Блог команды
![Успеть всё: как распределить поток заявок между сотрудниками](/upload/blogs_covers/l_66a362e6033bd.jpg)
Скорость решения заявок напрямую влияет на качество работы компании и удовлетворенность клиента. Чем раньше запрос будет доставлен нужному сотруднику техподдержки, тем скорее она будет взята в работу и, соответственно, решена. В статье расскажу о самых важных правилах разделения заявок между сотрудниками поддержки.
![Обработать более 45 тысяч заявок: как в «Миррико» упростили работу всей группе компаний](/upload/blogs_covers/l_669a3066b7914.jpg)
В статье расскажу о том, как ГК «Миррико» на базе ITSM-системы смогла организовать работу сервисных отделов: от разработчиков до специалистов по тендерам.
![4 признака, что вашей компании нужна автоматизация](/upload/blogs_covers/l_6690dd29bfceb.jpg)
В статье расскажу о том, по каким признакам можно понять, что вашей компании нужна автоматизация. А также расскажу о реальных кейсах внедрения service desk в бизнес-процессы.
![И вам, и нам: зачем внедрять автоматизацию поддержки вне ИТ-отдела](/upload/blogs_covers/l_668800dde66a9.jpg)
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. В статье рассказываю, почему автоматизация вне IT-отдела – хорошая идея и как можно подготовиться к ее внедрению там, где вроде бы ее не ждали.
![Словить дзен: как управлять эмоциями в клиентской поддержке](/upload/blogs_covers/l_667e7d886db69.jpg)
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365. Известно, что служба поддержки — лицо компании. А также первые люди, к которым обращаются ваши клиенты при возникновении проблем. Несмотря на квалификацию сотрудников поддержки, конфликтные ситуации происходят всегда. В статье делюсь тем, как справляться в таких случаях.
![Путеводитель к безмятежной миграции: как сменить сервис-деск без нервов](/upload/blogs_covers/l_66755727a5995.jpg)
В статье подробно описываем план действий, с которыми можно сменить иностранный service desk быстро и без проблем.
![Как сократить расходы компании, не сокращая штат?](/upload/blogs_covers/l_666c2be87edd4.jpg)
Привет, это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье рассказываю как компании грамотно управлять бюджетом, чтобы продолжить развиваться и при этом не сократить половину сотрудников
![Вдох-выдох: как подготовить ваших сотрудников к работе в системе автоматизации](/upload/blogs_covers/l_6662c9d0a63a9.jpg)
Автоматизация способна в разы облегчить работу всей компании. Но для начала нужно объяснить это сотрудникам. Как это сделать рассказываем в статье.
![Линии техподдержки: их отличия и какую стоит развивать вам](/upload/blogs_covers/l_66584dec1a1e8.jpg)
В статье разбираемся, как работает эффективная служба поддержки. Поговорим о том, зачем разделять поддержку на линии и действительно ли это must have для бизнеса.
![Один для всех: как мы объединили 20 предприятий в одну систему service desk](/upload/blogs_covers/l_66506e3ac3af5.jpg)
Рассказываем о кейсе одного из наших клиентов — ФПК «Инвест». Вместе с ними мы объединили техподдержку 20 предприятий в одну систему и избавили всю компанию от разрозненности.
![Как service desk помогает торгово-сервисной компании «Нексол» управлять десятками тысяч единиц банковского оборудования](/upload/blogs_covers/l_6644a2fab3620.jpg)
Рассказываем, как мы помогли компании «Нексол» автоматизировать учет оборудования, сократить бумажную работу и настроить логистику.
![Как помочь сотрудникам, которые «опять ничего не успели»](/upload/blogs_covers/l_661fb4771e10f.jpg)
Рассказываем про ключевые причины нарушения сроков и как автоматизация помогает с ними бороться.
![Принять всех: как сеть аптек «Вита» ведет найм в облачном сервисе](/upload/blogs_covers/l_6617b226ce1a8.jpg)
Привет, это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье рассказываю о том, как мы помогли аптечной сети «Вита» автоматизировать полный цикл найма сотрудников в облачной системе.
![Почему сотрудники пренебрегают своими задачами и как это исправить](/upload/blogs_covers/l_6606b3ef0e8de.jpg)
Рассказываем о причинах, по которым сотрудники закрывают глаза на задачи от своего руководства и предлагаем эффективные решения этой проблемы.
![Как инструменты визуализации помогают при анализе показателей компании](/upload/blogs_covers/l_660662bd8ae91.jpg)
Получить представление о численных показателях из документов бывает непросто из-за сложности восприятия цифр. Не всегда легко уловить значение передаваемой информации. Необходим такой механизм, который может объединить разрозненные данные в единую логическую цепочку.