Блог команды
О проекте «Kwork»
Kwork.ru – это новый проект компании Мирафокс (владельца Gogetlinks, Миралинкс, Телдери и прочих проектов для вебмастеров). Kwork - магазин фриланс услуг по фиксированной цене. …
Kwork запустил акцию для покупателей и продавцов! За первое место – iPhone XR 128Гб, а призовой денежный фонд – 130 000 рублей.
«Идею мы взяли у Fiverr» – интервью с менеджером фриланс-проекта Kwork
Привет, меня зовут Мария, и я – продакт-копирайтер проекта Kwork. Мы с командой решили начать новый 2019 год с развернутого интервью о Kwork. Это поручили мне. Я попросила только об одном – дать мне свободу в выборе вопросов. Команда согласилась. Ну что же, тогда держитесь!
Ненавязчивый SMM, несколько объявлений в региональных группах и размещение на «желтых» страницах — вот, пожалуй, и все, чем могут похвастаться представители провинциального бизнеса. Кажется, что в городе, численность населения которого не превышает 500 тысяч человек, продвинуть сайт в поисковой сети совсем несложно, а контекстная реклама обещает быть выгодным предприятием: конкурентов почти нет. Так ли это?
Владельцы бизнеса знают, что сайт нужен. Но делать его не спешат. Самая типичная причина — дорого стоит и долго окупается. Деньги за сайт нужно отдать прямо сейчас, а еще предстоит заказать текстовое наполнение, хорошие фото, продвижение, рекламу. А отдача будет минимум через пару недель (в случае с рекламой) и от 3 месяцев, если ориентироваться на SEO-продвижение. В среднем даже при хорошем сценарии сайт окупается за полгода.
11 декабря на Kwork стартовала новогодняя акция с подарками к каждой покупке и двумя iPhone 8 в качестве главных призов.
Когда у вас свой интернет-магазин — у вас всегда есть список дел, которые нужно было сделать еще позавчера. Со стороны кажется, что ваш бизнес — мечта лентяя, но только вы знаете, сколько мелкой и незаметной работы вам нужно сделать, чтобы магазин просто работал. Не развивался стремительно, не штурмовал новые высоты прибыльности и широты ассортимента, а просто работал. В штатном режиме.
Суть стартапа — непроверенная бизнес-идея. Поэтому критично держать под контролем бюджет, ведь никто не знает, взлетит идея или провалится. На разных стадиях у проекта очень конкретные ограниченные средства — до получения инвестиций компания расходует средства основателей, после первого и всех последующих раундов — инвесторские. Важно быть гибким и не бояться рисковать — поэтому сотрудники, которые стремятся к стабильной работе и соцпакету, стартапу не подходят. В этой ситуации раздувание штата — последнее, что можно себе позволить. Выход очевиден: фрилансеры.
Негативный отзыв — даже один из сотни — запомнится лучше, чем все восхваления, которые вы получите заслуженно или по знакомству. Почему так? И как быть, если вы получили такой отзыв? Чем и как его уравновесить?
Когда выходит новая статья о биржах фрилансеров, обязательно в комментариях появляются люди, которые громко начинают ругать исполнителей. Они пишут, что фрилансеры безответственные, пропадают с задатком, делают работу плохо, срывают сроки. Целый список обвинений и для нанимателей. Их называют неумными и жадными людьми. Мы в Kwork категорически так не думаем, поэтому провели небольшое исследование и расскажем, какие компании на Западе и у нас с удовольствием пользуются услугами независимых подрядчиков.
Успешный продавец, который зарабатывает все свои деньги на Kwork. Интервью с дизайнером-фрилансером.
Интересная история о том как в агентстве MadCats логотип меняли.
Хватит переплачивать! Несколько отзывов клиентов по работе с сервисом с реальными кейсами. Делимся опытом разработки логотипа с помощью магазина фриланс-услуг Kwork.
Нововведения на сайте Kwork.ru! Изменились цены на объемные услуги. Что мы имеем в виду? Сейчас поясним...
Хотите получить услугу быстро и недорого? Не переплачивать? Не рисковать в работе с фрилансерами? Это – вполне реально! Kwork создан специально для тех, кто ценит качественную работу, но не готов идти на ненужные риски.