Блог команды
О проекте «Студия ИНФОМУЛЬТ»
Мы создаем авторские мультфильмы и инфографику и мы любим свою работу. Каждый новый проект в нашей студии анимации это новый вызов для всей команды — сделать еще лучше и интереснее, полезнее. Главная наша …
Особенность человеческой психологии — акцентирование на визуальной стороне. Оттого закономерно, что и пользователь в интернете всегда выбирает наиболее удобный для него способ восприятия информации — и это именно визуальный способ. Если ранее люди, деятельность которых сопряжена с рекламной сферой, использовали видеомаркетинг исключительно в качестве дополнительного и вторичного инструмента продвижения, сегодня ситуация принципиально изменилась. Подавляющая масса пользователей хочет не читать о товаре (или услуге), а смотреть соответствующий ролик.Примеров здесь множество: рекламный ролик, информационный ролик, обзор компании либо товара, трансляции — все это активно используется большинством специалистов во всём мире. Отличительная черта — универсальность: неважно, хотите ли вы рассказать о салоне красоты, инновационной технологии или промышленном предприятии; видеомаркетинг применим абсолютно во всех сферах бизнеса. В этой статье мы попробуем проанализировать вполне объективные причины популярности визуального подхода, вычленив основные преимущества видеомаркетинга.
Видеомаркетинг — динамично развивающаяся область, ежегодно принципиально видоизменяющаяся ввиду внедрения новых технологий и изменения настроений в общественном поле. Согласно статистике, в четыре раза больше потребителей предпочитают видео-формат текстовому. На сегодняшний день подавляющее большинство маркетологов — порядка 87% — использует видеоформат в качестве одного из основных средств, а половина (51%) считает его наиболее рентабельным с точки зрения рекламных инвестиций. Оттого мы решили внимательно проследить основные тенденции и выделить конкретные направления, популярность которых в 2017-ом году существенно выросла, тем самым ориентировочно спрогнозировав ситуацию на 2018-й.
Инфографика незаметно прокралась во все области жизни. За что ее так полюбили в соц. сетях и от чего зависит будущее инфографики?
Решили привести пример, как лого может испортить впечатление о компании. А также подскажем, как сделать бесплатную анимацию логотипа. Подробности в статье.
Как продвигать стартап с помощью видео инфографики? 5 профессиональных советов
Хотите узнать, как модный тренд – видео инфографика - может помочь в продвижении стартапа, не имея огромного рекламного бюджета?
Лев о туалетной бумаге, а Фиксики - о стройматериалах. Персонажи для бизнеса
Думаете, оживить стройматериалы невозможно? А мы ответим: "Возможно, еще как!" Видеостудия INFOMULT расскажет о своих самых ярких персонажах.