко…ногих программистов и их несчастных доверчивых заказчиков. Один несчастный человек назвал мне свой сайт "свиньей на реактивном приводе". Вроде и движок мощный, а летит как-то не туда.
SEO: ТРАФИК, ПОЗИЦИИ, ПРОДАЖИ НОВЫЙ АЛГОРИТМ ЯНДЕКСА
SEO: ТРАФИК, ПОЗИЦИИ, ПРОДАЖИ НОВЫЙ АЛГОРИТМ ЯНДЕКСА
Задача SEO - приводить трафик из поисковых систем и улучшать позиции по запросам, а в интернет-магазинах - увеличивать продажи за счет посещаемости. Однако SEO не во всех нишах работает одинаково.
7 видов акций в интернет-магазинах и ваш опыт их тестирования
7 видов акций в интернет-магазинах и ваш опыт их тестирования
Акции могут проводиться с различными целями. Отбить покупателей у конкурента выгодными условиями. Простимулировать сбыт нужных товаров. Привлечь внимание к компании.Форматы акций в онлайн бывают примерно такими же, как и в обычной рознице. С поправкой на то, что онлайн-акции можно мгновенно донести через интернет до всех потенциально заинтересованных пользователей. В ход идут сразу все каналы: E-mail рассылки, соцсети, SMS рассылки, таргетированная реклама.Все это позволяет сделать информирование об акции мгновенным, а значит, максимально ограничить время действия акции, побуждая покупателя к немедленному решению.
Все снести и построить заново
Все снести и построить заново
Как я вывел веб-студию из кризиса и за год стал ТОП-1 в Краснодаре http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/krasnodar/Бонус - пара классных каналов для поиска клиентов для веб-студий.
Как увеличить конверсию на 60% и снизить число брошенных корзин: кейс IQGold
Как увеличить конверсию на 60% и снизить число брошенных корзин: кейс IQGold
В продаже золота онлайн главная проблема - недоверие покупателя к подлинности товара. Это сильно роняет конверсию сайта в заказ и оплату. Исходные данные данные: Конверсия корзины в заказ - 15% Конверсия посетителя в заказ всего 0.5%

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.