Главное Свежее Вакансии Образование

ITSM 365

Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
вчера в 11:47 ITSM 365 ITSM 365
Успеть всё: как распределить поток заявок между сотрудниками
Успеть всё: как распределить поток заявок между сотрудниками
Скорость решения заявок напрямую влияет на качество работы компании и удовлетворенность клиента. Чем раньше запрос будет доставлен нужному сотруднику техподдержки, тем скорее она будет взята в работу и, соответственно, решена. В статье расскажу о самых важных правилах разделения заявок между сотрудниками поддержки.
8 дней назад ITSM 365 ITSM 365
Обработать более 45 тысяч заявок: как в «Миррико» упростили работу всей группе компаний
Обработать более 45 тысяч заявок: как в «Миррико» упростили работу всей группе компаний
В статье расскажу о том, как ГК «Миррико» на базе ITSM-системы смогла организовать работу сервисных отделов: от разработчиков до специалистов по тендерам.
15 дней назад ITSM 365 ITSM 365
4 признака, что вашей компании нужна автоматизация
4 признака, что вашей компании нужна автоматизация
В статье расскажу о том, по каким признакам можно понять, что вашей компании нужна автоматизация. А также расскажу о реальных кейсах внедрения service desk в бизнес-процессы.
21 день назад ITSM 365 ITSM 365
И вам, и нам: зачем внедрять автоматизацию поддержки вне ИТ-отдела
И вам, и нам: зачем внедрять автоматизацию поддержки вне ИТ-отдела
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В статье рассказываю, почему автоматизация вне IT-отдела – хорошая идея и как можно подготовиться к ее внедрению там, где вроде бы ее не ждали.
28 дней назад ITSM 365 ITSM 365
Словить дзен: как управлять эмоциями в клиентской поддержке
Словить дзен: как управлять эмоциями в клиентской поддержке
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. Известно, что служба поддержки — лицо компании. А также первые люди, к которым обращаются ваши клиенты при возникновении проблем. Несмотря на квалификацию сотрудников поддержки, конфликтные ситуации происходят всегда. В статье делюсь тем, как справляться в таких случаях.
1 месяц назад ITSM 365 ITSM 365
Путеводитель к безмятежной миграции: как сменить сервис-деск без нервов
Путеводитель к безмятежной миграции: как сменить сервис-деск без нервов
В статье подробно описываем план действий, с которыми можно сменить иностранный service desk быстро и без проблем.
1 месяц назад ITSM 365 ITSM 365
Как сократить расходы компании, не сокращая штат?
Как сократить расходы компании, не сокращая штат?
Привет, это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье рассказываю как компании грамотно управлять бюджетом, чтобы продолжить развиваться и при этом не сократить половину сотрудников
2 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Вдох-выдох: как подготовить ваших сотрудников к работе в системе автоматизации
Вдох-выдох: как подготовить ваших сотрудников к работе в системе автоматизации
Автоматизация способна в разы облегчить работу всей компании. Но для начала нужно объяснить это сотрудникам. Как это сделать рассказываем в статье.
2 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Линии техподдержки: их отличия и какую стоит развивать вам
Линии техподдержки: их отличия и какую стоит развивать вам
В статье разбираемся, как работает эффективная служба поддержки. Поговорим о том, зачем разделять поддержку на линии и действительно ли это must have для бизнеса.
2 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Один для всех: как мы объединили 20 предприятий в одну систему service desk
Один для всех: как мы объединили 20 предприятий в одну систему service desk
Рассказываем о кейсе одного из наших клиентов — ФПК «Инвест». Вместе с ними мы объединили техподдержку 20 предприятий в одну систему и избавили всю компанию от разрозненности.
2 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Как service desk помогает торгово-сервисной компании «Нексол» управлять десятками тысяч единиц банковского оборудования
Как service desk помогает торгово-сервисной компании «Нексол» управлять десятками тысяч единиц банковского оборудования
Рассказываем, как мы помогли компании «Нексол» автоматизировать учет оборудования, сократить бумажную работу и настроить логистику.
3 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Как помочь сотрудникам, которые «опять ничего не успели»
Как помочь сотрудникам, которые «опять ничего не успели»
Рассказываем про ключевые причины нарушения сроков и как автоматизация помогает с ними бороться.
4 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Принять всех: как сеть аптек «Вита» ведет найм в облачном сервисе
Принять всех: как сеть аптек «Вита» ведет найм в облачном сервисе
Привет, это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье рассказываю о том, как мы помогли аптечной сети «Вита» автоматизировать полный цикл найма сотрудников в облачной системе.
4 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Почему сотрудники пренебрегают своими задачами и как это исправить
Почему сотрудники пренебрегают своими задачами и как это исправить
Рассказываем о причинах, по которым сотрудники закрывают глаза на задачи от своего руководства и предлагаем эффективные решения этой проблемы.
4 месяца назад ITSM 365 ITSM 365
Как инструменты визуализации помогают при анализе показателей компании
Как инструменты визуализации помогают при анализе показателей компании
Получить представление о численных показателях из документов бывает непросто из-за сложности восприятия цифр. Не всегда легко уловить значение передаваемой информации. Необходим такой механизм, который может объединить разрозненные данные в единую логическую цепочку.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.