Главное Свежее Вакансии Образование

Infobip +3

Облачная коммуникационная платформа для бизнеса
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 Июня 2020 Infobip Infobip
Как удержать клиентов в условиях дистанционного обслуживания
Как удержать клиентов в условиях дистанционного обслуживания
Из-за режима самоизоляции компании перешли на режим удаленного обслуживания клиентов. При этом, люди рассчитывают на тот же уровень сервиса, которым пользовались до карантина. А вот бизнесам оказывать его зачастую сложнее, чем раньше.
20 Сентября 2017 Infobip Infobip
Мифы об SMS-рассылках
Мифы об SMS-рассылках
SMS-маркетинг окружает множество мифов. Этот эффективный и действенный инструмент не всегда используется правильно, в результате чего складывается впечатление, что SMS-рассылки не работают. Попробуем развеять несколько закрепившихся мифов.
7 Сентября 2017 Infobip Infobip
А нужен ли вам SMS-маркетинг?
А нужен ли вам SMS-маркетинг?
В век мессенджеров короткие текстовые сообщения (SMS) остаются мощным и эффективным инструментом для связи бизнеса с клиентом. SMS-маркетинг прекрасно работает несмотря на появление многочисленных каналов-конкурентов.
21 Августа 2017 Infobip Infobip
Омниканальность: 7 советов маркетологу
Омниканальность: 7 советов маркетологу
Маркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше чем маркетологи.
17 Июля 2017 Infobip Infobip
Как правильно тестировать SMS-рассылки
Как правильно тестировать SMS-рассылки
Сразу оговоримся, что данный текст не стоит воспринимать, как руководство спамера. Это статья для бизнеса, который собрал базу самостоятельно и получил согласие от клиентов на отправку смс по умолчанию (да, так бывает!). В праведной борьбе против спама, многие забывают, что смс-рассылка — такой же маркетинговый инструмент работы с целевой аудиторией, как и другие. И, как в любом инструменте, есть варианты использовать его правильно и незаконно.
7 Июля 2017 Infobip Infobip
Как собрать базу данных для рассылок и не превратиться в спамера?
Как собрать базу данных для рассылок и не превратиться в спамера?
Для представителей бизнеса важны инструменты коммуникации с потребителем, и потребители, которые свято оберегают личное пространство от чрезмерного рекламного вторжения. Рассылки SMS – довольно мощный маркетинговый инструмент, который, при неправильном использовании может дать противоположный от ожидаемого, буквально разрушительный эффект. Как этого избежать?
26 мая 2017 Infobip Infobip
Мультиканальная коммуникация в ecommerce или как пройти квест «брошенной корзины»?
Мультиканальная коммуникация в ecommerce или как пройти квест «брошенной корзины»?
Небольшие перемены и новшества в бизнесе способны значительно повысить конверсию. Предприниматели и маркетологи во всем мире в постоянном поиске таких решений. Но иногда это не требует серьезных вложений — достаточно лишь создать систему из существующих элементов. Например, заставить коммуникационные каналы работать вместе.
22 мая 2017 Infobip Infobip
Кому нужны эти SMS?
Кому нужны эти SMS?
Интернет практически повсюду, а где его нет, там на помощь придет Илон Маск, чья SpaceX, планирует к 2024 году запустить около 4,5 тысяч коммуникационных спутников. Общение между людьми на планете уходит в мессенджеры. Но общение между людьми и брендами, по-прежнему требует проверенных технологий. Как-минимум, пока 4,5 тысячи спутников не будут бороздить просторы космоса.
5 мая 2017 Infobip Infobip
Как правильно использовать push-уведомления?
Как правильно использовать push-уведомления?
Из экзотического инструмента push-уведомления давно превратились в эффективное средство связи с клиентами. Многие компании встраивают их в систему омникальной коммуникации. Но часто “пуши” сводят к рассылке срочных уведомлений, таких, как сообщение о получении нового письма. На самом деле, этот инструмент может помочь не только установить более тесный контакт с клиентом, а фактически управлять поведением аудитории.
26 Апреля 2017 Infobip Infobip
Мультиканальные коммуникации против скимминга
Мультиканальные коммуникации против скимминга
В конце прошлого года жизнь 37-летнего гражданина Румынии круто изменилась. В одночасье он потерял все надежды о безбедной жизни в США и оказался не просто в руках правоохранительных органов Нью-Йорка, но стал героем новости Associated Press.
13 Апреля 2017 Infobip Infobip
Как авиакомпании облегчают жизнь пассажирам при помощи SMS
Как авиакомпании облегчают жизнь пассажирам при помощи SMS
Трудно представить себе мир без авиаперелетов, без них невозможен ни успешный бизнес, ни хороший отдых. Но для многих людей авиаперелет – это событие, даже если летать приходится несколько раз в год. Как и любое массовое явление, авиаперелеты обросли трудностями, доставляющими пассажирам неудобства. Задержки рейсов, запутанные терминалы аэропортов, потерянный багаж… К счастью, многие из этих проблем можно решить при помощи современных технологий.
2 Марта 2017 Infobip Infobip
С чего начать омниканальность в вашей компании
С чего начать омниканальность в вашей компании
2017 год обещает стать годом прорыва для омниканальных коммуникаций. Во многих сферах, например, в ритейле, это понятие знакомо уже давно. Другие отрасли всерьез об омниканальности начали говорить только в прошлом году.
14 Февраля 2017 Infobip Infobip
Омниканальность: облегчаем коммуникацию клиентам и сотрудникам
Омниканальность: облегчаем коммуникацию клиентам и сотрудникам
Сегодня в среде маркетологов омниканальность достаточно популярная тема. Особенно в таких отраслях, как ритейл, банковских сектор и другие. Сразу нужно отметить, что это понятие может обозначать немного разные вещи, например, когда мы говорим о торговле или коммуникации, но суть одна. Поскольку наша компания известна на рынке, как поставщик коммуникационных решений и платформ, то в этой публикации мы расскажем об омниканальных коммуникацях.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.