Блог команды

Из-за режима самоизоляции компании перешли на режим удаленного обслуживания клиентов. При этом, люди рассчитывают на тот же уровень сервиса, которым пользовались до карантина. А вот бизнесам оказывать его зачастую сложнее, чем раньше.

SMS-маркетинг окружает множество мифов. Этот эффективный и действенный инструмент не всегда используется правильно, в результате чего складывается впечатление, что SMS-рассылки не работают. Попробуем развеять несколько закрепившихся мифов.

В век мессенджеров короткие текстовые сообщения (SMS) остаются мощным и эффективным инструментом для связи бизнеса с клиентом. SMS-маркетинг прекрасно работает несмотря на появление многочисленных каналов-конкурентов.

Маркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше чем маркетологи.

Сразу оговоримся, что данный текст не стоит воспринимать, как руководство спамера. Это статья для бизнеса, который собрал базу самостоятельно и получил согласие от клиентов на отправку смс по умолчанию (да, так бывает!). В праведной борьбе против спама, многие забывают, что смс-рассылка — такой же маркетинговый инструмент работы с целевой аудиторией, как и другие. И, как в любом инструменте, есть варианты использовать его правильно и незаконно.

Для представителей бизнеса важны инструменты коммуникации с потребителем, и потребители, которые свято оберегают личное пространство от чрезмерного рекламного вторжения. Рассылки SMS – довольно мощный маркетинговый инструмент, который, при неправильном использовании может дать противоположный от ожидаемого, буквально разрушительный эффект. Как этого избежать?

Небольшие перемены и новшества в бизнесе способны значительно повысить конверсию. Предприниматели и маркетологи во всем мире в постоянном поиске таких решений. Но иногда это не требует серьезных вложений — достаточно лишь создать систему из существующих элементов. Например, заставить коммуникационные каналы работать вместе.

Интернет практически повсюду, а где его нет, там на помощь придет Илон Маск, чья SpaceX, планирует к 2024 году запустить около 4,5 тысяч коммуникационных спутников. Общение между людьми на планете уходит в мессенджеры. Но общение между людьми и брендами, по-прежнему требует проверенных технологий. Как-минимум, пока 4,5 тысячи спутников не будут бороздить просторы космоса.

Из экзотического инструмента push-уведомления давно превратились в эффективное средство связи с клиентами. Многие компании встраивают их в систему омникальной коммуникации. Но часто “пуши” сводят к рассылке срочных уведомлений, таких, как сообщение о получении нового письма. На самом деле, этот инструмент может помочь не только установить более тесный контакт с клиентом, а фактически управлять поведением аудитории.

В конце прошлого года жизнь 37-летнего гражданина Румынии круто изменилась. В одночасье он потерял все надежды о безбедной жизни в США и оказался не просто в руках правоохранительных органов Нью-Йорка, но стал героем новости Associated Press.

Трудно представить себе мир без авиаперелетов, без них невозможен ни успешный бизнес, ни хороший отдых. Но для многих людей авиаперелет – это событие, даже если летать приходится несколько раз в год. Как и любое массовое явление, авиаперелеты обросли трудностями, доставляющими пассажирам неудобства. Задержки рейсов, запутанные терминалы аэропортов, потерянный багаж… К счастью, многие из этих проблем можно решить при помощи современных технологий.

2017 год обещает стать годом прорыва для омниканальных коммуникаций. Во многих сферах, например, в ритейле, это понятие знакомо уже давно. Другие отрасли всерьез об омниканальности начали говорить только в прошлом году.

Сегодня в среде маркетологов омниканальность достаточно популярная тема. Особенно в таких отраслях, как ритейл, банковских сектор и другие. Сразу нужно отметить, что это понятие может обозначать немного разные вещи, например, когда мы говорим о торговле или коммуникации, но суть одна. Поскольку наша компания известна на рынке, как поставщик коммуникационных решений и платформ, то в этой публикации мы расскажем об омниканальных коммуникацях.